АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2017
20.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Субъективно замечательное место

Путешествие началось с Азуром, скажу вполне переносимый длительный полет с маленьким ребенком, испорчен был обратный вылет когда за сутки нам сказали прибыть и узнать о вылете, при этом письма счастья в номера никто не носит. Мы собрались сдали номер взяли такси, предупредив заранее оператор, но вылет перенесли на 7 часов еще вперед.

По приезду в отель сначала начало складывать впечатление, что мы попали. Оформление на ресепшен при том что перед нами был один человек занял времени около 2 часов. Но улыбка и хорошее отношение творят чудеса. Номер нам дали улучшенной категории близко к пляжу и на 1 этаже по нашему пожеланию. Ездили в Санхуан торговый центр, цены не ниже чем в магазинах отеля. Поэтому там выгодно лишь купить продукты и ром. Ром реально классный, пьется лучше чем Чивас 18. Брали такси ездили самостоятельно на пляж в Макао 25 минут, я испытал на себе серфинг. Океан, природа конечно на диком пляже в Макао совершенное не сравнимо с нашим отельным пляжем. Пляж на картинках отеля выглядит изумительно, но в реале водоросли, дождь, три захода в океан, что не заросло водорослями и там происходит скопление народа. Сама прибрежная часть убирается постоянно, песок практически чист, но как кто то говорил за Баутни нужно ехать в другую сторону. Мы были на Индийском океане и теперь на Атлантике и скажу, что есть большое различие. Первые дни была акклиматизация, которую лучше если с ребенком ускорить так что стараться ложится насколько можно позднее, а днем спать в обед. По утрам я вставал и бегал по пустому пляжу на рассвете, хорошее время препровождения. Сервис, питание на высшем уровне. Есть все и всем от мала до велика. Если кто то говорил что 1-2 доллара ускорит процесс подноса напитков, это обман, давай хоть 5, хоть 10, или ничего не давай, Вам все равно принесут одинаково времени 2-3 минуты. И откровенно ни в отеле ни в стране я не заметил, что 1-2 доллара что то изменяет по отношению к туристу. 10-20 $ конечно меняет все, а если еще и с доброжелательностью, то Вам могут и признаться в чувствах, если жена в сторонке ходит. Мы из за халатности Анекс тура попадали на 200$ но клиент или турист у Jolanda на ресепшене, и многих других сотрудников отеля, все же стоит на 1 месте. Попробуйте ром и сигары в магазине отеля, купите сим Claro в магазине отеля Music star на 3 ГБ за 40 $ и общайтесь с родными, друзьями, между собой с использованием приложений вашей российской сим, в любом месте страны. Только втором этаже основного ресторана мужчинам понравятся вареные клешни крабов с пивом. В баре бассейна с 10 утра делают кокосы, между корпусами везде стоят льдогенераторы, налил ром в бокалы вышел из номера насыпал льда. Осторожно нужно быть с детском аквапарке, дети бегают по мелкой воде от горке к горке,а заступая мокрой ногой на бегу на сухой бетонный пол неизбежно падение. В Турции например аквапарки продуманы до мелочей и состоят из мягких материалов и имеют высокие бордюры. Еще из минусов могу отметить, что внутри отеля есть релакс бар с бассейном, даже за водой если зайдете с ребенком или пройдете мимо по дорожке вам запретят это действо. Также один продвинутый в русском языке местный официант на баре у другого бассейна, плохо фильтрует свой тонкий юмор и русскую речь, в отношении просто прохожих. В остальном Вам все понравится.

Добавлено: 25.03.2017 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

05:03 28.03.17
Уважаемый посетитель,
С сердечным приветом из всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить всех положительные отзывы вы поделились относительно вашего недавнего визита в наш отель Barcelo Bavaro Palace, мы рады знать, что мы были в состоянии соответствовать их ожиданиям.
Приятно знать, что была особым местом пребывания благодаря услуге, предоставляемой нашим сотрудникам, мы знаем, что благодаря совместным усилиям всех наших сотрудников может отличиться и добиться полного удовлетворения наших гостей. Будьте уверены, что мы отправим вам похвальные к Иоланде, который будет рад получить его.
Ваше удовлетворение является наша радость и наша главная цель стремление к совершенству, мы рады, что это было так.
Мы с нетерпением ждем, чтобы приветствовать снова, когда вы решите вернуться в Доминиканской Республике. Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз наш замечательный отель.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Владимир Семенов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 23 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей