за последние 30 дней
3 и не больше
Только вернулись из отеля,поэтому спешу поделиться эмоциями. 1. Самый лучший отель по расположению к океану. Маленький минус - рыбацкая деревня рядом,но честно сказать,запах чувствовали всего пару раз. 2. Размещение 4 балла. Номер 210, с видом на море,без холодильника,без сейфа,без фена,но мы об этом знали,поэтому не удивились. Минусы- океан мы вряд ли бы увидели,если бы не открытые окна, потому что сами окна не мылись уже очень давно. Мебель старенькая,а вот постельное белье и полотенца-это вообще финиш: за 8 дней пребывания и ежедневной уборки белых или хотя бы серых я так и не увидела, все время все белье было в желтых и др.,цветов пятнах,разводах о происхождении которых можно догадаться. Спать и вытираться полотенцами было реально неприятно. Я понимаю,что это 3* и к самой уборке номеров нет претензий,но,Уважаемый хозяин отеля,постельное белье,полотенца и т д., нужно все-таки время от времени обновлять,у всего есть сроки годности,реально неприятно,не нужно так уж сильно экономить на своих гостях. Плюс туча маленьких мошек или муравьев,которые лезут изо всех щелей. Старались брызгать в места их скопления спреем от комаров и мошек, на какое-то время помогало,но потом все снова,ощущение что по тебе кто-то ползает так и не прошло пока. 3. Питание. Как уже говорилось в предыдущих отзывах,завтраки нормальные,а вот ужины - это просто жесть. После пары раз просто перестали на них ходить. Из напитков только вода,прям как в Европе,остальное все платно. Ещё и запрещают что- либо выносить из ресторана, было бы что выносить...Снова делаю вывод, что это реально экономия руководства отеля на своих гостях. Есть было реально нечего,в отеле,который расположен рядом с рыбацкой деревней,толком даже рыбы простой не готовили. Поэтому ужинать ходили в кафе. 4. Сервис. Претензий нет. На ресепшене,в ресторане,уборка номеров,все молодцы. 5. Резюме. Если отель начнёт продавать путевки по системе "без питания" или "только завтрак", то в него можно будет вернуться,особенно,если руководство отеля будет читать отзывы и хотя бы постарается хоть что-то изменить. Потому что про питание пишет каждый второй,но все тщетно. Начните предоставлять ланч-боксы для ранних выездов,как и положено во всех нормальных отелях,не экономьте до такой степени, а то с учетом того,что принимающая сторона в Индии от туроператора Библио Глобус вывозит людей из отеля за 6 часов до вылета,аргументируя это подстраховками на случаи ЧС на дороге,хотя до аэропорта ехать минут 40- максимум час, без завтрака очень проблематично. Не кормите нормально, так поставьте в номера хотя бы маленькие холодильники,чтобы можно было хотя бы фрукты хранить,потому что их все равно все покупают и несут в номера,где все хранят и разводят ещё больше муравьев. Предоставляйте полотенца для пляжа,а не только для бассейна,потому что все равно все их таскают на пляж,а потом вы их же и кладёте в номера в непотребном виде. Пересмотрите систему питания: мы понимаем,что большая часть продуктов в Вашу страну импортируется,но многое Вы и сами выращиваете и производите,можно найти компромисс между жестким режимом экономии и достойного отношения к своим гостям. В противном случае даже хорошее расположение Вашего отеля перестанет привлекать гостей. P/s Спасибо Alexu из Пинаколады,ели только там,все вкусно и относительно недорого.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?