Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2017
- Не рекомендую отель
17.03.17 - 24.03.17
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не плохо, но есть над чем подумать
проживали в Бридже неделю семьёй с 2мя детьми 4х и 6ти лет.тур брали от Библо Глобус с вылетом из Казани. выбрали отель по рекомендации знакомых, которые остались очень довольны данным отелем, а так же обратили внимание на наличие бассейна и трансфера до горнолыжных трасс. в целом терпимо, но лично для нас были некоторые неудобства, которые омрачили отдых и впечатления от отеля.
НОМЕР. мы забронировали стандарт-комфорт, который находится в главном корпусе, т.к. в нём же находится ресторан и бассейн, что удобно в межсезонье для детей. поселили нас в номер на 8м этаже с видом на море, но это больше вид на соседние корпуса. номер достаточно просторный, вчетвером было не тесно. детям уже были поставлены еврораскладушки - очень порадовало, что не придётся дополнительно беспокоиться об этом, т.к. приехали уже на ночь глядя. убирались очень хорошо, всё пополняли: и чай/сахар, и гигиенические наборы. бельё и полотенца меняли часто. из неудобств отмечу, что внизу находилась крыша ресторана и от неё круглосуточно был слышен шум вытяжек. к концу недели это очень достало. так же в номере гудит центральная вентиляция, находящаяся на потолке,которую невозможно отключить. поэтому в комнате всё время стоял гул от вытяжек и вентиляции. и в ванной был стойкий не уходящий запах канализации, видимо из сливного отверстия в полу. то ли всегда так, то ли его давно не чистили. даже после приборки, хоть и было всё чисто, но запаха свежести не было. всё перебивал спёртый запах канализации.
ДЕТСКАЯ КОМНАТА И АНИМАЦИЯ. комната была закрыта весь период нашего пребывания. в соседних кабинетах проводили мастер-классы типа оригами. видела аквагрим на детках, а так же просмотр мультфильмов. в 20 часов минидиско. на улице для маленьких детей есть площадка. моим понравилась.
БАССЕЙН. не работал с 18 по 23 марта. возмущённых было много, компенсацию ВЫТРЕБОВАЛИ немногие, видимо, кто понастойчивее права качал. мы ничего не получили, но мне написали, что при следующем визите мне дадут сертификат на посещение спа-центра. ХАХА... это самый огорчительный момент, так как и отель, и главный корпус отеля были выбраны исключительно из-за наличия в нём бассейна. получается, мы переплатили ни за что... могли бы быть и более лояльны... в итоге в бассейн мы попали один раз, а так хотелось после катания посидеть в хамаме, расслабиться... не получилось. бассейн небольшой. отдельно для деток лягушатник есть, там вода теплее. взрослый есть частично под открытым небом, прикольно. из недостатков отмечу, что отдыхающие после сауны, не ополоснувшись в душе, опускаются в бассейн, а замечаний им никто не делает. маленькие детки плещутся без специальных трусиков - тоже никто не обращает внимания... а ведь вода не меняется каждый день, бог знает, что там может расплодиться. всё пространство между бассейнами завалено сланцами. и ещё при выходе на улицу от ручки двери меня дёрнуло током! через 10 минут пришёл электрик, осмотрел провод от колонки, который был протянут под дверью с улицы в помещение, и унёс его. видимо в нём нарушилась изоляция, вот меня и ударило. а ведь это могло закончиться плохо, там же и дети есть!!!
ТРАНСФЕР И АРЕНДА. трансфер в наш отдых был 2 раза утром в 9 и 10:30 и один рейс обратно в 17 часов. записываться нужно за день до 18 час. если не успеваете, можно позвонить. один раз мне так и пришлось сделать - всё удачно, записали. автобусы ходят вовремя, всем места хватает, в отличие от рейсовых, где людей битком + оборудование там же в салоне. здесь всё сложат в багаж. оборудование можно взять в отеле, можно уже на трассах, но там очереди, что крадёт время. ещё мы брали велосипеды напрокат: взрослый 150/час, детский 100/час, взрослый с детским сидением - 200.
ПИТАНИЕ....... неплохо. НО! Это столовая, а не ресторан. обстановка (атмосфера) не располагает к релаксу ну никак. помещение переполнено, зона раздачи тесная, люди толпятся в очереди. пару раз было, что стояли над душой, ожидая, когда освободится столик. очень не комфортно себя чувствуешь.... несколько раз было так, что приходишь, а на входе говорят: "Свободных столиков нет, погуляйте минут 15-20..." ну что это такое!? ассортимент невелик (меньше, чем в хорошей столовой), но кое-что выбрать можно, голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Гурманам точно не сюда!. не понравился сладкий стол. ни в одном отеле я не видала покупной кондитерки: пряники, сушки, зефир, печенье. на мой взгляд должны быть пусть не навороченные, но всё-таки собственного приготовления десерты. ещё не понятен момент: Более менее нормальное мясное выносят 1-2 подноса, и если ты не успел его отхватить - продолжения не будет, дальше вынесут ширпотреб. были рёбрышки - принесут вареники. были отбивные - станет болоньезе... и бесконечные рожки-бантики.... ну что это за ресторан? ни посидеть спокойно, ни еды, какой хочешь взять... люди носятся хаотично по всему залу, в поисках столиков и еды , натыкаясь друг на друга. набирают сразу по 3-4 тарелки еды на брата, потому что потом её может не быть. я например, не люблю, когда на столе всего наставлено и всё остывает... съел супчик - сходил за горячим, тут так не получится. порадовало, что подавали нормальные напитки: кофе натуральный, чай, соки 3х видов. моим детям хотелось утром какао "несквик", не нашли, хотя так просто поставить его, ведь даже молоко горячее уже есть. официанты - молодцы. столы убирают быстро, не приходится искать их, чтоб тебе подготовили столик, сами всё видят и убирают.
в общем и целом отель неплохой. сотрудники очень стараются для нашего комфорта, но некоторые шероховатости пока есть. при данных замечаниях не рекомендовала бы Бридж, так как он существенно дороже многих других вариантов.
Рядом с отелем
Номера
Номера
Для детей
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
елена оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
— Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
трансфер до трасс
комфортные номера
Минусы отеля
переполненность ресторана
тесный бассейн
Добавлено
26.03.17
22:18
(5 683 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:19 28.03.17
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за время, уделенное написанию данного отзыва. Отдельное спасибо, что отметили работу сотрудников, нам очень приятно.
Позвольте прокомментировать указанные Вами в отзыве недостатки. В номерах, окна которых выходят на вентиляционные установки, уровень шумового фона не превышает порогов установленных санитарно-эпидемиологических норм и правил, также мы планируем мероприятия по уменьшению уровня шума. Что касается работы вентиляционной системы непосредственно в номере - по запросу она может быть отключена полностью. При возникновении ситуаций с запахом в период Вашего следующего пребывания любезно просим Вас обратиться с заявкой на ресепшн, она будет оперативно устранена специалистами инженерно-технической службы, работающими в круглосуточном режиме.
Ещё раз приносим свои извинения и поясняем, что в период Вашего пребывания в спа комплексе проводились внеплановые работы, которые для нас тоже стали неожиданностью. Соответственно, мы не могли сообщить об этом гостям заранее и вынуждены были закончить начатый ремонт с целью обеспечения качественной воды в бассейне.
Ваши пожелания и замечания относительно работы ресторана также приняты во внимание. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите положительные изменения! Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий