за последние 30 дней
Очень неоднозначный отель
Отдыхаю я часто, но вот отзывы пишу редко. Выбирала отель по отзывам и очень сильно разочаровалась. По этому хочу оставить свой отзыв, авось кому пригодится.
Начну с заселения: Приехали в отель в 11.30, номер получили в 17.00, это при том что были с маленьким ребенком (4года) и при оформлении, конечно "подмазали". Номер изначально в Москве бронировали "С видом на океан" и получили такой (454 на 4-ом этаже), но на следующий день пришлось поменять номер, так как в отеле стоят обычные окна и слышимость отличная (ребенок не мог спать днем из за музыки у бассейна), номер поменяли без проблем (441, тоже на 4-ом этаже, но окна на противоположную сторону, к сожалению окно в номере было настолько грязное, что океана в нем не было видно (оно не отмывалось,)). И тот и другой номер с очень старой мебелью... ооочень очень... но основная проблема была не в этом, а в муравьях, которые жили с нами по соседству. Пришли на рецепшен, объяснили, что у нас проблема - муравьи... И ничего... Травить их за 10 дней, что мы там были так никто и не пришел. Белье за 10 дней не меняли ни разу, точнее на одной кровати 1 раз поменяли наволочку, а на 2-ой кровати простынь, которой укрываются. Но самое удивительное было позже, на 6-ой день пребывания в номере после уборки не обнаружили ни одного банного полотенца. В коридоре была горничная, к которой мы обратились с просьбой дать нам полотенца, и ее ответ просто "убил", полотенца кончались, будут завтра (вопрос, зачем тогда надо было забирать наши, остался без ответа). Спустились на рецепшен, с тем же вопросом, ответ тот же... К сожалению полотенца закончились... При этом мы были не единственными с подобной проблемой. И последующие 4 дня отдыха в номере постоянно не хватало то лицевых, то банных полотенец. На моем "веку" это впервые, чтоб в отеле закончились полотенца.
Следующий неприятный сюрприз нас ожидал у двери, точнее за ней... Номер открывается карточкой, которая постоянно "глючит", было такое, что я с ребенком туда сюда ходила 4 раза за пол дня. Если учесть, что лифт ходит до 3-го этажа, один этаж поднимаешься по ступенькам пешком, да еще и с ребенком, в общем ужас...
Питание... Все начиналось очень хорошо... Было вкусно, всего достаточно, НО НЕ ДОЛГО. На третий день в барах (во всех) закончились коктейли "Пина- Колада", дальше "Мохито", настоящий кошмар начался на 7-ой день. Отель заполнился настолько, что появились очереди за едой, а сама еда исчезла... То есть если прийти на ужин к началу (в 18.30, все есть и есть очередь), а вот через час, очередь пропадает и еда тоже, хотя ужин до 21.00. На вопрос где?? Ответ "ФИНИШ"
Последней «жирной точкой» стал отъезд. Рейс был утренний и из отеля забирали в 6.50. Накануне вечером подошли на рецепшен заказать ланч-бокс, нам отказали, сказали что их у них нет, но мы можем утром придти в бар у бассейна и взять бутерброды. На утро придя в бар, мы услышали знакомую фразу «ФИНИШ», никаких бутербродов нам, конечно же не дали.
Так что, могу сказать… Я для себя сделала вывод, что на Кубу стоит вернуться, но только не в этот отель. Остальным могу сказать, что отдых в Тукспане, как рулетка, то есть как повезет: приедете отель будет полупустой – ваше счастье, а вот если полный, то уж….ФИНИШ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}