за последние 30 дней
Отель 5 * с минусом
Отдыхали в отеле неделю в конце марта , приехали в отель поздно , дали два номера на разных этажах -попросили поменять -поменяли быстро, без проблем. Отель в целом понравился , все номера с видом на море , вид красивый , номера большие , просторные , но не совсем удобные. Например в ванной комнате есть ванна , отдельная душевая кабина , отдельно унитаз и биде за дверью , но столик с раковиной очень маленький - разместить свои принадлежности особо негде.Где то уже писали ,что нет крючков - мы подумали это придирки , на самом деле действительно проблема , полотенца и халаты повесить некуда, т..к. два халата и два мокрых полотенца на один крючок не разместишь. . Уборка номера оставляет желать лучшего , видимо она заключается в том что бы заправить одеяло под матрац . Мебель темная , поэтому пыль видна и лежала всегда нетронутая , и вряд ли за неделю хоть раз пропылесосили , белье не поменяли не разу , что для отеля 5* довольно странно. Правда полотенца меняли каждый день и пополняли запасы воды ,чая , кофе и сахара. Русские каналы есть , их четыре , они на кнопке 80-83 .
Что касается ресторана - вообщем не плохо , но опять же для 5* странно , что на ужин столы сервировались так же как и на завтрак , ни какой белой скатерти . Официанты многие говорят по русски , отношение доброжелательное. Кухня разнообразная , но восторгов не вызывает. Фруктов мало , арбузы , дыни и ананас , остальные только в виде салата.
Пляж: при выходе на пляж выдают полотенца без ограничений , а воду только по 1 бутылке , записывают в журнал, заход в море пологий, мелко , иногда подплывали нефтяные пятна , вроде их не видно , но когда приклеился к ноге кусок непонятной черной консистенции -пришлось очень долго отмывать всеми возможными средствами , конечно это не минус отелю , но очень неприятно . Пляж убирают , лежаки и матрацы удобные, сервис на пляже , как впрочем и во всех ресторанах кусается , на сумму счета сразу начисляется 10 % сервисный сбор и уже на общую сумму еще 10 % туристический сбор- это в безналоговой стране ОАЭ, надо быть к этому готовым.
На рецепшене тоже есть русскоговорящие , на все вопросы отвечали , помогли распечатать посадочные талоны на обратный рейс. Депозит в отеле по желанию , мы оставляли 1000 дихрам на карте , иначе при выезде остаток возвращают местной валютой.Читали в отзывах что приписывают лишнее , это точно . Мы выезжали в 5 утра , на рецепшене предъявили счет , где были две суммы на 200 дихрам явно не наши , Менеджер притащил кучу чеков -начал искать спорные , не нашел , пытался что то доказать , в это время нас ждал автобус -пришлось с одной суммой согласиться -времени не было разбираться . Советуем сверять расходы в течении отдыха , что бы спокойно разобраться если что. Накануне отъезда заказали ранний завтрак , менеджер уточнил номера , время и количество -договорились что принесут в номер в 4.30. на этом все и закончилось.
Система обмена ужина на обед запутанная , если на обед идешь в итальянский ресторан - то можешь там заказать не больше 100 дихрам на человека , мы один раз воспользовались этим , заказали точно на меньшую сумму , а в счет нам все таки включили непонятную сумму. Поэтому оценка за сервис- 3.
И еще про поездку - это к отелю отношения не имеет: встречали нас компания Аль Халидия , в аэропорту когда все собрались , представитель компании сказал что наш автобус приедет только через 45 мин. пришлось взять такси , экскурсии от этой компании тоже не впечатлили ,а в день отъезда просто отвезли в аэропорт без сопровождающего , хотя в других поездках принимающая сторона более внимательна. Летели компанией Эмирейтс - предвкушали сервис и внимательное отношение к пассажирам , но разочаровались , рейс задержали на два часа( час просидели в самолете) , без объяснений и извинений . Еда обычная ,спиртные и безалкогольные напитки раздают , лежат пледы , подушки и наушники , но почему то пледы почти за час до посадки начинают собирать -зачем их вообще нужно было тогда давать , в средних рядах очень холодно . Видимо стюардессы хотят выйти вместе с пассажирами. Прославленный сервис Эмирейтс видимо распространяется на все направления , кроме России, такое создалось впечатление.
Может отзыв покажется слишком пессимистичным - все вообщем то не плохо , просто может кому то будет полезна эта информация при выборе страны , отеля и авиакомпании.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}