за последние 30 дней
Добрый день, дорогие путешественники! Сегодняшний отзыв...
Добрый день, дорогие путешественники! Сегодняшний отзыв будет посвящен отелю, расположенному в Паттайе (Тайланд) - Ambassador (City) Marina Tower Wing. Отдых в данном отеле пришелся на период времени с 14.03.2017 г. по 24.03.2017 г. Раннее у нас был номер в корпусе Ambassador (City) Garden Wing, в связи с чем по ходу отзыва будут приводится сравнительные характеристики. И так, приступим к описанию:
1. Заселение. Заселение в указанном корпусе отеля происходит по стандартной схеме в 14:00 дня. Просить заселиться ранее - бессмысленно. Подобного неудобства при заселении в Garden Wing отмечено не было.
2. Номера. Сам отель весьма красив, выдержан в классическом стиле. 42 этаж является панорамным, можно увидеть сквозь грязные стекла всю Паттайю. На сайте отеля и туроператоров приводится информация о наличии номеров с видом на парковку / стройку, море. По факту оказывается, что номера, приобретенные по стандартной путевке (в частности номера категории Superior) имеют окна на парковку / стройку. Для получения номера с видом на море тайский персонал предлагает дополнительно доплатить 400 бат в сутки за номер. Стоит отметить, что корпус Marina Tower Wing до сих пор продолжает пользоваться спросом у китайцев. При этом, как было отмечено за время отдыха, китайские туристы заселяются преимущественно в номера с видом на море.
С 5 по 23 этаж расположены номера низкой зоны, с 24 по 39 номера высокой зоны. Номера Superior находятся в низкой зоне. Встречаются номера и без окон. Состояние номеров можно назвать "потрепанным". Старая мебель, неисправности, недостаточно розеток, грязные шторы, окна. Из плюсов, можно отметить размер номера, несравненно больше номеров в Garden Wing. Помимо зоны спальни, предусмотрена зона с диваном и столом (не во всех номерах). В нашем номере был установлен душ, имелся встроенный фен, холодильник, сейф.
3. Обслуживание номеров. Никакое. Могли прийти убираться и в 15:00 дня. Вместо положенных 4 полотенец - клали 2. Постельное белье меняли 1 раз в 3 дня. Каждый день на номер бесплатно 2 бутылки воды в стекле, которое подлежит возврату.
4. Завтраки. Можно назвать хорошими. Столовая расположена на 4 этаже. Рацион в разы богаче, чем в Garden Wing. Через день меняются несколько блюд, например: день французский тост, день банановый панкейк. Десертов нет, имеется только варенье клубничное и лимонное. Овощи разнообразные, постоянство фруктов: ананас, папайя, арбуз.Сосиски куриные, свиные, ветчина, омлет, тайский омлет, яичница - каждый день. Из горячего суп, китайский суп, несколько видов свинины/курицы/рыбы, рис, рис с овощами, разнообразные соусы. Имеется вода, чай, кофе, молоко, апельсиновый сок.
5. Организация пляжного отдыха. Пляж убирается, шезлонги на пляже не удобные. В бассейнах проблем с удобством шезлонгов нет, но к 06:30 свободным мест нет. Отдыхающие оставляют полотенца, какие-то вещи, тем самым занимая места и уходят. Между тем, забытые нами на шезлонгах вещи мы больше не видели.
6. Территория. Как всегда шикарна. Есть рынок, кафе/рестораны, но дешевле есть на уличном рынке напротив отеля, несколько бассейнов.
В сравнении с корпусом Garden Wing:
1. Ремонт не такой свежий;
2. Номера больше;
3. Питание значительно лучше;
4. Душ вместо ванной;
5. В Garden Wing были тараканы;
6. Значительно ближе к морю, но дальше к дороге;
7. В номерах тишине.
Оценка 3,5/5.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
То же самое видео и с видом на номере! Судя из Вашего опыта у Вас с этим не возникло проблем, а наши соотечественники доплачивали деньги дополнительно! Ну и в последствии это вылилось в претензии к турфирме за недостоверную информацию.