АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2017
13.03.17 - 23.03.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Тикло резорт

Нормальный отель по местным меркам:

персонал приветливый, завтраки нормальные(яичница-омлет по одному на человека, тосты, джемы, чай, кофе, молоко, местная пища разная каждый день), ресторан при отеле не дорогой, в других, либо дороже, либо же менее вкусно, отель имеет промышленный генератор на случай отключения электричества - заводили регулярно.

Досталась 721 комната на 3 этаже с кондёром, хотя оплачивали без - приятный бонус. В номере телек, без русских каналов, 2 комнаты, душ-туалет совмещенные, вода как горячая так и холодная была всегда. Кровати как ни странно удобные. В номере убирают по запросу, когда оставляешь ключ на ресепшене. Если что-то не работает обязательно быстро починят. Минибар по демократичным ценам - проверяется при уборке(если уборку редко заказывать можно самому пополнить, пломб фирменных нет). В Столовой всегда работает кулер с питьевой водой - можно реально сэкономить на питьевой воде набирая из него в бутылки свои, если попросить - дадут в номер тарелки, вилки, ложки. Вода из-под крана вроде норм - чистили зубы - не проносило, но пить не рекомендуется всё равно:) Бассейн ежедневно чистят сутра и вечером кидают хлорку. Иногда гоняют, если пьешь своё на лежаках - не обязательно афишировать правда. Днём с 3х до 6-30 счастливые часы: 3 по 0.33 пива кингз 130 рупий, в магазе МРЦ 40 каждого - выгодно брать. На калангуте где ближайший выход в Море из отеля - даже не пытайтесь идти, там жесть из приезжих индусов из местных деревень: все мечтают заселфиться с белым человеком, можно попробовать по 10 рупий с каждого брать и заработать:))), направо ходили на багу, метров 700. Ближайший шек blue coconut цены не очень высокие много русских, индусов не много. У меня на телефоне местный отельный вай-фай постоянно зависал и требовалось переподключиться, на планшете нормально работал, почему - так и не понял.

Рекомендую купить местную симку Vodafon (покрытие практически везде идеальное) или Airtel(покрытие похуже). Цена 500 рупий и 300 рупий на счету у местных за 200 рупий - можно подключить промо-пакет 2гига 3,4G инета, остальное использовать на местные звонки. Для покупки надо 1 фото 3х4, ксерокопии главной страницы паспорта и визы ИЗ ПАСПОРТА(не электронной!, сделают на ресепшене бесплатно если попросить), я тупанул с электронной - пришлось подключать аиртел - у них прокатило. Активация дня 2. Намного удобнее, чем с местными недовайфаями. Видел продают симки aircell за 1200 оформленные на местное население, но вариант сомнительный, инет только 2G(другой сети нет). Реальная стоимость симки 45 рупий с 0 на счету, но купить реально только в официальном офисе.

Не рекомендую набивать татухи из хны, при выезде из гостиницы, лично будут проверять номер и постельное бельё на предмет окраски - если обнаружат, то заставят платить за него (о чём даже есть предупреждение на телевизоре, приклеенное), также проверяют минибар.

Если есть вопросы ещё - отвечу.

З.Ы.: как делать не надо:

Как оказалось в Индии такие же правила по прилётам- вылетам из-в страну как и в Тайланде:

если вы прилетели в Индию чартерным рейсом, то улетать обратно должны тоже на чартере, причем только той же самой авиакомпании. Если прилетели в Индию регулярным рейсом, то улетать можно на чем угодно, кроме чартерных рейсов.

Мы же, опоздали на посадку на 1 минуту!!! и нас не пустили на борт чартера бравые товарищи из Шереметьево и самолёт улетел без нас.

И мы решили, подумав, купить билеты на регулярку AIR India через Дели и всё же прилететь, не зная этих правил, причём НИКТО ни в турагенстве (Привет Яроблтуру и Диане), ни при продаже билетов, ни при регистрации туда, нас об этом не предупредил и выяснилось уже по прилёту в ИНДИЮ. А обратно регуляркой еще дороже. Теоретически в таких случаях туроператор может написать запрос в Управление гражданской авиации Индии или аэропорт даболим, но они наотрез отказались это делать и забили на нас (Привет САНМАРу). Весь отдых гоняли в голове как мы лоханулись.

В итоге к концу отдыха решили заранее не покупать регулярку, а рискнуть и попытаться вылететь по своим чартерным билетам, если не прокатит, то купить на месте: и случилось ЧУДО! нас выпустили ни слова не сказав. Видимо крайне повезло: при регистрации индусу кто-то позвонил на сотовый и его озадачил чем-то и он нам выдал посадочные талоны. Но морально отдых испорчен, зато получен опыт, которым и спешу поделиться.

Поэтому крайне рекомендую не повторять наших ошибок и сажаться в самолёт вовремя и иметь как НЗ с собой хотя бы кредитную карту с балансом +100к рублей, так как в чужой стране никто за вас не будет решать ваши проблемы, а туроператорам Российским на клиентов просто наплевать, чтобы с вами ни произошло и есть ли у вас деньги в случае проблем!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • приветливый персонал
  • имеется генератор промышленный
  • просторные комнаты
  • чистый бассейн
  • нормальный ресторан
  • имеется вай-фай на ресепшене
  • нет русских каналов на тв
  • слабое знание русского персоналом
  • нет бельевых веревок на балконе
  • не стабильный вай-фай
Добавлено: 26.03.2017 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый вечер, подскажите плиз какой алкоголь и по стоимости? И как у бассейна принесеный не афишировать? Что любят в виде чаевых кроме денег? Где экскурсии подешевле купить и какие? Спасибо ))
Полезный отзыв
Ого..не знала про самолеты эту тему
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Дмитрий Иванов
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 8 396
  • Фото: 188
0 Благодарностей