за последние 30 дней
Наше впечатление оSTElla
Добрый день, всем планирующим отдых:)
Решение по данному отелю было принято в течение одного часа, так как рассматривали другое предложение более выгодное, но не успели и тот отель уже стоял в стопе. Летели авиакомпанией Nordwind, экипаж хороший, питание и напитки,как везде:) экономят на всем. Огромный плюс авиакомпании,что летели и туда и обратно без задержек.
Аэропорт : стояли час в очереди на паспортный контроль, обратно та же история. Дути фри на обратной дороге никакой.
Получив багаж идем к стойке с вывеской Pegas, молодой человек быстро распределяет нас по автобусам и мы ждем полчаса и едем в отель. Трансфер 40 минут.
Отель:
Заселяют сразу, так как прибыли в отель около 15.30. Номер отличный, все как на картинке(брали категорию Делюкс). В номере только тапочки, халатов нет. Обслуживание достойное, чаевые не оставляли, убирали номер исправно. На ресепшен персонал говорит на английском слабовато,но понять можно. Пляжные полотенца выдают на ресепшен.
Завтрак: за 12 дней в отеле ходили на завтрак только 5 раз. Там всегда огромное количество китайцев,которые орут так,что с ума сойти можно(их вообще в отеле много). Так же эти "муравьи" разбирают все и сразу и не достается кроме яичницы и кофе ничего. А восполнение ассортимента происходит очень медленно. Однажды пришли на завтрак в 6.30,так были и йогурты и фрукты и сладости... На завтраке шикарные фрэши. Завтрак с 6 до 9.
Расположение: Отель расположен очень хорошо, до центрального парка(море) 2 минуты пешком, так же до всех кафе.
Резюме: Бронируйте этот отель смело. Если поедем в Нячанг еще раз,то остановимся в нем снова.
P/S. Учу на китайском слово "НЕ ОРИ")))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?