АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
84
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С чего начать на самом деле я даже не знаю, начну с того...

С чего начать на самом деле я даже не знаю, начну с того, что я путешественник с большим стажем, я была 4 раза в Египте, в Индии, в Таиланде, в Риме, в Венеции, В Абхазии, а в Турции я побывала второй раз… Я даже отдыхала в трех звездном отеле в Египте «Халуми» и даже он был лучше по многим критериям, чем «джустианно гран кемер»!

Начнем с того, что путевка стоила 66 тыс на двоих на 9 ночей и полных 9 дней, вообще я думаю нет идеального отеля в каждом есть какие то свои недостатки, но такого что б плохо было все…это еще надо постараться.

Начнем с номеров, если Вы все таки рискнете и решите «отдохнуть» в этом отеле, то заранее бронируйте номера в основном здании, они, по разговорам гостей приличные, но стоят еще дороже. Что же касается бунгало, то скажу Вам честно, уровень 3 звезды. Нет даже тумбочек, туалетные столик тоже отсутствует, но настоящий шедевр это душевая кабина!!!!! Это типа поддон в душе без краев…короче вода из душа выливается во все стороны, все полотенца для ног становятся как половые тряпки, в ванной вода по полу разливается, но это не основная беда, вода затекает под плинтусы с противоположной стороны душевой кабины, со стороны спальни короче, и там под плинтусом уже на протяжении многих лет плодятся плесень и грибки…(фотографии ванной комнаты и плинтуса с плесенью прилагаю).

Наш «чудный» отпуск начался с того, что нас поселили на 1 этаже бунгало в номере 514, и никого из сотрудников отеля не смутило, то, что нас заселили в номер со сломанным замком. Каждый раз пытаясь попасть в номер нам приходилось бежать на ресепшен, вызывать тех.службу, ждать под дверью своего номера пока придет тех.служба починит наш замок, но выходя из номера в следующий раз и возвращаясь в него мы вновь не могли открыть дверь. После третьего такого, раза просидев уже 50 минут вместе с сотрудником тех.службы, который вновь не мог открыть нашу дверь, мое терпение начало заканчиваться, я долго бегала между сотрудниками реcепшн и представителями пегаса, в надежде решения данной проблемы, и требовании поменять нам номер и ремонтировать сломанный замок уже в наше отсутствие в номере, на что мне было отказано. Возле нашей двери собралось уже 5 сотрудников отеля, тех. cлужба, охранник, сотрудник ресепшен, и еще 2 не известных мне сотрудника, я притащила к нам под дверь представительницу Пегаса –Елену, что б она наконец поняла, что первый день своего отдыха мы проводим под дверями своего оплаченного номера. Сказать, что это было бредом, это мягко сказано мы просидели под дверью около 2 часов, но с открытием замка проблема не решилась, замок, то открыли, но при закрытии двери он снова не открывался. Соответственно, при следующем выходе из номера мы бы снова не смогли открыть номер, ну и вообщем все сначала… мы потребовали, что б нам отремонтировали замок, еще часа 3 они его и ремонтировали, мы в это время не могли не душ принять, не в туалет сходить, так как стены в душе и дверь в туалете сделаны хоть и из толстого, но все таки прозрачного стекла.

После перелета расселения и такого чудного дня мы спали ночью как убитые, но вот в следующую ночь нам так не повезло. Изначально в номере было темно, обратите внимание, на фотографию окна, а так же, в номере изначально пахло сыростью, но это были только цветочки: как я говорила, под плинтусом стены спальни, которая прилегала к душевой кабине, росла плесень. А поскольку плинтус у нас в номере отошел и ночью вырубился кондиционер, температура в номера достигла такой отметки, при которой плесень начала не то что бы пахнуть, а скорее зловонить. Вообщем в номере стоял такой смрад, что вместо того что б сладенько спать на свежем воздухе, мы не могли спать не только от запаха который стоял в номере, но и от тошноты, которую он вызывал. Прожив в этом номере 2 суток, я потребовала, что б нам дали другой номер, естественно на втором этаже, т.к. на втором этаже бунгало все таки не так пахнет сыростью. С этого момента, казалось бы наши злоключения должны были бы кончиться…но не тут то было. Мы переехали в номер 565, мало приятным было много значащее пятно желтого цвета на одеяле, с учетом того что пододеяльника не было, мысль о прикосновении к этому пятну вызывала «неприятные» мысли, шторы были наполовину ободраны и за все время нашего проживания в номере, так их никто и не поправил. Но самая жуть заключалась в том, что в воздуховодном коробе, у нас кто то жил и этот кто то начинал греметь около 6 часов утра, конечно, мы сказали об этом на респшн, предполагая, что это летучая мышь (на самом деле понятия не имею хто это был)…Нам сказали, что проверят, на этом все счастливо и закончилось, так то что громыхало так и громыхало дальше, так что волей не волей вставать приходилось около 6 утра…хотя для тех кто любит в отпуске вставать не свет не заря это не проблема. Относительно номеров так же другие «счастливцы» проживающие в этом отеле так же рассказывали, что им на голову сыпалась штукатурка, и пауки.

Пункт второй – питание. Питание очень плохое, и главное еды мало и расположена она в зале неудобно, обычно одни и те же блюда стоят в ресторане на нескольких столах, в этом же отеле одно блюдо в одном месте. В результате жуткие очереди до смешного даже за картошкой фри, в обед очереди за супами, но они то не большие, а вот за любым видом мяса очереди километровые, смотрите фото. Так что если мысль о том, что с утра стоять в очереди за яишней, в обед за картошкой, макаронами и любым видом мяса, супом, и вечером так же, и это Вам не претит, то можно и в этом отеле постоять в очередях… Очереди образуются с самого открытия ресторана, т.к. если вы сначала какой нить еды не успеете ухватить, то потом может и не достаться. Например: был поддон с телятиной - ее быстро расхватали, взамен телятины принесли что?? – сосиски. В обще я так поняла, что в этом отеле на всем экономят, т.к. в зале ресторана кондиционеры не работали, так что приходилось приходить за пол часа до открытия, что б столик занять на открытом воздухе и очередь занять за едой, так как в духоте сидеть не комфортно. По рассказам других «счастливых» гостей этого отеля, примерно дней за 5 до того как мы приехали, 200 человек писали жалобу сотрудникам пегаса, т.к. в отеле есть вообще нечего было. И детей нечем было кормить, в этой связи сменили управляющего и к концу уже нашего отпуска картина начала меняться, появились дыни, даже один раз персики давали. Но проблемы с очередями так и остались. Кроме того в день отлета утром вместо завтрака нам предоставили сухие булки, даже масла не положили…

Пункт третий - пляж. То что, не устроило меня в первую очередь это отсутствие зонтов на пляжу, были навесы, у которых покрытие время от времени отрывалось…так, что либо на солнце, либо в тени. Особенно неудобно для отдыхающих с детьми, например, если вы хотите побыть на солнце, а ребенка посадить в тени, то этот вариант не получится. Или если утром вы загорали на солнце, а в солнцепек, хотите попасть в тень, то вариант этот тоже не катит, т.к. в обед уже все лежаки в тени заняты. Хотя на пляжу были 3 зонта для VIP персон, но если кто то из гостей их пытался взять, то сразу нарисовывался какой - то сотрудник отеля и зонты отбирал. Да и кстати все лежаки придется таскать самостоятельно, не одного сотрудника отеля, который помог бы это сделать вы на пляжу не найдете.

Вообще претензий к отелю много: например за все наше время проживания в отеле не дня не было что б вода текла в раковинах в туалете рядом с бассейном. Ну для той половины человечества, которая и так при выходе из туалета руки не моет это мало важный фактор, а вот для всех остальных мало приятный. Ситуация в туалете на пляже не на много лучше, хотя там руки помыть можно, однако всего 2 кабинки, и замок работает только в одной из этих кабинок. В течении дня в туалетах не убирают, так что под вечер запахи стоят как в общественных туалетах и далеко не пяти звездного отеля.

Уборка номеров тоже плохая, но уж все эти прелести расписывать не буду, так как честно скажу, утомилась. Единственное чего не случилось за время нашего отдыха это никто из персонала не нахамил, но и сказать, что особо приветливыми были, тоже не могу. Так же претензий нет к анимации, просто потому, что она меня не интересует. Однако нашего ребенка аниматоры запомнили с первого знакомства и всегда узнавали.

Хочется так же отметить выступление компании Пегас, представитель этой компании Елена очень интересно рассказывала про экскурсии, а вот проблемы гостей решала не с большой охотой, на все возмущения по поводу того что мы не можем попасть в номер и сидим под дверями говорила: «ну Вы сильно преувеличиваете ситуацию…»

По возвращению в Москву мы написали претензию с агентство, с просьбой о возмещении ущерба за потраченное время на переезд из номера в номер, за возврат оплаченных денег за завтрак в день отлета, т.к. булки это не завтрак. Компенсацию за проживание в номере с плесенью и др. моменты. Очень интересным было поведение Пегаса в данной ситуации: в ответ на претензию, юристы Пегаса написали, что никакой плесени в номерах отеля нет и фотографии которые мы им предоставили с этой плесень, не известно откуда взяты и где снимались, хотя на них прекрасно видно что это номер 514 отеля Justiniano Wish Grand Kemer 5*:, что в день отлета нам предоставили ПОЛНОЦЕННЫЙ завтрак в ресторане отеля, причем обращаю ваше внимание что, за день до отлета мы подходили с той же Елене и уточняли информацию о том, какой у нас будет завтрак, возможно, нам дадут сухой поек с собой или будет ранний завтрак. На что Елена, лично мне ответила, что завтрака в ресторане не будет, а он будет на столике перед респшн, где мы утром и нашли эти «чудесные» булки. (смотрите фото) Так что, представители компании Пегас находятся в полной осведомленности по поводу завтраков в день отлета, и хотя его стоимость составляет 10 долларов на человека даже такую сумму, отказались компенсировать. По поводу времени потраченного на переезд из номера 514 с плесенью на третьи сутки проживания в нем, нам написали, что с нас за этот переезд не взяли дополнительной платы, хотя мы переезжали в равнозначный номер. Типа того, что скажите и за это спасибо. Из всего вышесказанного, делаю вывод, что компания Пегас плевать хотела на интересы туристов, вместо того, что б заставить представителей отеля сделать ремонт и придерживаться санитарных норм, кормить туристов нормальной едой, компания Пегас защищает только свои интересы и интересы отеля. Так же хочу отметить, что такие туроператоры как, TEZ тур, вообще отказались работать с этим отелем, лично я вообще за все время пребывания в отеле не видела не одного представителя туроператоров, кроме представителей компании Пегас. Отельное спасибо нашему агентству, которое, что б уладить конфликт, возместила нам всю сумму своих комиссионных. Лично для меня и моих родных это была последняя поездка компанией Пегас.

Ну и все же, если Вы хотите почувствовать себя «детьми подземелья» и решитесь ехать отдыхать в этот отель запомните несколько правил:

• Бронируйте номера в главном здании,

• Если все же решитесь на бунгало требуйте на ресепшн второй этаж.

• Перед тем, как вселяться проверьте, действительно ли это второй этаж, так как нас уверяли, что номер 514 находится на втором этаже.

• Не вселяйтесь в номер 514 и 565.

• Приходите в ресторан раньше, иначе нормальной еды Вам может просто не хватить. АМИНЬ!

Если есть вопросы пишите на электронную почту: dzarubina@yandex.ru

Фото туриста отеля

Номера

душевая кабина 5 звездного номера бунгало отеля Justiniano Wish Grand Kemer 5*

Фото туриста отеля

Номера

при входе в номер

Фото туриста отеля

Прочее

отвалившийся плинтус в №514 все что черное - это плесень.

Фото туриста отеля

Прочее

вот плинтус с плесенью, видно, что он уже отваливался и сотрудники отеля видя плесень, просто приклеивали плинтус на жидкие гвозди.

Фото туриста отеля

Номера

из за этой плесени в номере очень нериятные запахи, ночью вообще была такая вонь, что тошнило.

Фото туриста отеля

Номера

в № 565 5 звездного номера бунгало отеля Justiniano Wish Grand Kemer 5*

Фото туриста отеля

Номера

плитка в душевой номнате.

Фото туриста отеля

Номера

это одеяло котрое было в №565, его так никто и не поменял за весь период отпуска.

Фото туриста отеля

Прочее

вот такие окна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очереди за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очереди за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очереди за едой

Фото туриста отеля

Прочее

это наш завтрак в день отлета

Добавлено 24.07.09 13:33 (11 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв