Отдыхала Парой в
марте 2017
- Рекомендую отель
06.03.17 - 14.03.17
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Райское место-Доминикана
Незабываемый отдых в данном отеле. Поселили нас в новый корпус 22 на 1 этаже с выходом на террасу. Очень уютный, красивый номер. убирались каждый день, никаких проблем не было.
Сам отель имеет зеленую, достаточно большую территорию, с несколькими бассейнами, барами. Красивый пляж, красивый океан.
Персонал дружелюбный, в ресторане, на улице, анимация - все приветливые. На русском в основном не разговаривают, но в принципе это не мешает, в любом случае они пытаются помочь.
Анимация проходила на английском и испанском языках. Один лишь Исмаель Рамос из анимационной команды знает немного русский. Очень веселый и обаятельный молодой человек. В целом ребята из анимации молодцы, они отлично работают. Спасибо Хосе за его уроки танцев.
Мы ездили на экскурсию на остров Саона вместе с ребятами из Pro dive, которые работают в этом отеле, офис на пляже. Было очень здорово, так же вместе с инструктором по дайвингу Кириллом попробовали нырять с аквалангом.
Питание отличное, большой выбор разных блюд и отличные рестораны а-ля карт, в особенности Стейк хаус, Средиземноморский и Итальянский.
Мы вернулись бы снова в этот отель
Анимация
Номера
Номера
Отель
Территория отеля
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
красивый чистый пляж
разнообразное питание
дружелюбный персонал
Минусы отеля
наличие старых корпусов
незнание русского языка
Добавлено
22.03.17
12:54
(1 136 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:09 22.03.17
Скажите, пожалуйста, Вас сразу поселили в 22корпус? Без всяких доплат?
19:31 22.03.17
У нас не совсем обычно происходило заселение. Изначально мы покупали путёвку в отель occidental caribe , но из-за того, что там не хватило мест, нас и ещё 4 пары отправили в occidental punta cana. И всех поселили в новые корпуса(22,25) без каких либо доплат. Но уже во время отдыха мы узнали, что есть корпуса неотремонтированные и туристов, кого-то за 50$, кого-то и за 100$ переселяют в новые.
22:38 14.07.17
Уважаемые Dilyara,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий