АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2017
09.02.17 - 19.02.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше один раз увидеть...

Прежде, чем читать текст целиком, вы должны четко представлять, в какую страну вы летите отдыхать. Итак, начнем:

Перелет и трансфер: Летели примерно 8 часов (из Москвы). В аэропорте прошли визовый и таможенный контроль, сдали отпечатки пальцев (была e-visa). Необходимо держать вещи при себе, а то хитрые помощники захотят вам помочь за деньги протащить багаж 20 метров до автобуса. Деньги в аэропорте менять не стоит, банкоматов нет. Трансфером у нас являлся старенький автобус. Если вы в Гоа первый раз, то первые полчаса вам будет страшно, ну а потом привыкните. Ехать до отеля примерно час с учетом заездов в другие отели. В автобусе предлагали купить за 15$ местную активированную sim карту. Мы не брали, но желающие для пользования интернетом брали.

Отель: Выбрали, в связи с отсутствием альтернатив на момент бронирования. Отель представляет собой неприметное трехэтажное здание непонятной геометрической формы с бассейном и шезлонгами во внутреннем дворе. Как таковой территории у отеля нет. Напротив отеля рынок и много палаток и перекусочных, машин/скутеров на прокат, итд. От отеля до моря почти подать рукой, так что расположение очень хорошее. В отеле в основном были русские, украинцы и индусы. Индусы приезжают наплывом на выходные. Заселили в 10 утра без проблем.

Номер: 116 номер на 1 этаже в самом конце коридора (дальше только непонятный конференц зал). На двери автодоводчик постоянно отваливался, и из него сыпались детали. Ключ от номера представлял собой белый брелок

с обычным ключом и выдавался в единственном экземпляре. Белый брелок вставлялся в разъем в стене для включения электричества, поэтому был сразу оставлен там почти на весь отпуск после механического отделения от него дверного ключа. В номере двухспальная кровать, стеклянный столик, пару кресел, электрофуммигатор от насекомых с одной пластиной, прикроватные тумбочки, мусорное ведро, зеркало, маленький холодильник (пустой, но рабочий), телефон, чайник, фен, ОДНА чашка, пару бокалов, набор типа чай-кофе ну и так по мелочи. Шумоизоляция отсутствует, звук такой, как будто дверь в номер полностью открыта. Кондиционер моноблоком вставлен в отверстие под окном, шумел, но работал исправно (даже с пультом управления). На потолке есть вентилятор типа "Карлсон"-при синхронной работе с кондиционером можно было устроить небольшой смерч.

Телевизор плоский со спутниковым ресивером (подключен через тюльпаны). Куча разных каналов, русскоязычных нет, поэтому местный ресивер был тут же заменен на привезенный с собой и вечерами по нему смотрели сериалы с флешки. Сейф в номере был, но он не открывался. На ресепшне сказали, что можно хранить документы у них, но мы не стали так поступать-просто оставили документы в чемодане. Окно в номере выходит на...хм, я так и не понял куда оно выходит, но там периодически гуляли коты. В общем, считайте, что окна у вас как такового нет, потому как смотреть там нечего. Душевая и туалет с раковиной представляли собой единое пространство без перегородок, поэтому, когда моешься, то унитаз весь в брызгах. Висело несколько полотенец, мыло, какие-то шампуни-лосьоны, которые по мере окончания не пополнялись. Туалетная бумага выглядела странно: ее было два рулона, но в рулонах ее было мало (если что, там есть шланг-задомойка). Температура воды в кране совершенно не зависила от положения регулятора и коррелировалась исключительно с погодой на марсе, при этом жутко холодной не была никогда. Полотенца, одеяла, подушки, простыни, итд. были потертые поколениями, но при этом чистыми. Wi-fi работал средне, чтобы получить доступ, нужно прийти на ресепшн и тебе там вводят пароль из списка в регистрационную форму. Самому вводить не дают. Частенько эта регистрация слетает и надо заново идти на ресепшн, поэтому постарайтесь подглядеть и запомнить пароль с бумажки администратора, чтобы самому проделывать эту процедуру. По отелю ловит нормально, скорость так себе, но skype и whatsapp тянул.

Уборка: "А что, там еще и убираются?" В первый день оставили немного чаевых, но по возвращении оказалось, что к нам никто не приходил. Так продолжалось 4 дня, пока мы не выяснили (пока не кончилась туалетная бумага и за мусором уже не было видно мусорного ведра), что для уборки необходимо оставить ключи на ресепшн с пометкой "please, make up my room" или типа того, а потом, по возвращении, забрать ключи на ресепшн (вот тут пришлось соединить ключ назад с брелоком, в связи с этим кондёр в наше отсутствие не работал, и комната прогрелась до состояния кипящих котлов в преисподней). В общем комнату убрали: убрали мусор, заменили (именно заменили, а не перевернули!!!) постельное белье и полотенца, а так же доложили чай-кофе и ТУАЛЕТНУЮ бумагу. В целом к уборке претензий нет (правда больше мы ее и не заказывали). Питьевую воду покупали за свои кровные, бесплатно ее не давали.

Бассейн: Во внутреннем дворе есть взрослый бассейн градиентной глубины с водопадиком, а также детский бассейн. Вода теплая, чистая, даже видели как его чистят. Рядом есть шезлонги, но их немного. Вечером у бассейна играет музыка из бара, но в баре никого и ничего нет, только пустые бутылки для вида. Какая-то компания вечерами часто там отдыхала.

Еда: Всё со вкусом местных специй (масала итд.) Чтобы пойти на завтрак, надо ежедневно с вечера приходить на ресепшн и брать талон, на котором пишут номер комнаты, дату и время трапезы. Этот талон потом забирают в ресторане (второй этаж над ресепшн). Ну завтраком это слабо можно назвать: всего по-минимуму, кукурузные хлопья, яичница, лепешки, какие-то шарики, блинчики (оч. редко), овсянка (сэр). Горячее молоко, чай/кофе. Очень порадовало наличие настоящего свежего сока (фруктов там валом). Мы брали завтрак+ужин (HB), поэтому расскажу еще про ужин. Ужин гораздо-гораздо лучше: бокал воды, белый хлеб, сливочное масло в брикетиках, замороженных до температуры жидкого гелия, на первое суп какой будет, но очень вкусный (луковый/куриный/рыбный/овощной/пюре). На второе приносят так же что будет (креветки в кляре/рыба в соусе/рыба жареная/кольца кальмаров/#всёчтоплавает...). Гарниром как правило идут свежие овощи и рис. На десерт либо фрукты, либо мороженое (чаще всего). Всё приносит официант. Для ужина так-же нужен талон с ресепшн (нам сразу выписали на все ужины).

Море/пляж: Как вышел из отеля, так считай и пляж, но там в основном индусы, причем их там очень много, поэтому смело идем до воды и далее влево или вправо до тех пор, пока концентрация народа не уменьшится в разы. На берегу много шеков с шезлонгами, столиками, итд. Мы ходили в Sucorina (налево минут 5-7 ходьбы) Там свежие морепродукты, шезлонги, зонтики, душ/туалет, хорошая кухня разных народов мира, так что не проголодаетесь. Русскоязычных обслуживал официант Коля. Если есть какие вопросы, всё к нему, всё расскажет. На пляже много собак, но им на тебя по барабану, также как и тебе на них. Море мутноватое, в нем много мелких крабов. В очках ничего не видно было, песок на пляже светлый.

Рядом с отелем: Напротив отеля рынок, там можно купить много разных фруктов/овощей. Там же есть магазинчик со спиртным (пиво/виски/ром итд.), всё дешево и хорошего качества. Рядом с отелем есть банкомат, если идти в сторону пляжа с левой стороны красная вывеска с надписью АТМ. Снимать лучше сразу большие суммы (max 10000 рупий). Сбербанк брал комиссию 100 рублей. Получается выгоднее, чем менять доллары (для РФ), но всё зависит от вашей страны. С банкоматом придется поиграть в танцы с бубном (в инете есть статьи, как пользоваться индийскими банкоматами). Заранее позвонил в банк и снял ограничение на снятия наличных в Индии на время отпуска. Слева от выхода из отеля небольшие торговые ряды, там продавалась простая вода и фанта/кола (вискарь и ром разбавлять). В конце этих рядов можно поменять доллары с рук (там подскажут). Так же алколарьки и другие магазины (их тьма) есть в другую сторону от моря. Ходите, ищите, торгуйтесь и будет вам счастье!

Подводя итог: Пляжных полотенец в отеле не видел, берите с собой или покупайте там (недорого). Для удобства возьмите в отель тройник и таблетки для фумигатора, потому как могут прилететь комары и не дать спать (ну климат такой). Простую воду лучше найти в 5 литровых баклахах (так дешевле). Ножика в номере нет, берите с собой резать фрукты. Сигареты в индии дорогие (Минздрав предупреждает...). Экскурсии у гидов не берите ни в коем случае ни разу. На улице есть экскурсионные лавки или если что спрашивайте таксистов. Знание английского в данном месте очень приветствуется для решения всех вопросов. Обязательно имейте распечатанную бронь обратного билета на самолет. Без нее не пустят в аэропорт. В аэропорте надо сразу вставать в очередь на просвет багажа (без наклеек, которые там ставят вас не зарегистрируют и придется стоять в очереди повторно). В общем отель для переночевать и помыться очень даже хороший (захватите с собой туалетной бумаги!). Советую людям советской закалки,кому шик и лоск не так важен, как море, солнце и природа. Огромный плюс в том, что он рядом с морем. Ну а так смотрите сами. Несомненно, есть и гораздо лучше.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • рядом с морем
  • рядом с банкоматом
  • плохой вид из окна
  • потёртый
Добавлено: 23.03.2017 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Вячеслав Русаков
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.02.2016
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 21 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей