АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1954
Фото: 0

Бронзовый статус

1 954
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
марте 2017
11.03.17 - 21.03.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда точно больше не вернемся....

Все что пишут тут все правда... Два дня назад приехали в свой родной город. Больше в этот отель возвращаться не хочется.. Путевки покупали горящие, за 3 дня до отъезда.. сильно не выбирали, т.к. год назад брали в том же турагенстве также горящие, но в Патайю за ту же цену в три звезды и все очень понравилось.. Но тут один отель впечатление портит...Все кто туда приезжал все недовольны.. не было ни единого человека, которому все нравится.. 2000 БАТ депозит, надо приехать, перейти дорогу, разменять в обменнике, ставишь подпись на ресепшене, тебе дают ключ (весь разваливающийся)от номера и говорят куда идти..У нас была вилла на втором этаже вид на бассейн. Заходим.. первое впечатление ужасное, вроде все есть, но старое, разваленное, не чистое.. Кровать: это бетонное основание с матрацем и бельем в пятнах.. кондиционер старый и шумный. Телевизор тоже, канал один русский был. Стены старые, также как и основание кровати сделаны полки, вместо тумб, в них есть трещины и кругом бегают маленькие муравьишки и по постели потом тоже они бегают.. Какой то старинный диван стоит посередине. Окна деревянные с огромными щелями, соответственно шумно и еще кондер шумит..В ванной везде эти муравьишки.. Бассейн не чистый. Завтраки… ну поесть можно.. но для Таиланда и три звезды это ужасный завтрак. До моря идти далеко.. Через Олд и Хилтон не пускают.. Идти до прекрестков что в одну, что в другую сторону. Мы брали байк, поэтому проблем с дальностью не возникало. Пляж Карон чистый. Рынки, рестораны, массажные все недалеко, но на байке, пешком утомительно и по дороге идти надо..В отеле даже нет охранника, по сути пройти может каждый. Персонал привык к недовольнвм лицам и никак не реагирует на просьбы.. А еще на экскурсию поехали в 6 утра и надо было взять ланч бокс на ресепшене.. Открываем коробку а там маленькая бутылка сока и кусочек хлеба….)) Вобщем, отелю необходимы хорошие изменения и ремонт.. Лучше немного доплатить, чем жить в таких условиях..также за деньги.

Добавлено 23.03.17 16:17 (1 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (1)