за последние 30 дней
Отдыхали в марте 2017 года. Прелёт авиакомпанией МАУ, всё...
Отдыхали в марте 2017 года. Прелёт авиакомпанией МАУ, всё очень хорошо, без задержек. Приехали в отель ночью, как и многие туристы. Встретила нас Людмила со свежем фрэшем . Заселение прошло быстро. Заселили на третий этаж. Лично у нас никаких претензий к номеру не было. Если и были шороховатости в виде паутины на высоченном потолке/крыше, то все сглаживалось замечательным видом из балкона на океан и живописную природу Шри Ланки (обезьяны, попугаи, вараны и др. представители экзотической фауны), которых можно было увидеть выйдя из номера. Что касается насекомых и пр. живности в номере, так вот хочу сказать: если вы свин - то они у Вас будут)))) вокруг отеля практически дикая природа, чего ждать??? Если убирать за собой хорошенько и не набивать желудок в кровати перед сном, будет всё ок)))) Муравьёв видели только на балконе - возле мусорки, где выбрасывались остатки продуктов. И всё. Единственный кто могут жить в номере - это гекконы, но это больше плюс, он безобиден и комаров меньше)) Таракана тоже видели, но в отеле 4* когда ездили на экскурсию))) Питание в отеле у нас не было. В первый день заказали ужин в отеле: рыба - вкусно, но была слегка недожарена внутри, стэйк из тунца был вполне вкусный. А вот супчик на кокосовом молоке очень понравился, вкуснее чем в нашем отеле мы так нигде и не попробовали за все 14 дней пребывания. В номере был кондиционер, вентилятор, холодильник, сейф, фен, чайник. Все работало. Да, номер вполне простой. Но надо помнить, что едите в Азию в 2 звезды. Он вполне соответствует заявленным требованиям.Нам очень неприятно читать нелестные отзывы о персонале. У нас остались самые теплые и светлые воспоминания о всех сотрудниках. В отеле убирали каждые три дня, полотенце и простыни были чистые. За время отдыха мы сломали кровать, обратились за помощью к милейшей девушке Юле, на момент возвращения кровать была починена. Обращались с просьбой к Руслану, чтобы нам помыли холодильник, тоже все сделали в тот же день , вернее в тот же час. Людмила нам также всегда помогала. Не с одним из сотрудников отеля за все время пребывания у нас не возникло ни малейшей проблемы начиная от администрации заканчивая младшим персоналом. Запомнился парень Манжур ( возможно не правильно указали имя), он всегда был при деле, много работал но успевал одарить своей улыбкой , уместно пошутить и поднять настроение. Очень обидно за ребят, читая вышеупомянутые отзывы. За время нашего прибывания в отеле появился большой ТВ в ресторане, открыли бар на пляже и сделали дополнительный навес. Одним словом администрация не сидит сложа руки. Наверно если хочешь найти недостатки и испортить себе отдых- можно это сделать и в пятизвездочном отеле. Лично мы Вам хотим сказать спасибо за отзывчивость, понимание, желание помочь и за отлично проведенное время. Не одна из наших просьб никогда не осталась без внимания.
Брали экскурсию ( в отеле, обратиться можно к милым девушкам администраторам) Канди, Сигирия и др., на 2 дня - однозначо рекомендуем!!!!! Шри Ланка открывается совсем в другом виде. Стоимость намного ниже чем у тур оператора (сами всё узнаете)).
Про отель на этом всё.
Всем туристам отдыхавшим с нами в одно время огромный ПРИВЕТ!!!!!))))))
P.S. Если Вы едете в Шри Ланку не за отельным отдыхом, то этот отель вполне подойдёт. [удалено модератором] Всем добра и приятного отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}