АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2017
01.03.17 - 29.03.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствие 5*. Фальсификация отзывов об отеле

Отдыхали в Four Points by Sheraton Shenzhou Peninsula 5* в марте месяце полным составом - супруг, сын, невестка и маленький ребенок. Конечно будь мы без ребенка было бы проще, т.к. ребенка действительно кормить было нечем. Отель не подходит для Семейного отдыха с Детьми! Спасались сухофруктами, печеньем, сухариками, которые взяли с собой. Впервые столкнулись с такой проблемой, что покормить малыша было нечем. Да и сами мы кушали постоянно лапшу и овощи. Птица под конец отдыха надоела, хотя совершенно не привередливы в еде. Нам взрослым проще, что-то поели и нормально, но от 5 * ожидали хотя бы самой "организации" питания, пустые подносы могли пролежать по 15-20 минут без еды. Удивляют Отзывы с высокими оценками, но после прочтения объективных отзывов настоящий туристов, ситуация прояснилась. Тур оператор ведет не очень красивую игру.. !!

К сведению, Отзыв оставленный "Игорь (mila-sulemanova)" как я понимаю она же "Милана Миллер (Milana_Miller)" меня просто сразил на повал ахахах .., разве можно вести себя так по отношению к своим же туристам ??! это же умышленное введение в заблуждение людей.. хотя конечно для Тур оператора все методы хороши - главное чтоб люди брали путевки.

Что касается самого отеля - территория большая, зеленая, много места где можно днем прогуляться, пляж чистый, всегда можно занять в любое время лежаки, полотенца выдаются без перебоев. В целом все то и хорошо, но чувствуется какой-то постоянно напряг, то ли со стороны самих сотрудников отеля и их отношения к нам, то ли менталитета самих китайцев (громко смеются, разговаривают..). Иногда чувствуется полное безразличие и такое ощущение, что на тебя смотрят, как на объект с огромный мешком денег. при этом деньги пытаются выдуть всякими не мудреными способами, что даже немного забавляло с учетом того, что мы старались минимизировать затраты на ту же еду брав завтрак и ужин (вода свыше 35 юаней, кофе в лобби свыше 60 юаней, кекс около 40 юаней,обзорная экскурсия в Саниа больше похожа на рекламу недвижимости). Писать можно много всего.. Но повторяться не хочется с предыдущими отзывами туристов.

Кратко: Трансфер до отеля - 1,5 / 2 часа, размещение на уровне "совка" - вот вам номер, не устраивает платите еще, анимация - группа молодых ребятишек у которых свой междусобойчик (нет организации), питание - Его просто нет, местные жители - это просто отсутствие культуры и воспитания, море хорошее, за исключением случаев, когда штормило и выбрасывало мусор, номера хорошие, уборка на уровне, СПА мы не посещали - дорого для такого уровня)

Всем прекрасного настроения. Отдыхающим отеля желаю не думать о плохом, а отдыхать.

Надеюсь мой отзыв кому-то будет полезен.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • большая территория
  • уборка номеров
  • большой пляж
  • полное уединение и никакой цивилизации
  • присутствует помпезность (фото получаются на все 5 баллов)
  • отсутствие питание
  • необоснованная дороговизна всего
  • шумные отдыхающие китайцы
  • инфраструктура
  • анимация
  • высокая влажность
Добавлено: 29.03.2017 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olesu
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 689