за последние 30 дней
цена не соответствует сервису
Отдыхали в отеле "Морской" комплекса "Миндальная роща" в июне 2016 года 10 дней. Номер на 3 этаже стандарт А. Номер стандартный, около 20 кв.м., но семья 2 взрл и дети вполне вмещалась. В номере чайник, стаканы и бокалы для вина, небольшой холодильник. Диван на дополнительном месте (спальное место для детей) - старый, матрасы старые, рваные, конструкция дивана прогнулась, спать можно только людям, не имеющим проблем со спиной. Диван скрепит безбожно, любое движение детей на диване отдается мигренью в головах взрослых. Посещение аквапарка включено в стоимость, аквапарк хороший, достойный. Уровень сервиса более-менее соответствовал стоимости за 2016 год (80тыр за 10 дней с завтраком), но когда планировали поехать в этот же отель в 2017 году и узнали цены (134 тыр за тот же номер с завтраком), то однозначно могу сказать, что с таким уровнем сервиса и за такие деньги в этом отеле делать нечего, есть на том же побережье отели "все включено", которые с учетом полного пансиона выйдут дешевле и комфортнее в плане закрытой территории и своего собственного пляжа. Прежде всего, отель выходит прямо на ул. Набережная, которая является действующей дорогой, сообщающейся с городом, то есть транспортной артерией города, по которой с огромной скоростью носятся и автомобили, и мотоциклы. Поэтому семьи с маленькими детьми, будьте осторожны: детей одних на улуцу не отпускайте и шум от передвижения транспорта будет огромный. Заявленный как собственный пляж отеля таковым по факту не является, так как пляж муниципальный, посещать его могут все желающие, и единственное, что делает пляж "своим" - это бесплатные лежаки, но при огромном количестве посетителей пляжа лежаки размещаются так тесно, что можно свободно читать книгу своего соседа на лежаке рядом. Пляж маленький, но чистый и опрятный. Кого не смущают медузы в море и скученность людей на пляже - можно отдыхать. Горничные отеля не имеют никакого понятия о сервисе: рвутся убирать номер уже в 9 часов утра, еще не успеешь на завтрак сходить. Два раза вместо положенных 4-х полотенец оставляли два и с удивлением возмущались, зачем нам ещё два. Один раз пляжные полотенца не положили вообще. Но самая большая проблема отеля - столовая: маленькое помещение, абсолютно не рассчитанное на посещение такого количества отдыхающих. На замечания, которые писали посетители отеля в 2015 году, о том, что надо бы увеличить время завтрака, реакции никакой, по-прежнему завтрак в сезон с 08.00 до 10.00 и за эти два часа поток отдыхающих валит с такой степенью интенсивности, что мест в столовой систематически не хватало, приходилось либо ждать, либо наоборот быстро жевать, т.к. за твоей спиной ждёт туча страждущих. К 09.00 разнообразие блюд заканчивалось. Отсутствие каши компенсировалось добавлением в кастрюлю молока для получения месива а-ля "рис с молоком" вместо рисовой каши. Грязную посуду со столов убирали нерасторопно, это-то при такой посещаемости столовой! Скатерти на столах независимо от их загрязненности меняли только к следующей трапезе, не успел поесть за чистым столом, ешь как в хлеву. Единственное, что спасает сервис этого отеля - это администраторы на ресепшн, девочки молодцы, вежливые, предупредительные, всегда придут на помощь. В итоге всего сказанного - по той цене, за которую предлагают сервис этого отеля в этой году (а за год вряд ли что-то кардинально изменится), в этот отель ехать не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?