за последние 30 дней
отдых в Тикло резорт
Нормальный отель по местным меркам:
персонал приветливый, завтраки нормальные(яичница-омлет по одному на человека, тосты, джемы, чай, кофе, молоко, местная пища разная каждый день), ресторан при отеле не дорогой, в других, либо дороже, либо же менее вкусно, отель имеет промышленный генератор на случай отключения электричества - заводили регулярно.
Досталась 721 комната на 3 этаже с кондёром, хотя оплачивали без - приятный бонус. В номере телек, без русских каналов, 2 комнаты, душ-туалет совмещенные, вода как горячая так и холодная была всегда. Кровати как ни странно удобные. В номере убирают по запросу, когда оставляешь ключ на ресепшене. Если что-то не работает обязательно быстро починят. Минибар по демократичным ценам - проверяется при уборке(если уборку редко заказывать можно самому пополнить, пломб фирменных нет). В Столовой всегда работает кулер с питьевой водой - можно реально сэкономить на питьевой воде набирая из него в бутылки свои, если попросить - дадут в номер тарелки, вилки, ложки. Вода из-под крана вроде норм - чистили зубы - не проносило, но пить не рекомендуется всё равно:) Бассейн ежедневно чистят сутра и вечером кидают хлорку. Иногда гоняют, если пьешь своё на лежаках - не обязательно афишировать правда. Днём с 3х до 6-30 счастливые часы: 3 по 0.33 пива кингз 130 рупий, в магазе МРЦ 40 каждого - выгодно брать. На калангуте где ближайший выход в Море из отеля - даже не пытайтесь идти, там жесть из приезжих индусов из местных деревень: все мечтают заселфиться с белым человеком, можно попробовать по 10 рупий с каждого брать и заработать:))), направо ходили на багу, метров 700. Ближайший шек blue coconut цены не очень высокие много русских, индусов не много. У меня на телефоне местный отельный вай-фай постоянно зависал и требовалось переподключиться, на планшете нормально работал, почему - так и не понял.
Рекомендую купить местную симку Vodafon (покрытие практически везде идеальное) или Airtel(покрытие похуже). Цена 500 рупий и 300 рупий на счету у местных за 200 рупий - можно подключить промо-пакет 2гига 3,4G инета, остальное использовать на местные звонки. Для покупки надо 1 фото 3х4, ксерокопии главной страницы паспорта и визы ИЗ ПАСПОРТА(не электронной!, сделают на ресепшене бесплатно если попросить), я тупанул с электронной - пришлось подключать аиртел - у них прокатило. Активация дня 2. Намного удобнее, чем с местными недовайфаями. Видел продают симки aircell за 1200 оформленные на местное население, но вариант сомнительный, инет только 2G(другой сети нет). Реальная стоимость симки 45 рупий с 0 на счету, но купить реально только в официальном офисе.
Не рекомендую набивать татухи из хны, при выезде из гостиницы, лично будут проверять номер и постельное бельё на предмет окраски - если обнаружат, то заставят платить за него (о чём даже есть предупреждение на телевизоре, приклеенное), также проверяют минибар.
Если есть вопросы ещё - отвечу.
З.Ы.: как делать не надо:
Как оказалось в Индии такие же правила по прилётам- вылетам из-в страну как и в Тайланде:
если вы прилетели в Индию чартерным рейсом, то улетать обратно должны тоже на чартере, причем только той же самой авиакомпании. Если прилетели в Индию регулярным рейсом, то улетать можно на чем угодно, кроме чартерных рейсов.
Мы же, опоздали на посадку на 1 минуту!!! и нас не пустили на борт чартера бравые товарищи из Шереметьево и самолёт улетел без нас.
И мы решили, подумав, купить билеты на регулярку AIR India через Дели и всё же прилететь, не зная этих правил, причём НИКТО ни в турагенстве (Привет Яроблтуру и Диане), ни при продаже билетов, ни при регистрации туда, нас об этом не предупредил и выяснилось уже по прилёту в ИНДИЮ. А обратно регуляркой еще дороже. Теоретически в таких случаях туроператор может написать запрос в Управление гражданской авиации Индии или аэропорт даболим, но они наотрез отказались это делать и забили на нас (Привет САНМАРу). Весь отдых гоняли в голове как мы лоханулись.
В итоге к концу отдыха решили заранее не покупать регулярку, а рискнуть и попытаться вылететь по своим чартерным билетам, если не прокатит, то купить на месте: и случилось ЧУДО! нас выпустили ни слова не сказав. Видимо крайне повезло: при регистрации индусу кто-то позвонил на сотовый и его озадачил чем-то и он нам выдал посадочные талоны. Но морально отдых испорчен, зато получен опыт, которым и спешу поделиться.
Поэтому крайне рекомендую не повторять наших ошибок и сажаться в самолёт вовремя и иметь как НЗ с собой хотя бы кредитную карту с балансом +100к рублей, так как в чужой стране никто за вас не будет решать ваши проблемы, а туроператорам Российским на клиентов просто наплевать, чтобы с вами ни произошло и есть ли у вас деньги в случае проблем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}