АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал С друзьями в марте 2017
15.03.17 - 26.03.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с друзьями

Туроператор "Аннекс". Отдых с 14 по 26 марта. Тур начался с того, что полетели мы из Тюмени не на Пхукет, а на Краби! А отель выбирали из-за близости к аэропорту. Вылет по расписанию, авиакомпания "Азур-эйр" (наглые и хамоватые стюарды), а так не плохо. По прилёту на Краби, быстро прошли таможенный контроль, на стойке "Taxi" - заказали минивен, т.к. нас - 7 человек и через полтора часа были в отеле. Стоимость - 3100 бат. Остальные отдыхающие прибыли в отель на общем трансфере, через 4 часа. При заселении взымается депозит - 200 $, выдаётся квитанция, при отъезде, даже если квитанция утеряна (как у меня), возврат денег тоже в долларах. Заселение в течении 15 минут, не дожидаясь 14 часов. Проживали в корпусе № 8. На мой взгляд, в каком корпусе отдыхать, абсолютно не имеет значения. У каждого корпуса свои минусы и плюсы. У нашего корпуса из плюсов - близость к ресепшену, аквапарку. В ресторан всё равно, все стараются ехать на маршрутке. По номеру Deluxe Suite 1-bedroom - довольно большой балкон, на котором 4 плетёных стула и стол, сушилка для одежды, по запросу (пепельница). Ванная комната совмещённая с туалетом, полноценная ванная, халаты и тапочки на всех проживающих. Шампунь, кондиционер и гель в отдельных пузырьках. Остальная мелочь (швейный набор, шапочки для душа, ушные палочки, зубные щётки, зубная паста, пена для бритья и одноразовые бритвенные станки пополняются постоянно по мере использования). При входе в номер, сам номер около 65-70 м3 - большая комната в которой плазменный телевизор "Самсунг", (жёсткий диск читает), 2 мягких дивана, кровать для дочери - 16 лет, стол, 4 деревянных стула, под телевизором длинная тумбочка во всю стену для мелочи и одежды. Эта комната совмещена с кухонной зоной, в которой есть всё необходимое для приготовления пищи. Большой холодильник 160-170 см высотой, с полноценной морозилкой. 4-х комфорочная электроплита с встроенной духовкой, тостер, блендер, полностью набор посуды (глубокие и простые тарелки, салатницы, вилки, ложки, чашки для чая и кофе, около 10 ножей с точилкой). Сковородки, кастрюли. Большое количество настенных и напольных шкафов, оборудованная мойка для посуды. Нам всё это было не особо нужно (питание всё включено). Комната № 2 - с межкомнатной дверью (настенный большой телевизор "Самсунг", большая двухспальная кровать, 2 прикроватных тумбочки, длинный стол под телевизором, большой 4-х дверный шкаф, много вешалок для одежды, электронный сейф). У друзей их было 2 взрослых и 2 детей, соседний номер Deluxe Suite 2-bedroom около 120 м3 (наш номер+совмещённая дверь в соседний для детей, обычный Deluxe). По аквапарку - платишь единовременно - 150 бат с человека, за всё время отдыха, квитанцию сохраняем, дети до 12 лет бесплатно. По ресторану (2 русскоговорящих девочки Катя и Эля, на завтраке если идёшь после 9 утра, бывают большие очереди, отправляют в соседний. На обеде народу поменьше, а вот на ужине когда проводятся тематические (рыбный и барбекю) - большие проблемы со столами. Столы уносят к бассейну вместе со стульями и получается что у тебя всё включено, но кушать можно или стоя или подождать иногда минут 30 пока освободится стол. Это было у всех больших компаний, 1-2 человекам, место найти можно всегда. Голодными не останешься, особых изысков нет, отравлений тоже нет. Стандартная отельная пища, имеется детский стол (питание) и стулья. 1 раз в день бесплатно, детям до 12 лет, можно взять мороженое, но не всё, (шоколад, ваниль, клубника), остальное за деньги. Алкоголь (всё включено) начинают выдавать с 12 часов дня в ресторане где проходит питание (пиво, ром, текила, определённые коктейли, типа "Мохито" и т.д, я крепкое не пил, так что можно смотреть карту бара, в ней всё прописано). С вином сложнее, с 18 часов и до 22. Нам хватало времени, если кому мало, закупаем сами, нет проблем с магазинчиками как на территории отеля, так и за ней. 2 раза дети захотели русской пищи, сходили в кафе "Лепёшка", хозяин из Узбекистана (борщ, пельмени, пюре, окрошка, спиртное с собой), цены демократичные. Море тёплое, чистое, заход крупнозернистый песок, иногда медузки пощипывают, местные называют это планктон. Близость самолётов, не мешает, на улице слышно, в номере ночью спать не мешает. Плюс от самолётов - это то, что можно сделать классные и прикольные фотографии. По экскурсиям - т.к. мы были на Пхукете месяц назад в феврале, то много не брали. Одна экскурсия, с морской рыбалкой на 2-х палубной яхте, с купанием на о. Рача (белоснежный как мука песок, чистейшая вода. Вторая на скоростном катере - посещение пляжа обезьянок, о. Пхи-Пхи, о. Майя-Бэй (фильм пляж Ди Каприо), и о. Бамбу. На о. Бамбу как в раю, белоснежный мягкий песок, изумрудная тёплая вода. У отельных гидов, экскурсии не берём уже лет 10, на встречу с ними не ходим тоже. Поэтому Богдан, наш отельный гид от "Аннекс-Тура", закатил истерику по телефону, нашей второй семье, когда мы попытались узнать у него информацию об обратном выезде. Ценники на экскурсии в отеле и на покупку в другом месте, существенно разнятся. Я написал по Вайберу своему гиду, с кем списывался за ранее, он подъехал к территории отеля, мы встретились в кафе и всё обсудили. Цены раза в 3 ниже туроператора. Но преимущество в том, что мы и на рыбалке и на островах были только свои 2 семьи. Никого не ждём, куда говорим, туда и едем, питание включено, алкоголь брали с собой. Трансфер до порта и обратно - минивен, с остановкой покурить, в магазин за мороженкой и т.д. Кого заинтересует пишете в комментарии к отзыву, т.к. модераторы не пропустят информацию, все координаты, адреса, пароли явки, предоставлю))). Просто сравните цены, решать всё равно Вам. Ну естественно после истерики Богдана, мои друзья написали на него жалобу в Москву, в головной офис. Нам он выдал следующее для всех информация по отъезду будет утром, Вам после 20 часов вечера. Век интернета, зашли онлайн табло прилёта Азур-эйр, посмотрели табло отлёта. Заказали минивен и уехали из отеля самостоятельно. Необходимо иметь ввиду, что "Аннекс" сначала привозит своих туристов в отдельно стоящий терминал X, это не там где проходят регистрацию все туристы, а отдельно стоящее здание. Там проходят регистрацию и сдают багаж. потом опять всех везут в общий аэропорт, для таможни и посадки в самолёт. При просмотре онлайн табло, "Аннекс-тур" продолжил удивлять, мы сели на дозаправку в Новосибирске минут на 40-50. Изначально при бронировании тура, были прямые вылеты до Пхукета и Тюмени. Всем удачи, будут вопросы, пишите.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая. зелёная территория. аквапарк. близость к аэропорту.
  • большое количество отдыхающих
  • очереди в ресторане и отсутствие свободных столов.
Добавлено: 28.03.2017 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста , где и у кого покупали экскурсии? Заранее спасибо за ответ. Ответ можно на почту 337304@mail.ru
Добрый день, расскажите пожалуйста где вы брали экскурсии? Tanydidenko@mail.ru
Татьяна, добрый день! Информацию отправил на Ваш адрес.
Владимир, благодарю за полезный отзыв. Могли бы тоже выслать информацию по гиду? sasha947_91@mail.ru
Спасибо!
Александра, добрый день! Информацию выслал на Ваш, адрес.
Владимир, добрый день. Спасибо за ваш хороший отзыв. Очень не хочется пользоваться гидами отеля. Пришлите, пожалуйста, контакты вашего Гида на почту: pirat036@yandex.ru заранее спасибо вам
Яков, добрый день! Информацию выслал на Ваш, адрес.
Владимир, добрый день!
Дайте, пожалуйста, координаты гида или турагентства, услугами которого Вы пользовались.
Заранее благодарен.
П.С. Спасибо за отзыв, очень информативно.
Владимир, забыл самое главное)))
информацию прошу направить на art-zam@yandex.ru
Полезный отзыв
Артём, добрый день! Информацию отправил на Ваш почтовый ящик!
Благодарю за оперативность
Владимир здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы собираемся в этот отель в мае. Можно информацию скинуть по экскурсиям на sterne@list.ru? Заранее благодарю)
Ольга, добрый вечер! Информацию отправил, на Ваш, почтовый ящик!
Спасибо большое))
Владимир,добрый день. спасибо за развернутый отзыв. Собираемся семьей с ребенком в этот отель в мае. Можно координаты гида на почту Lena.318@mail.ru. очень не хочется переплачивать, а в Тайланд летим первый раз.Хочется хоть что то посмотреть .Заранее спасибо.
Елена, добрый день! Информацию выслал, на Ваш почтовый ящик!
Владимир, здравствуйте! спасибо за развернутый отзыв. Собираемся семьей с ребенком в этот отель в мае. Можно координаты гида на почту kor103@mail.ru заранее спасибо!
Владимир, доброе утро! Информацию выслал, на dfi почтовый ящик!
Спасибо! ))
Владимир, добрый день!
Дайте, пожалуйста, координаты гида или турагентства на Пхукете, услугами которого Вы пользовались для экскурсий.
Заранее спасибо, почта enot-f@mail.ru
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Владимир Сосницкий
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2014
  • Страны, города: 11 / 19
  • Отзывов: 40
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 36 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей