АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2017
19.02.17 - 11.03.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая встреча с "Источником"

С 19.02. по 11.03.2017 года мы с супругой во второй раз посетили санаторий "Источник" в г.Ессентуки по программе "Отдых". Первый раз были в сентябре прошлого года, вскоре после открытия санатория, поэтому на некоторые недочеты внимание особо не обращали.

В этот раз при входе у КПП ни кто нас не встретил, не помог поднести чемоданы, как это делается в санаториях премиум-класса. Хотя, как потом оказалось, такая услуга все-таки есть, только надо было у КПП оставить вещи, пройти на регистрацию и обратиться к портье, но об этом охрана почему-то не предупреждает. Неужели нельзя было охране позвонить на Reception и вызвать портье, как это делают в других санаториях? Вроде бы мелочь, а неприятно.

Оформили нас быстро, вещи доставили в номер. Номер просторный, комфортный, теплый, такой, как мы бронировали. Убирали номер ежедневно, качественно.

В медрегистратуре выдали талон к терапевту на следующий день. Врач провела первичный прием и выписала необходимые процедуры: мы попросили анализ крови, УЗИ, прием уролога и по 10 сеансов спелеокамеры. На следующий день в 7 утра сдал анализ, народу никого, медсестра производит забор крови из вены безболезненно. Очень понравилась спелеокамера: выложена внутри плитами настоящей каменной соли, комфортная температура, очень приятная музыка.

Остальные процедуры и прием врача проходили в строго назначенное время, что очень радует.

Неприятно поразило отношение работников медрегистратуры. У супруги заболел глаз, обратились в медрегистратуру, там сказали, что запись в офтальмологу только через неделю. Спросили о глазной клинике в городе, ответили, что ничего не знают, обращайтесь на Reception. Там тоже не могли ничего подсказать. Хорошо хоть компьютерный клуб работал- в интернете мы сами нашли клинику, позвонили, записались через три дня. На следующий день в санатории принимал приходящий врач-офтальмолог, обратились к нему, сказал, что без проблем примет, оплачивайте и подходите. Но разве медрегистратура не знала о том, что можно таким образом попасть на прием к врачу? Для чего они вообще сидят там, если приходится все самим решать? Cтыдно за таких работников для санатория такого уровня!

В бассейн в этот раз мы не рискнули пойти, потому, что никто по-прежнему не контролирует выполнение правил посещения бассейна: отдыхающие идут в бассейн без сменной обуви в белых комнатных тапках, в каких ходят по санаторию и выходят на улицу покурить. В первое наше посещение мы обращали внимание персонала на то, что в бассейн пускают без сменной обуви, шапочек, без ополаскивания под душем. Но на это внимание по-прежнему никто не обращает, видимо ждут, пока кто-то подхватит какой-нибудь грибок или еще что-либо.

В красивом обеденном зале много вкусной выпечки, фруктов, овощей, закусок, молочных продуктов, но горячие блюда готовят не вкусно: первые блюда вообще ни разу не были вкусными, вторые тоже, каши вообще не умеют готовить: сверху половина жижи, а на дне вылавливаешь собственно кашу. Мы отдыхали 20 дней и на завтрак все дни каждый раз были сосиски и отварная курица. Меню однообразное, если отдыхать неделю еще ничего, а когда на протяжении трех недель одни и те же блюда, это конечно надоедает. Никакой фантазии. Такое чувство, что на кухне работают случайные люди с улицы, а диетврача вообще нет. В санаториях подобного уровня диетврач или диетсестра обычно выходит и интересуется у отдыхающих качеством приготовления блюд, здесь же за 20 дней никто не подошел не предложил помочь в выборе диетпитания, узнать мнение о качестве блюд. Хорошо бы работников кухни отправить на стажировку в санаторий "Русь". Вот там действительно умеют готовить вкусные диетические блюда! В "Источнике" же в настоящий момент кухня не соответствует уровню санатория.

Вечерами в лобби-баре устраивались развлекательные мероприятия: шоу-программы местных артистов, показ кинофильмов, дискотеки. Особенно понравилось выступление группы "Премьера". На 8 марта был концерт, а также проводилась беспроигрышная лотерея, в которой все присутствовавшие женщины выиграли посещение СПА-центра.

Раз в две недели проводятся встречи с руководством санатория, на которых можно высказать свое мнение о работе служб санатория.

На минус первом этаже работает компьютерный клуб с бесплатным интернетом, а также бутики курортных товаров, сувениров и меховых изделий.

В санатории имеется бювет с минералкой Ессентуки-4 и Новая, но мы ходили пить водичку в источник галереи нижнего парка.

Нам не повезло с контингентом отдыхающих: такое чувство, что многие впервые увидели халаты и тапочки в номерах и дружно толпами стали ходить в них не только на процедуры, но даже в столовую и на вечерний концерт в лобби. Просто ужас! Такого количества некультурных гостей мы не видели ни в одном санатории КМВ.

В целом же все-таки больше было положительных моментов, если бы администрация санатория учла замечания отдыхающих, наверное этот санаторий стал бы одним из лучших в Ессентуках. Ведь все для этого есть: комфортные номера, прекрасные помещения, хорошая мебель, современное медоборудование. Побольше бы ответственности персонала бассейна, медрегистратуры и службы питания и все будет хорошо.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • комфортные номера
  • питание не вкусное и не диетическое
Добавлено: 27.03.2017 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Владимир Неверов
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 369
  • Фото: 15
0 Благодарностей