АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 40
Комментариев: 52
Читательский охват: 35683
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С друзьями в
марте 2017
15.03.17 - 26.03.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с друзьями

Туроператор "Аннекс". Отдых с 14 по 26 марта. Тур начался с того, что полетели мы из Тюмени не на Пхукет, а на Краби! А отель выбирали из-за близости к аэропорту. Вылет по расписанию, авиакомпания "Азур-эйр" (наглые и хамоватые стюарды), а так не плохо. По прилёту на Краби, быстро прошли таможенный контроль, на стойке "Taxi" - заказали минивен, т.к. нас - 7 человек и через полтора часа были в отеле. Стоимость - 3100 бат. Остальные отдыхающие прибыли в отель на общем трансфере, через 4 часа. При заселении взымается депозит - 200 $, выдаётся квитанция, при отъезде, даже если квитанция утеряна (как у меня), возврат денег тоже в долларах. Заселение в течении 15 минут, не дожидаясь 14 часов. Проживали в корпусе № 8. На мой взгляд, в каком корпусе отдыхать, абсолютно не имеет значения. У каждого корпуса свои минусы и плюсы. У нашего корпуса из плюсов - близость к ресепшену, аквапарку. В ресторан всё равно, все стараются ехать на маршрутке. По номеру Deluxe Suite 1-bedroom - довольно большой балкон, на котором 4 плетёных стула и стол, сушилка для одежды, по запросу (пепельница). Ванная комната совмещённая с туалетом, полноценная ванная, халаты и тапочки на всех проживающих. Шампунь, кондиционер и гель в отдельных пузырьках. Остальная мелочь (швейный набор, шапочки для душа, ушные палочки, зубные щётки, зубная паста, пена для бритья и одноразовые бритвенные станки пополняются постоянно по мере использования). При входе в номер, сам номер около 65-70 м3 - большая комната в которой плазменный телевизор "Самсунг", (жёсткий диск читает), 2 мягких дивана, кровать для дочери - 16 лет, стол, 4 деревянных стула, под телевизором длинная тумбочка во всю стену для мелочи и одежды. Эта комната совмещена с кухонной зоной, в которой есть всё необходимое для приготовления пищи. Большой холодильник 160-170 см высотой, с полноценной морозилкой. 4-х комфорочная электроплита с встроенной духовкой, тостер, блендер, полностью набор посуды (глубокие и простые тарелки, салатницы, вилки, ложки, чашки для чая и кофе, около 10 ножей с точилкой). Сковородки, кастрюли. Большое количество настенных и напольных шкафов, оборудованная мойка для посуды. Нам всё это было не особо нужно (питание всё включено). Комната № 2 - с межкомнатной дверью (настенный большой телевизор "Самсунг", большая двухспальная кровать, 2 прикроватных тумбочки, длинный стол под телевизором, большой 4-х дверный шкаф, много вешалок для одежды, электронный сейф). У друзей их было 2 взрослых и 2 детей, соседний номер Deluxe Suite 2-bedroom около 120 м3 (наш номер+совмещённая дверь в соседний для детей, обычный Deluxe). По аквапарку - платишь единовременно - 150 бат с человека, за всё время отдыха, квитанцию сохраняем, дети до 12 лет бесплатно. По ресторану (2 русскоговорящих девочки Катя и Эля, на завтраке если идёшь после 9 утра, бывают большие очереди, отправляют в соседний. На обеде народу поменьше, а вот на ужине когда проводятся тематические (рыбный и барбекю) - большие проблемы со столами. Столы уносят к бассейну вместе со стульями и получается что у тебя всё включено, но кушать можно или стоя или подождать иногда минут 30 пока освободится стол. Это было у всех больших компаний, 1-2 человекам, место найти можно всегда. Голодными не останешься, особых изысков нет, отравлений тоже нет. Стандартная отельная пища, имеется детский стол (питание) и стулья. 1 раз в день бесплатно, детям до 12 лет, можно взять мороженое, но не всё, (шоколад, ваниль, клубника), остальное за деньги. Алкоголь (всё включено) начинают выдавать с 12 часов дня в ресторане где проходит питание (пиво, ром, текила, определённые коктейли, типа "Мохито" и т.д, я крепкое не пил, так что можно смотреть карту бара, в ней всё прописано). С вином сложнее, с 18 часов и до 22. Нам хватало времени, если кому мало, закупаем сами, нет проблем с магазинчиками как на территории отеля, так и за ней. 2 раза дети захотели русской пищи, сходили в кафе "Лепёшка", хозяин из Узбекистана (борщ, пельмени, пюре, окрошка, спиртное с собой), цены демократичные. Море тёплое, чистое, заход крупнозернистый песок, иногда медузки пощипывают, местные называют это планктон. Близость самолётов, не мешает, на улице слышно, в номере ночью спать не мешает. Плюс от самолётов - это то, что можно сделать классные и прикольные фотографии. По экскурсиям - т.к. мы были на Пхукете месяц назад в феврале, то много не брали. Одна экскурсия, с морской рыбалкой на 2-х палубной яхте, с купанием на о. Рача (белоснежный как мука песок, чистейшая вода. Вторая на скоростном катере - посещение пляжа обезьянок, о. Пхи-Пхи, о. Майя-Бэй (фильм пляж Ди Каприо), и о. Бамбу. На о. Бамбу как в раю, белоснежный мягкий песок, изумрудная тёплая вода. У отельных гидов, экскурсии не берём уже лет 10, на встречу с ними не ходим тоже. Поэтому Богдан, наш отельный гид от "Аннекс-Тура", закатил истерику по телефону, нашей второй семье, когда мы попытались узнать у него информацию об обратном выезде. Ценники на экскурсии в отеле и на покупку в другом месте, существенно разнятся. Я написал по Вайберу своему гиду, с кем списывался за ранее, он подъехал к территории отеля, мы встретились в кафе и всё обсудили. Цены раза в 3 ниже туроператора. Но преимущество в том, что мы и на рыбалке и на островах были только свои 2 семьи. Никого не ждём, куда говорим, туда и едем, питание включено, алкоголь брали с собой. Трансфер до порта и обратно - минивен, с остановкой покурить, в магазин за мороженкой и т.д. Кого заинтересует пишете в комментарии к отзыву, т.к. модераторы не пропустят информацию, все координаты, адреса, пароли явки, предоставлю))). Просто сравните цены, решать всё равно Вам. Ну естественно после истерики Богдана, мои друзья написали на него жалобу в Москву, в головной офис. Нам он выдал следующее для всех информация по отъезду будет утром, Вам после 20 часов вечера. Век интернета, зашли онлайн табло прилёта Азур-эйр, посмотрели табло отлёта. Заказали минивен и уехали из отеля самостоятельно. Необходимо иметь ввиду, что "Аннекс" сначала привозит своих туристов в отдельно стоящий терминал X, это не там где проходят регистрацию все туристы, а отдельно стоящее здание. Там проходят регистрацию и сдают багаж. потом опять всех везут в общий аэропорт, для таможни и посадки в самолёт. При просмотре онлайн табло, "Аннекс-тур" продолжил удивлять, мы сели на дозаправку в Новосибирске минут на 40-50. Изначально при бронировании тура, были прямые вылеты до Пхукета и Тюмени. Всем удачи, будут вопросы, пишите.

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая. зелёная территория. аквапарк. близость к аэропорту.
Минусы отеля
большое количество отдыхающих очереди в ресторане и отсутствие свободных столов.
Добавлено 28.03.17 12:01 (6 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 01.04.17

Подскажите пожалуйста , где и у кого покупали экскурсии? Заранее спасибо за ответ. Ответ можно на почту 337304@mail.ru

07:37 03.04.17

Добрый день, расскажите пожалуйста где вы брали экскурсии? Tanydidenko@mail.ru

09:42 04.04.17

Татьяна, добрый день! Информацию отправил на Ваш адрес.

10:06 04.04.17

Владимир, благодарю за полезный отзыв. Могли бы тоже выслать информацию по гиду? sasha947_91@mail.ru
Спасибо!

13:51 04.04.17

Александра, добрый день! Информацию выслал на Ваш, адрес.

08:52 05.04.17

Владимир, добрый день. Спасибо за ваш хороший отзыв. Очень не хочется пользоваться гидами отеля. Пришлите, пожалуйста, контакты вашего Гида на почту: pirat036@yandex.ru заранее спасибо вам

09:23 05.04.17

Яков, добрый день! Информацию выслал на Ваш, адрес.

12:33 10.04.17

Владимир, добрый день!
Дайте, пожалуйста, координаты гида или турагентства, услугами которого Вы пользовались.
Заранее благодарен.
П.С. Спасибо за отзыв, очень информативно.

12:34 10.04.17

Владимир, забыл самое главное)))
информацию прошу направить на art-zam@yandex.ru

12:40 10.04.17

Артём, добрый день! Информацию отправил на Ваш почтовый ящик!

12:51 10.04.17

Благодарю за оперативность

21:25 13.04.17

Владимир здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы собираемся в этот отель в мае. Можно информацию скинуть по экскурсиям на sterne@list.ru? Заранее благодарю)

21:40 13.04.17

Ольга, добрый вечер! Информацию отправил, на Ваш, почтовый ящик!

10:06 14.04.17

Спасибо большое))

11:43 19.04.17

Владимир,добрый день. спасибо за развернутый отзыв. Собираемся семьей с ребенком в этот отель в мае. Можно координаты гида на почту Lena.318@mail.ru. очень не хочется переплачивать, а в Тайланд летим первый раз.Хочется хоть что то посмотреть .Заранее спасибо.

13:14 19.04.17

Елена, добрый день! Информацию выслал, на Ваш почтовый ящик!

02:26 21.04.17

Владимир, здравствуйте! спасибо за развернутый отзыв. Собираемся семьей с ребенком в этот отель в мае. Можно координаты гида на почту kor103@mail.ru заранее спасибо!

06:26 21.04.17

Владимир, доброе утро! Информацию выслал, на dfi почтовый ящик!

20:17 24.04.17

Спасибо! ))

13:12 05.03.18

Владимир, добрый день!
Дайте, пожалуйста, координаты гида или турагентства на Пхукете, услугами которого Вы пользовались для экскурсий.
Заранее спасибо, почта enot-f@mail.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация