за последние 30 дней
Хороший отель, отличный пляж
Отдыхали с ребенком 2 года 4 месяца, поэтому искали тихий отель с собственным пляжем и сервисом для детей. Выбор пал на Holiday Inn. Отель неплохой, немного огорчило, что было мало фруктов на завтраках, зато выпечка и кофе - восхитительные! А вот ресторанные обеды и ужины не понравились, по крайней мере, из соотношения цена / качество - откровенно жаль было платить немалые деньги за такое исполнение блюд. Ну, тут, как говориться, на вкус и цвет...
Заселили нас быстро, что очень порадовало, так как мы всю ночь провели в перелете, а до этого весь день добирались до города, откуда был вылет. Номер был стандартный Deluxe, есть всё необходимое, просторно, чисто, вот только показалось не очень удобным расположение шкафа. Убирались неплохо, но в Outrigger, например, убираю намного лучше. А здесь частенько оставались черные волосы персонала на кафеле, что не совсем приятно. В первый день у нас вообще не убрали, так как на время предполагаемой уборки у нас как раз спал ребенок, но в дальнейшем мы оговорили время уборки и проблема была снята. Сама логистика отеля не очень удобная - иногда приходится обходить территорию, чтобы попасть к тому или иному объекту. Ну, это всё мелочи. В целом, отель хороший, обслуживание и отношение персонала тоже. Из минусов- совсем небогатый выбор кафе и магазинов, ну и цены в них соответствующие. Такси заказывали через приложение Grab, очень удобно и намного дешевле.
В общем, в Outrigger нам понравилось больше, но и здесь совсем неплохо. Для тихого отдыха наедине с собой, природой и детьми - вполне подходящее место.
Единственное, что подпортило отпуск - это фортель со сменой аэропорта, но это вопрос к туроператору Anex, а не к качеству отеля. Просто очень обидно было ехать за 149 км на Краби (выезд был в 5 утра!), когда прекрасный аэропорт под боком. Аэропорт на Краби - просто ужас, грязный, необорудованный, на большой пассажиропоток вообще не рассчитан, простояли 2 часа, чтобы просто пройти через "рамку" и сдать багаж. Ну, это отношение к нашей "великой" стране и русскому туристу. Почему-то европейцев в эту клоаку не отправляют. Летели Azurair на самолете, с потолка которого текла вода, стюардессы обливали пассажиров кофе и не приносили извинений, их кресел вообще такое ощущение, что вынули поролон. В общем, полёт был тот ещё... Ну, опять-таки, это вопрос к туроператору.
Вполне возможно, что вернемся в отель ещё раз :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?