АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5*, обслуживание и номера здорово...

Отель не тянет на 5*, обслуживание и номера здорово подкачали. Корпус, который находится слева от основного здания, если смотреть со стороны въезда просто в аварийном состоянии. Там не работает сантехника , ресепшн на заявки не реагирует; на полу в ванной комнате постоянно лужи, так как протечка внутри стены, по-этому раковиной пользоваться не рекомендуется. На плитке в ванной - грибок. С потолка в ванной падают люменисцентные светильники. Если окна выходят на дорогу, по которой обслуга топает утром рано на работу и совсем не в тишине. Крики и улюлюкания - вполне нормальная вещь при этом. В 5 утра приезжает машина ассенизаторов и вы наслаждаетесь зловониями, пока идет откачка сточных масс. Если вы поселились на 1-м этаже и у вас приоткрыта балконная дверь, то уборшицы к вам будут заходить через нее. При этом табличка на входной двери в номер "не беспокоить" не играет никакой роли. Полотенца меняют не каждый день. Правда могут и забрать грязные, но не положить чистые... Если Вы не желаете находиться в таком корпусе, то у Вас есть альтернатива: вы доплачиваете по 10 долларов за каждый день проживания и Вас так и быть переселяют в нормальный номер, где нет таких проблем, причем делается это вполне официально: Вам это объявляется отельным гидом (Одеон-турс) при въезде в отель.

Теперь пляж. Лежаки сломаны, матрасы грязные. Территория пляжа не убиралась со времен постройки отеля. Бар, что на пляже, почти всегда закрыт, стаканы грязные,барменша все время отсутствовала на месте и за напитками приходилось топать через весь пляж. Остальные бары вполне приличные. Ресторан вполне хороший. Официанты приветливы, профессиональны и тактичны. Пища вкусна и разнообразна.

Если Вам не повезет и Вы заболеете - отельный доктор НЕ работает по страховке. Готовьтесь оплатить наличными его услуги. Первый прием-консультация - 60 евро, ну а дальше - на сколько хватит Вашего кошелька.

Так что если Вы хотите выбрать именно этот отель, то соизмеряйте стоимость тура к "звездности" отеля!

Перелет - выше всяких похвал. Удобно, комфортно, вежливо. Трансфер - выше всяких похвал, хотя гид молчала всю дорогу про историю города, а она весьма интересна была бы для туристов.

Анимация очень понравилась.

Обратите внимание поменялось название отеля , раньше был Delphin Park & Spa.

Добавлено: 24.07.2009 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 290 символов в тексте
Все отзывы по отелю (928) Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей