за последние 30 дней
Бронировали отель на 4 суток, первые через букинг...
Бронировали отель на 4 суток, первые через букинг, последующие три через т/о, за два дня до начала поездки сообщили, что брони от туроператора нет и номеров тоже. пришлось переселяться в другой отель, хотя как оказалось, номера были. причем когда подходила лично - номеров нет, через час подошел старший брат - номера есть, пожалуйста, оставайтесь. неприятно... особенно, когда 2 семьи с маленькими детьми 1,7лет и 11 месяцев, но это скорее всего произошло по вине т/о
Заселили нас в главный корпус, с видим на крышу бассейна, шум от вытяжек был, но не критичен. В номере все устраивало. принесли сразу же детскую кроватку - вернее манеж))) В ресторане очереди были, но не большие. Тогда еще вроде не было детского зала, или мы не заметили. Сейчас, конечно, гораздо удобнее. В бассейне тоже народу было не так много, для малышей достаточно места.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отклик о пребывании в гостиничном комплексе Bridge Resort! Понимаем Ваше разочарование из-за отсутствии номеров в нашем отеле. Однако, позвольте отметить, что мы всегда рады нашим гостям, и при наличии свободных номеров всегда рады их предложить. Ситуация с их наличием или отсутствием может постоянно меняться, гости могут отказываться от брони или не заезжать совсем, таким образом появляются свободные номера. Мы искренне надеемся, что положительные моменты Вашего проживания в отеле послужат поводом выбрать Bridge Resort вновь!. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?