АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Colonial Cayo Coco, Iberostar Colonial (отель был переименован 21.11.18)
Отдыхал С семьей в марте 2017
11.03.17 - 21.03.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель плохой туроператор

Хочу поделится впечатлениями об отдыхе на Кубе, точнее острове Кайо Коко. Тур куплен в Пегас туристик через тур агента. Сначала о плохом, то есть о Пегасе- время отправки переносили трижды, причем последний перенос рейса на три часа произошел уже в аэропорту, а всего время перенесли на 10 часов - то есть минус один день. Я не первый раз летаю с пегасом и его авиаперевозчиком -Норд Винд или Северный ветер, могу сказать что у них это происходит постоянно, в результате пропадает минимум день отдыха (это мое предположение но думаю что делается это специально, чтобы не платить отелям за лишний день а разницу класть в карман). Второе - перелет на борту самолета предназначенного для чартерных рейсов ужасен, но тут объективности ради надо признать что об этом ты в принципе знаешь заранее, как говорится цена или качество. Но все же отмечу, что за время 11 часового перелета нас очень скудно покормили - всего 1 раз!!!!!! второй раз кормежкой назвать нельзя в принципе - дали маленький бутерброд и налили чай!!!! ВСЕ!!!!!

Третье - по прибытии оказалось что автобусов на всех не хватило, мне повезло я уехал в первой партии, части клиентов - примерно 50 человек прилось ждать 3 часа или ехать на такси.

четвертое - отельные гиды, люди настроенные только на наживу, то есть желание продать по двойной цене дополнительные экскурсии. Если ты ничего не купил, тебя для них вовсе не существует. В моем случае гидов звали Емрек (по национальности кажется узбек или киргиз) и Катерина. Емрек вел себя очень вызывающе, кричал на туристов, заявлял что все должны!!!!! купить экскурсии только у него. Если ты экскурсии не покупаешь смотрит на тебя с ненавистью и никаких консультаций по отелю и вылету не дает!!!!! Катерина повторяет все то же самое но с меньшим хамством, наверное просто потому что девушка. Мой товарищ купил за 150 евро экскурсию на рыбалку, по причине плохих погодных условий рыбалка не состоялась. Ему вернули только половину суммы в день отлета!!!!

так как на кубе нет интернета на обратный рейс гиды предлагали купить хорошие места в самолете, например те которые находятся в первых рядах с большим пространством между рядами. стоимость одного места 60 евро. я купил, у меня слава богу все прошло без накладок, но одна девушка с маленьким ребенком уже в самолете выяснила, что купленные ей места не существуют!!!!!!

по самому отелю могу сказать, что мне все понравилось кроме питания, но так как я знал куда лечу, а у меня есть много знакомых кубинцев в москве, я понимал что хорошего питания ждать не стоит, пусть простят меня кубинцы но они совершенно не умеют готовить. Все остальное в отеле меня полностью устроило отдых прошел отлично.

  • большая зеленая территория
  • очень симпатичный дизайн корпусов отеля
  • чистый большой пляж
  • доброжелательный персонал
  • красивый чистый океан
  • питание слабое и не разнообразное мало фруктов
  • анимация слабенькая но есть
Добавлено: 23.03.2017 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот прочитал ваш отзыв и в очередной раз понял, не умеешь писать отзыв об отеле, не пиши!!! При чем тут кормежка в самолете и трансфер в отель, или прохиндеи отельные гиды? Какое отношение отель имеет к барыге-туроператору Пегас? Вы что то путаете, уважаемый
Miymoto из Москвы. Нужно было вашу кляузную записку оставлять на сайте Пегаса. А от вашей безграмотности, рейтинг отеля пострадал!! Я из вашего отзыва ничего нового и важного не почерпнул... Только время потратил!
Вот согласна с предыдущим пользователем. Весь отзыв посвящен кому угодно - пегасу, авиакомпании, гиду, отелю посвящен маленький абзац. В чём смысл?
Да вы оплачиваете не дни,уважаемый,а ночи. Никто у вас ничего не крал. Вас должны были проинфомимровать по полетной программе- она почти у всех стандартная-оперетор сразу заявляет количество дней и ночей с УЧЕТОМ ПЕРЕЛЕТА! И то что рейсы подвигали- скажите спасибо, что узнали об этом раньше,чем сидели бы в аэропорту и в потолок плевали. Ну вечно всем недовольны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Miymoto
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 140
  • Фото: 0
0 Благодарностей