АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в марте 2017
11.03.17 - 14.03.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели рано утром, в отель привезли около 9 утра.Сразу...

Прилетели рано утром, в отель привезли около 9 утра.Сразу заселили, не смотря на то, что заселение только в 14.00

Номер чистый, в номере есть все необходимое:тапочки одноразовые, чайник,мини бар( вода питьевая,соки, кока-кола,пиво), бар пополняют ежедневно.

В душе: жидкое мыло, туалетная бумага,одноразовый набор( кондиционер д/волос, шампунь, ватные диски, ватные палочки, расческа маленькая пластмассовая)фен, полотенце.

В основном корпусе ресторан на 2 этаже, просто огромный. Еда разнообразная, на любой вкус. Фрукты.Напитки (чай, кофе, вино, пиво ну и т д).Столы в белых скатертях, персонал аккуратный, ухоженный,вежливый. Весь,повторюсь, абсолютно весть персонал говорит на Русском Языке! ждут русских и очень по ним скучают)))

В бассейне купались только в крытом. Вода. и пол 28 С.Посетили хамам и сделали массаж(50$) с человека. вся процедура заняла 2 часа( помыли в хамам, после, целый час массажировали, затем нанесли маску на лицо.

Мы ушли довольные, отдохнувшие.

Территория большая, ухоженная. Много горок, как детских так и взрослых( не купались так как не сезон).

Дискотека работает до 2 ночи.

Ребята аниматоры развлекают в течении дня.

Подытожу свой отзыв..

Отель достойный. Красивый. В отеле есть все, что бы отдых был интересным.Персонал вежливый. К русским относятся хорошо.Ждут.

  • заселили раньше
Добавлено: 27.03.2017 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день! Спасибо за отличный отзыв. едем с мужем и свекровью в мае. Подскажите, а в ресторан отеля Топкапи можно ходить? И еще вопросик, есть ли по близости магазинчики?
Добрый.
В Топкапи можно пользоваться только инфраструктурой(ресторан не ходит).
До магазинчиков надо ехать. До ближайшего минут 10 на автобусе или на такси. Пешком далекова то.
Добрый.
В Топкапи можно пользоваться только инфраструктурой(ресторан не ходит).
До магазинчиков надо ехать. До ближайшего минут 10 на автобусе или на такси. Пешком далекова то.
Огромное спасибо!
а ближайшие магазинчики где? и на чем ехать?
Не помню как называется место. Спросите в отеле у аниматоров или на ресепшене, Вам все расскажут.
Доехать можно на такси или на местном автобусе,где то минут 10 от отеля.
улетаем 11.04 в этот отель.переживаю только за перевозчика-Азур.цена смешная на 9 дней
Не летала этим авиаперевозчиком. Ничего не могу сказать.(
Желаю вам хорошего отдыха!!!
в октябре жителям кремлина можно было питаться в ресторанах топкапи бесплатно и наоборот топкапи ели в кремлине
Не вводите людей в заблуждение, питаться можно на территории обоих отелей, включая платные, также и пользоваться барами и прочими услугами! ))
Магазины и т.д. находятся буквально 3-4 остановках от отеля, проехать можно на любом автобусе (останавливается напротив отеля) или такси, пешком будет далековато! Дешевле на автобусе, обратно в таком же порядке и на любом автобусе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста - в отеле надевают браслеты? И чем отличаются отели между собой, кроме внешнего оформления? Мы долго не могли определиться, в какой именно отель забронировать..( в итоге забронировали в Кремлин) Питание, анимация, инфраструктура ведь одинаковая для всех туристов обоих отелей?
Здравствуйте, браслеты не одевают, при выходе с отеля нужно брать с собой электронный ключ от номера, иногда охрана проверяет, у отелей один хозяин, на вид вроде Топкапи посвежее, хотя внешние данные не показатель. Инфраструктура одинаковая, можно бродить, питаться и т.д. в обоих. Единственное рестораны Алякарт могут быть переполнены и вам могут отказать в ужине в Топкапи, но думаю это не столь существенно.
Спасибо за ответ!)
Уважаемый гость,
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
яна
Россия
Фрязино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 958
  • Фото: 0
0 Благодарностей