АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2016
15.09.16 - 27.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из лучших отелей в Муйне!

Мы с мужем остались очень довольны отдыхом в Бамбу! И не пожалели, что пришлось долго добираться из аэропорта Камрань. Во многом только благодаря отелю, пару кафе и спа наш отдых удался, потому что Муйне не впечатлил - грязно и в море много бытового мусора.

Отель очень красивый, чистый, ухоженный! Встретили холодным чаем, быстро зарегистрировали и проводили в номер. Бронировали бунгало с видом на сад. Дали 206. Очень близко к пляжу, за бунгало "бич фронт". Прекрасное расположение! Кругом зелень, так что сидя на террасе, соседей не видно)) В бунгало просторно, хорошая мебель, все работало. Кондиционер расположен удачно, он не дует на кровать, так что спали с включенным. Убираются 2 раза в день.

Пляж у Бамбу один из самых чистых! Каждый день убираются, ровняют песок. Хорошая охрана - не позволяют торговцам подходить к отдыхающим. Лежаков и зонтиков очень много, свободные есть в любое время. Гуляли по побережью и заметили только у пары отелей ухоженные пляжи, даже у единственной пятерки Анантара пляж не очень.

Уже многие отметили какая красивая территория у Бамбу. Добавить нечего. Про завтраки тоже многое сказано. Одним словом - шикарные. До сих пор помню как там было вкусно и музыку из фильма "Крестный отец")) Wi-Fi бесплатный, ловит везде.

Сервис нам понравился. Персонал очень доброжелательный, всегда улыбаются)) и садовники, и горничные всегда здороваются. Забытое на пляже платье, вернули. Помогла девушка Ни. Она очень хорошо говорит по-русски. Ее каждое утро можно увидеть в ресторане, затем в лобби она работает в офисе слева, если стоять спиной к отелю. Доллары можно смело менять на ресепшен. Курс хороший. Самый выгодный курс в аэропорту. Накануне отъезда заказали ланчбокс. Очень сытный. Даже целый драконий фрукт положили)) Нам хватило чтобы поесть по пути в аэропорт.

По отелю все, теперь отступление про погоду, море, спа, кафешки и перелет. Может кому-нибудь пригодится эта информация.

Так как мы собирались отдыхать в сезон дождей, переживали. Можно погоду в интернете не смотреть, потому что показывает каждый день ливни с грозами. А в реальности дожди были несколько раз вечерами и ночью! Отельные зонтики пригодились пару раз, когда на ужин ходили. Ливень был только 1 раз! Это надо видеть)) Вода залила дорогу и тротуары)) Но это такая экзотика! В номере открыли окна (есть москитная сетка) и уснули под тихий шум тропического дождя - настоящий релакс!!!

Море мне понравилось, так как я плохо плаваю. Обычно самое спокойное утром и вечером. После 9 и днем могло быть более волнистым. Иногда бывали сильные волны, можно было повеселиться. Но в сухой сезон, когда начинают дуть сильные ветра, волны постоянно! Так что в низкий сезон свои плюсы. Медузы были только 1 раз. Видели огромную, остальные средние. Их силуэт прекрасно видно в воде.

В дешевые спа салоны лучше не ходить. Массаж там никакой. Зальют маслом и погладят - вот и весь массаж. По рекомендации ходили в Нам Сао. Атмосфера настоящего спа, везде чистота! Находится в отеле Dessole Sea Lion. Дороже, но качественно. Рекомендую девушку Хон. А мужчинам - массажиста по имени Фат. Муж ходил к нему и остался очень доволен. А я сначала попала к очень маленькой тете, мне не понравилось. А вот Хон - умничка! Лучше на весь отдых вперед записаться, эти массажисты самые популярные)) Один нюанс - надо внести депозит. Мы вносили 200$. Все использовали.

В Муйне очень много кафе. Но мы для себя на 3 день открыли Восток-Запад и ходили только туда. Очень вкусно, разнообразное меню, есть и наши русские блюда. Поверьте, максимум через неделю вам надоест рыба и морепродукты и вы захотите привычных для русского человека блюд. Приветливый хозяин - Игорь. Всегда подскажет по меню. Можно у него много интересного узнать о Вьетнаме и о самом народе.

Ещё понравилось в Дежавю. Тоже вкусно. Там подороже. Ассорти из морепродуктов готовили очень долго.

Набережная Боке не понравилась. Были в мистер крабс. Кстати, их там два. Полнейшая антисанитария! Грязные столы, влажные каменные скамейки, посуда пластиковая многоразовая. Берите антибактериальный гель для рук! Да, там дешевле, но такие же свежие морепродукты и рыбу вам могут приготовить и в других хороших кафе! Где все это не стоит у дороги, и не впитывает выхлопные газы! Там еще и обманывают, могут приписать блюдо, которое вы не ели, обсчитать!

А на конец о самом неприятном - перелете. Азур Эйр - это кошмар. Расстояние в проходах очень узкое, постоянно будут задевать ваши локти. Расстояние между рядами мизерное. На коленях были синяки! Спинки кресел практически не откидываются назад, какие-то выгнутые - в итоге на спине тоже был синяк! Поспать толком невозможно, сидели, как на табуретках. Питание ужасное... Туда давали на ужин бутерброд, утром 2 тефтели без гарнира, колбасу, булочку. Обратно питание лучше! Нормальное горячее + сухой паек, на ужин сухой паек. За места в середине салона где расположены аварийные выходы доплата 1500р. Но там было очень холодно. Пледы только для детей и все они были в начале салона, остальным не хватило.

Желаю всем приятного отдыха и перелета)))

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • пляж
  • завтраки
  • чистота
  • территория
  • доброжелательный персонал
Добавлено: 23.03.2017 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. К сожалению летим этой же компанией. Подскажите, где можно оплатить места около аварийных выходов. Я так понимаю, непосредственно на регистрации?
On-line регистрация на рейс начинается за 24ч. Надо сразу же как она откроется регестрироваться. Иначе быстро разберут места. Либо купить в аэропорту на стойке регистрации. Но желающих купить эти места много. Удачи))
На счёт Азур Айр, 100% информация. Только в субботу, 25 марта утром вернулись с отдыха. Отель отличный, очень зеленый. Два раза были в Свис Виладже, он и рядом с Бамбу не стоял, только завтраки там лучше. Но опять же, кому как)). Проходы в самолете Боинг 767-300 действительно узкие. Постоянно задевали. Кресла не удобные, заснуть не реально. Туда летели, в комплекте были беруши, надувная подушка и очки для сна. На обратном пути их не дали, сказали что надо было забирать в первый рейс. Вот кто-бы сказал об этом за ранее!! Должны были вылетать 24-го в 14-00 по местному времени, жене пришла смс, что рейс перенесли на 16-45. Приехали, встали в очередь, хорошо что приехали чуть раньше, чем за три часа до регистрации. Потому что народ, который отдыхал в Нячанге, а их больше, чем из Муйне, привозили позже. Дали посадочный талон с 7-м выходом на 16-00. Время подходит, очередь заняли и тут мы понимаем что попадаем с разницей в 10 минут на посадку с другим рейсом. Информации не слышно, китайцы орут , кондеи не охлаждают, дети маленькие плачут. Хорошо, прошла информация что будут выпускать через 6-й выход. Оторвали посадочные корешки, спустились вниз, ждем автобуса. И тут местные работники нас разворачивают обратно. Толпа идет наверх, что делать никто не знает, информации ноль. Только потом выяснилось что рей задерживают. В итоге вылетели в 18-00!!! Ещё нюанс по поводу авиакомпании. Онлан регистрация из отеля на обратный рейс не возможна, такие правила.
Отельный гид предупредила, что они за отдельную плату сами сделают за вас онлайн регистрацию И вы пройдете без очереди как бизнес класс!! 80$ на одного человека стоит регистрация с возможностью вытянуть ноги перед аварийными выходами и туалетом. 50$ на человека стоит регистрация, где захотите сесть сами. В итоге эти люди, так же бегали вместе со всеми, от одного выхода на посадку до другого. Летели обратно 11 часов. Доплата за 1 кг перевеса у Азура 15$, только две стеклянные емкости можно положить в чемодан. Целый арбуз провозить нельзя, типа взрывается от давления, только резать пополам. Мониторов в подголовниках нет. Обратный полет прошел очень тяжело. В следующий раз, а он обязательно будет, полетим до Сайгона/Хошемина. Есть информация что японцы построили платную дорогу и время в пути, занимает 3,5 часа как и от Камрани. Пусть будет Аэрофлот, пусть будет дороже, но не будет такого хамского отношения к пассажирам со стороны Азур Эйр!! Типа авиакомпания оставляет за собой право в одностороннем порядке делать всё, как удобно им, для оптимизации рейса.
В целом по отелю одни только плюсы. Опять поедем в него через годик.
Да, действительно теперь дорога от Хошимина занимает 3,5 часа. Мы спрашивали у туристов, которые прилетели аэрофлотом. Опытные путешественники летают либо им, либо с пересадкой (дешевле конечно) в Хошимин.
Скажите,а есть в отеле номера с балконами и видом на море?
Да, есть номера с балконом и прямым видом на море.
Здравствуйте! собираемся в этот отель в свадебное путешествие в начале сентября, думаем брать бунгало с видом на сад. В этом бунгало мы будем одни или с соседями? (т.е. рассчитано бунгало на два номера или на один?) Спасибо большое!
Здравствуйте! Бунгало - это отдельный домик только для вас)) т.е. рассчитано на 1 номер. Постараюсь добавить фото карты отеля к отзыву.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (301) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
ValRus
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 89
  • Комментариев: 89
  • Читательский охват: 7 538