АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 778
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2017
01.03.17 - 26.03.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не советую

Очень не понравилось!!! Из плюсов- только большая территория и пляж. Все. Остальное-разочарование. Понтон один поломан. и его не ремонтируют. Второй периодически ломается и на него не пускают. Дня 2 был закрыт. Зайти в море никто не мог и даже перекрыли заход с берега. Номера убитые. Еда не съедобная, есть можно только свежие овощи и то,за помидорами нужно охотиться. Из фруктов только апельсины, иногда грейпфрут или мандарин. Отношение к отдыхающим , особенно со стороны менеджеров не уважительное. Мы взяли тур в Израиль не в отеле, попросили сухой завтрак с собой , нам не дали!!!!! поскольку мы тур взяли не у отельного гида (разница в цене 25$ на человека). На шведском столе брать с собой ничего не разрешают.Считаю это просто хамством!!! Та же история с ранним вылетом. Я спросила нужно ли предупреждать о раннем вылете, чтобы нам дали сухой завтрак. Сказали : нет , все будет на ресепшен. Приходим утром- говорят вот в баре кофе и булочки, с собой завтраков мы не даем!!! В общем, никому не советую !!! Поберегите свои нервы.

Плюсы отеля
территория большой пляж
Минусы отеля
птание номера обслуживание
Добавлено 26.03.17 21:52 (1 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 27.03.17

Сейчас Вы получите стандартный ответ сотрудника отеля о том, что им жаль, что отдых вам не очень понравился и как они надеятся на то, что все же были хорошие моменты)))
Аааа, и напишут, что они рады, что Вам понравилась большая территория и пляж!
Готовы?))))
С Вашим отзывом согласны на 100%!

16:24 28.03.17

+1)))

14:51 28.04.17

Уважаемая Алла!

Позвольте поблагодарить Вас за подробный комментарии и впечетлениях о прибывании в нашем отеле.
Когда мы видим такие отзывы как Ваш, мы воспринимаем это очень серьезно, потому что это позволяет нам оценить наши услуги и дает возможность повышать уровень и репутацию отеля.
И, конечно, мы выражаем свои глубокие извинения в отношении неудовлетворительных услуг, которые Вы испытали.
Мы принимаем незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты.

Надеемся Вы рассмотрите наше улучшенное качество в будущем

С уважением,
Амина Измайлова
Guest relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)