АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в начале июня. Но до сих пор в шоке. Заселились мы...

Ездили в начале июня. Но до сих пор в шоке.

Заселились мы на удивление быстро. Мы сами попросились в бунгало, так как мы были с детьми. В бунгало нам понравилось сначало, что кругом зелень, тенечек, кондиц-р работал так, что муж даже умудрился простыть. А потом выяснилось, что из-за тенечка полотенца на болконе не сохнут, а еще больше мокнут. В комнатах сырость еще и пол керамический. То, что в душе постоянно стояла вода это правда. С питанием вообще жутко , конечно мы голодными не остались но чего нам это стоило. Во первых везде очериди, мы ездили компанией восемь человек (четверо взрослых и четверо детей), и для нас это было проблемой.Пока постоиш в очереди за одним, второе уже остывает. Мужья психуют, типа , что вы носитесь с тарелками. Посуду со стола иногда приходилось уберать самим. Свежевыжатый сок мы давили сами, но потом узнали, что есть соковыжималки, мы стояли в очереди около полу часа, а когда до нас дошла очередь сломалась одна из двух, а потом еще и кончились апельсины, меня трясло от этого всего, я пошла искать менеджера, но они как сквозь землю проволились. Когда вернулась смотрю какой-то мужик без очериди лезет, тут случилось страшное, я его отпихнула на орала на него, забрала у него (как потом выяснилось его апельсины, которые он принес с собой), все это выглядело неприятно. Правда я потом хотела извинится перед ним, он то не виноват, что на 2000 человек стоит всего 2 соковыжымалки.

Из фруктов были только яблоки и апельсина, пару раз довали черешню, но за ней мы даже и не ходили, потому, что там была такая давка... Трепать себе нервы не хотелось. Доходило до того, что одна девушка из Питера рассказывала как она тайком ходила в соседний отель поесть дыни и арбузы. Что бы по долгу не стоять в очеридях мы стали ходить кушать в бар возле пляжа (гамбургеры, ходоги, фри) конечно это не еда для детей , но нервы дороже.

В ресторанах подавали ту же еду, что и в общем зале, единственный плюс не надо было самому накрывать.

О самом отеле можно сказать, что все хорошо. Зелено, детские босейны крытые тентом, это очень хорошо. Горки работали не всегда. Территория большая, много разнообразной плетеной мебели, очень красивые и разнообразные расстения, видно, что за ними хорошо ухаживают.

Анимация действительно очень хорошая. Ребята действительно молодцы, только благодаря им об отдыхе осталось более или менее хорошие воспоминания.

В общем и ценом отель не тянет на 5*. Люди постоянно ходили и на что то жаловались. Группа Москвичей накатала каллективную жалобу (70 человек подписалось).

Хотя справедливости ради надо сказать, что детям очень понравилось.

Добавлено: 29.11.2005 01:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лена
Неподтвержденный аккаунт
Турист