АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в марте 2017
18.03.17 - 26.03.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемый отпуск!!!

Здравствуйте!!! Отдыхали с супругой в конце марта, в Египте в первые. Незабываемый калорит эпохи Египта,дружелюбие персонала и египтян останется надолго в наших сердцах. Приехали в отель в 14 00 нас отправили на обед. Сначала по сравнению с Турцией конечно еды маловато но потом привыкаешь, а их перепел в овощах из итальянского ресторана не забыть никогда. Дали номер 2712 с шикарным видом на море прям возле гл.ресторана. Уборка в номере каждый день. Много комаров берите фумигаторы проверенные из дома потому что их не действуют или не открывайте двери на балкон после заката. Территория большая чистая море вобще шикарное , прозрачная вода много рыбок и каналов. Нашли шикарных друзей из Одессы, Харькова, Киева и Донбасса, стали как родные. Проводили вместе вечера , гуляли по старому городу ездили на дискотеки на экскурсии,и на дайвинг которые брали прям в отели не у гида, а у Симбада реально в два раза дешевле. И вообще спасибо огромное Симбаду за дружелюбные отношение, Мустафе и Ксении за фотосесию , ребята с ресторана Ахмед и Мухаммад вы мои братья. Насчёт анимации плоховато только Лена старается. Отдельное спасибо Юле с ресепшен за то что решала наши проблемы и просьбы. Семь дней как сказка если не придираться а отдыхать и кайфовать, тем более цена приемлемая . Всем советую отель Hilton waterfull.

  • море
  • персонал
  • территория
  • анимация
Добавлено: 26.03.2017 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Evgeniy
Казахстан
Шымкент
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 751
  • Фото: 0
0 Благодарностей