АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле V Palms Resort (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в марте 2017
15.03.17 - 25.03.17
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует восторженным отзывам и пятибальным оценкам предыдущих ораторов

Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто только собирается бронировать этот отель, ибо он призван развеять некоторый положительный ореол предыдущих отзывов.

Предварительно, много читали про этот отель и Индию в целом, морально вроде были готовы.

Отель V Palms Resort, он же JS Palms, предположительно еще и входит в сеть Oyo Rooms. У владельца отеля есть еще Prazeres Resort (находится через дорогу), там говорят комнаты еще хуже (информация лично не проверялась).

Расположен удачно относительно основной дороги между Кандолимом и Калангутом, на отшибе, в глубине, шума от дорог не слышно.

Прибыли мы около 11 часов, заселение с 12. Чтобы не терять время, переоделись и собрались идти в город на разведку, тем не менее после переодевания в подсобке, нам уже предложили временный номер, хороший обещали дать завтра. Работник отеля донес наш багаж и выдал ключи (номер на 3 этаже). В номере отсутствовал балкон, телевизор (провод был выдран с мясом и красочно торчал из светлой стены), кровать односпальная, из-за чего собственно и вернулись на ресепшн. Там нам с подругой сказали приходить через полчаса и тогда дадут с двумя кроватями. Мы так и поступили, дошли на разведку до супермаркета и вернулись обратно. Тот же работник перенес наш багаж в номер C -419 на 1 этаже. В номере был балкон (выход на стройку напротив, наискосок - бассейн отеля и кафе где завтрак), телевизор (без настроек), шкаф для вещей, две кровати, зеркало, кондиционер и вентилятор, на этом обстановка и заканчивается. Если бы мы не устали так от перелета, то пошли бы и поменяли номер еще раз, когда увидели желтые пятна на потолке и замызганные стены. При ближайщем рассмотрении матрасы, постельное белье и полотенца также были в подозрительных пятнах. Индия такая Индия, решили не париться по этому поводу, хотя было неприятно.

Напротив нашего корпуса отеля шла стройка, примерно с 7 утра и до вечера, из-за тотальной слышимости не только внутри, но и снаружи был слышен любой шорох, в том числе и когда начинали выкидывать мусор с верхних этажей или поливать этажи строения. Первое время было ощущение что камни летят на тебя. В ванной всегда слышно как поют индусы в душе, как кто-то мучается поносом или рвотой, что без сомнения добавляло колорита нашей поездке.

В целом, мы люди не прихотливые, телевизор нам был не нужен, только место переночевать и помыться, но какие-то рамки комфорта все-таки хотелось иметь. Первые два дня производилась уборка номера, в последствии приходилось оставлять ключ на ресепшн и настойчиво говорить чтобы убрались (даже в этом случае могут не убираться по 4 дня, на 5 устраивали скандал, т.к. мало того, что везде песок, две маленькие корзины для мусора переполнены, так еще и два мини-рулона туалетной бумаги закончились еще вчера). Надо отдать должное менеджеру отеля, он старался решать вопросы оперативно (насколько это возможно при полной загрузке отеля и индийской неторопливости).

Проходили мимо помещений на нашем этаже и с удивлением заметили, что для местных номера предоставляются новые, просторные и проблем с уборкой там не возникает (интересная такая дискриминация). Кондиционер и вентилятор работали исправно, временами не было воды (совсем или только горячей), также были перебои с электричеством, что в принципе нормально для Индии. В ванной жил у нас мини таракан, полагаю только по причине неуборки номера.

В отеле 50 на 50 русских и индийцев (в бассейне иногда не протолкнуться).

Завтраки в отеле однообразные, но наестся можно и мы ни разу не отравились (как впрочем и за все время отдыха). Предлагают в чанах горячее молоко (пакетики с растворимым кофе), чай с молоком, сок, белый хлеб и джем каждый день, яйца или омлет день через день, жареные лепешки или лепешки с картошкой (острые) или картофельные чипсы, острые супы, местный кефир.

От отеля до моря минут 15, выходите на малую дорогу, идете направо до главной, налево, затем первый же поворот на право - к океану. По дороге множество магазинчиков и кафе, где Вас будут мило атаковать местные торговцы (благо не очень навязчивы если не проявлять заинтересованности), в последнем кафе Garden Grill мы и ужинали (ценник приемлимый, готовят вкусно и если нужно не остро, порции большие, нам двум хрупким девушкам вполне хватало одного блюда на человека и сока или другого напитка).

На океане всегда волны, если сильный ветер - большие и песок больно бъет и забивается в кожу и вещи. Есть множество шейков (кафе), где предложат зонтик и шезлонг бесплатно, но Вы все равно обязаны будете что-то купить.

Брали экскурсию Гоа за один день, очень понравилась (католические храмы, храм Ганеши, джунги, поездка на джипах, купание в водопаде и кормление обезьян, плантация специй, есть возможность увидеть слонов).

Все остальное посещали самостоятельно, на местных автобусах ездили в Мапсу, Панаджи, Калангут, Вагатор. до Калангута - 10 рупий, до Мапсы, Панаджи, Вагатора -20. На Вагаторе дикий пляж и красивые открыточные виды, потише и по-малолюднее.

Косметику лучше брать в аптеках, выбор больше, еду и алкоголь в супермаркете Дельфин или Ньютон (минут 15 от отеля направо по главной дороге), за сувениры придется торговаться в любом случае и выбор везде одинаковый.

От Palms можно дойти до интересной португальской церкви и мини дороги на Голгофу. Доходим до малой дороги, по ней налево 2 раза, увидите церковь, вход слева, женщины должны быть с непокрытой головой и закрытыми коленями и плечами. В церкви примечательные картины из знаменитой португальной плитки (белая с голубым узором) с изображением жизни Христа, очень красивая и тонкая работа. Когда выйдите из церкви, пройдете мимо стадиона - будут ступени на гору, там весь путь Христа, вплоть до распятия изображен в скульптурных композициях (довольно интересная идея) и на самом верху часовенка и Крест (ночью все это подсвечивается и видно издалека).

Как говорили люди бывалые - для Индии это хороший отель. Нам сравнивать не с чем (первый раз в Гоа), разве что только с европейскими отелями и конечно разница в комфорте большая, к чему нужно быть готовыми.

В целом на 3 сутки пребывания мы ко всему относились проще и с пониманием, адаптировались к бешеной езде местных и постоянному бибиканию, к выкрикам продавцов и коровьим лепешкам по обочинам дорог (и на редких тротуарах), не смогли смириться разве что с индийской пылью, которая въедается в ступни, кожу, волосы и одежду и отмыванию не поддается.

И все же я рекомендую его, основываясь на мнении людей, приезжающих не первый раз, т.к. по их словам в других отелях хуже.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • в сутки 1 бесплатная бутылка воды на человека
  • в относительно тихом месте
  • есть бассейн
  • менеджер отеля старается оперативно решать вопросы
  • грязные стены и потолок
  • грязный матрас и постельное белье
  • 50 процентов приезжающих - шумные местные
  • стройка напротив
  • 200 процентная слышимость
  • уборка туалетная бумага вода по запросу
  • маленький номер и отсутствие тумбочки
  • платный холодильник
Добавлено: 26.03.2017 19:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Людмила, здравствуйте. Если не сложно, подскажите, с каким тур оператором Вы путешествовали и какую категорию номера бронировали? может быть как-то отличаются у них по названию комнаты с более свежим ремонтом?
Библио-глобус, номер стандарт, но там есть и с новым ремонтом, просто говорят всем, что отель полностью заполнен и больше номеров нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Людмила Виноградова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 14 / 19
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 756
  • Фото: 41
0 Благодарностей