за последние 30 дней
претензия
Я покупала тур с 01.03.2017г. по 15.03.2017г. на Шри Ланке. В тур входило проезд, трансфер и проживание в отеле TROPIKANA GVESTHOUSE UNAVATUNA SRI LANKA 1*.Коломбо с завтраками.
Конфликт начался 8 го марта за завтраком, обслуживающий нас работник отеля стал забирать у меня чайник кофе во время завтрака и чашу с джемом ,я еще не успела позавтракать, говоря что нужна посуда для обслуживания другим. Причем это он делал при других гостях отеля. Всем было странно такое поведение и отношение. Так как перед этим я их угощала шоколадными конфетами. А он с утра уже был выпивши. Потом мы туристы из России и Казахстана сидели на рецепшене,так как WI FI лучше всего работал на рецепшене. Меня стали выгонять с рецепшина на пляж, запрещали общаться просто требовали уходи на пляж, тебе нечего делать в отеле, потом когда я пришла с пляжа в отель были требования разуться на входе в отель и идти пешком до комнаты, а это помимо плитки еще и гравий. Горячая вода в номере была отключена и я купалась холодной водой. Кондиционерами я не пользуюсь. Никаких дополнительных услуг не было. Надо мной просто издевались. Несколько раз я звонила из отеля на горячую линию и просила перевести меня из отеля, к сожалению ничего не получилось.10.03 хозяин отеля стал требовать у меня доплату за номер-говорил, что фирма ему мало заплатила и я должна доплатить. По горячей линии мне сказали, что я ничего доплачивать не должна. Но ситуация была настолько не приятная и нервозная – а находиться в отеле было очень тяжело- меня просто выгоняли, не разрешали находиться даже около номера на воздухе –уходи тебе здесь не место. Чем было вызвано такое отношение к нам русским я не знаю, я не кофликтный человек. Такая обстановка способствовала повышению у меня давления и плохому самочувствию. Я часто плакала . Отдых был испорчен. 13.03. мне хозяин отеля сказал, что 13.03. до 11час. дня я должна покинуть номер- так как будет заезд других туристов- я показала ваучер и сказала что у меня оплачен даже завтрак за 14.03, на что хозяин отеля сказал завтракать будешь у себя дома, другие гости были шокированы.13.03. в 10.40 утра я отдала ключи от номера и вещи поставила на рецепшине. Сухой паек за 14.03. мне никто не дал. Сказали, что в 15час.30мин. должна приехать трансфер, а он появился только в 17.30. За время нахождения на рецепшине в жаркий день был отключен вентилятор .
Отдых был просто испорчен. Я заплатила лишние деньги за сутки с 13.03 по 14.03 и завтрак. Требую вернуть мне эти деньги, а также моральный ущерб стоимость всего отдыха.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Я вообще не притязательный турист, мне пофигу где ночевать, Но даже я охренела от этой помойки.