за последние 30 дней
не плохо, но есть над чем подумать
проживали в Бридже неделю семьёй с 2мя детьми 4х и 6ти лет.тур брали от Библо Глобус с вылетом из Казани. выбрали отель по рекомендации знакомых, которые остались очень довольны данным отелем, а так же обратили внимание на наличие бассейна и трансфера до горнолыжных трасс. в целом терпимо, но лично для нас были некоторые неудобства, которые омрачили отдых и впечатления от отеля.
НОМЕР. мы забронировали стандарт-комфорт, который находится в главном корпусе, т.к. в нём же находится ресторан и бассейн, что удобно в межсезонье для детей. поселили нас в номер на 8м этаже с видом на море, но это больше вид на соседние корпуса. номер достаточно просторный, вчетвером было не тесно. детям уже были поставлены еврораскладушки - очень порадовало, что не придётся дополнительно беспокоиться об этом, т.к. приехали уже на ночь глядя. убирались очень хорошо, всё пополняли: и чай/сахар, и гигиенические наборы. бельё и полотенца меняли часто. из неудобств отмечу, что внизу находилась крыша ресторана и от неё круглосуточно был слышен шум вытяжек. к концу недели это очень достало. так же в номере гудит центральная вентиляция, находящаяся на потолке,которую невозможно отключить. поэтому в комнате всё время стоял гул от вытяжек и вентиляции. и в ванной был стойкий не уходящий запах канализации, видимо из сливного отверстия в полу. то ли всегда так, то ли его давно не чистили. даже после приборки, хоть и было всё чисто, но запаха свежести не было. всё перебивал спёртый запах канализации.
ДЕТСКАЯ КОМНАТА И АНИМАЦИЯ. комната была закрыта весь период нашего пребывания. в соседних кабинетах проводили мастер-классы типа оригами. видела аквагрим на детках, а так же просмотр мультфильмов. в 20 часов минидиско. на улице для маленьких детей есть площадка. моим понравилась.
БАССЕЙН. не работал с 18 по 23 марта. возмущённых было много, компенсацию ВЫТРЕБОВАЛИ немногие, видимо, кто понастойчивее права качал. мы ничего не получили, но мне написали, что при следующем визите мне дадут сертификат на посещение спа-центра. ХАХА... это самый огорчительный момент, так как и отель, и главный корпус отеля были выбраны исключительно из-за наличия в нём бассейна. получается, мы переплатили ни за что... могли бы быть и более лояльны... в итоге в бассейн мы попали один раз, а так хотелось после катания посидеть в хамаме, расслабиться... не получилось. бассейн небольшой. отдельно для деток лягушатник есть, там вода теплее. взрослый есть частично под открытым небом, прикольно. из недостатков отмечу, что отдыхающие после сауны, не ополоснувшись в душе, опускаются в бассейн, а замечаний им никто не делает. маленькие детки плещутся без специальных трусиков - тоже никто не обращает внимания... а ведь вода не меняется каждый день, бог знает, что там может расплодиться. всё пространство между бассейнами завалено сланцами. и ещё при выходе на улицу от ручки двери меня дёрнуло током! через 10 минут пришёл электрик, осмотрел провод от колонки, который был протянут под дверью с улицы в помещение, и унёс его. видимо в нём нарушилась изоляция, вот меня и ударило. а ведь это могло закончиться плохо, там же и дети есть!!!
ТРАНСФЕР И АРЕНДА. трансфер в наш отдых был 2 раза утром в 9 и 10:30 и один рейс обратно в 17 часов. записываться нужно за день до 18 час. если не успеваете, можно позвонить. один раз мне так и пришлось сделать - всё удачно, записали. автобусы ходят вовремя, всем места хватает, в отличие от рейсовых, где людей битком + оборудование там же в салоне. здесь всё сложат в багаж. оборудование можно взять в отеле, можно уже на трассах, но там очереди, что крадёт время. ещё мы брали велосипеды напрокат: взрослый 150/час, детский 100/час, взрослый с детским сидением - 200.
ПИТАНИЕ....... неплохо. НО! Это столовая, а не ресторан. обстановка (атмосфера) не располагает к релаксу ну никак. помещение переполнено, зона раздачи тесная, люди толпятся в очереди. пару раз было, что стояли над душой, ожидая, когда освободится столик. очень не комфортно себя чувствуешь.... несколько раз было так, что приходишь, а на входе говорят: "Свободных столиков нет, погуляйте минут 15-20..." ну что это такое!? ассортимент невелик (меньше, чем в хорошей столовой), но кое-что выбрать можно, голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Гурманам точно не сюда!. не понравился сладкий стол. ни в одном отеле я не видала покупной кондитерки: пряники, сушки, зефир, печенье. на мой взгляд должны быть пусть не навороченные, но всё-таки собственного приготовления десерты. ещё не понятен момент: Более менее нормальное мясное выносят 1-2 подноса, и если ты не успел его отхватить - продолжения не будет, дальше вынесут ширпотреб. были рёбрышки - принесут вареники. были отбивные - станет болоньезе... и бесконечные рожки-бантики.... ну что это за ресторан? ни посидеть спокойно, ни еды, какой хочешь взять... люди носятся хаотично по всему залу, в поисках столиков и еды , натыкаясь друг на друга. набирают сразу по 3-4 тарелки еды на брата, потому что потом её может не быть. я например, не люблю, когда на столе всего наставлено и всё остывает... съел супчик - сходил за горячим, тут так не получится. порадовало, что подавали нормальные напитки: кофе натуральный, чай, соки 3х видов. моим детям хотелось утром какао "несквик", не нашли, хотя так просто поставить его, ведь даже молоко горячее уже есть. официанты - молодцы. столы убирают быстро, не приходится искать их, чтоб тебе подготовили столик, сами всё видят и убирают.
в общем и целом отель неплохой. сотрудники очень стараются для нашего комфорта, но некоторые шероховатости пока есть. при данных замечаниях не рекомендовала бы Бридж, так как он существенно дороже многих других вариантов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное написанию данного отзыва. Отдельное спасибо, что отметили работу сотрудников, нам очень приятно.
Позвольте прокомментировать указанные Вами в отзыве недостатки. В номерах, окна которых выходят на вентиляционные установки, уровень шумового фона не превышает порогов установленных санитарно-эпидемиологических норм и правил, также мы планируем мероприятия по уменьшению уровня шума. Что касается работы вентиляционной системы непосредственно в номере - по запросу она может быть отключена полностью. При возникновении ситуаций с запахом в период Вашего следующего пребывания любезно просим Вас обратиться с заявкой на ресепшн, она будет оперативно устранена специалистами инженерно-технической службы, работающими в круглосуточном режиме.
Ещё раз приносим свои извинения и поясняем, что в период Вашего пребывания в спа комплексе проводились внеплановые работы, которые для нас тоже стали неожиданностью. Соответственно, мы не могли сообщить об этом гостям заранее и вынуждены были закончить начатый ремонт с целью обеспечения качественной воды в бассейне.
Ваши пожелания и замечания относительно работы ресторана также приняты во внимание. Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите положительные изменения! Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?