АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2017
14.03.17 - 22.03.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель где я была

Это просто ужас одним словом. Была в разных отелях Шарма , но это самый плохой отель оказался.. кушать вообще нет ничего, выбора никакого. Элементарных сосисок с подливкой не было на завтрак, подавали сосиски сухие и без подливы. Нутеллы нет в отеле!!/ поставили ведро с какао розбавленной водой и подписано- нутелла. Это просто смешно.. очень много людей были возмущенны в столовой. Тот же омлет чтоб взять надо стоять в очереди и ждать пока тебе его сделают, хотя в других отелях всегда делают омлеты и складывают в большую емкость чтоб люди брали себе не стоя по 15 мин в очереди. Один плюс в отеле, это анимация и персонал. Поехала беременной с семьей и перед отдыхом врач назначила дорогие таблетки, так вот когда убирал уборщик то он их каким то образом разбил-они находились в стеклянной коробочке.. мы пришли в номер и были в шоке. Пришлось выкидывать так как там было много маленьких осколков. Вообщем отдых был испорчен. Никому не советую

  • анимация
  • еда
Добавлено: 22.03.2017 10:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:06 27.03.17
Добрый день Виктория,

Приветствуем Вас из Султан Гарденс Резорт!

Спасибо, что посетили наш отель Sultan Gardens Resort SSH и за предоставленный нам комментарий. Я надеюсь, что вы принимаете наши искренние извинения за причиненные неудобства, которые вы пережили до вашего отъезда из отеля, а также за то, что не соответствовали вашим ожиданиям и не показали того высокого уровня обслуживания, который мы предоставляем нашим уважаемым гостям. Мы хотели бы заверить вас, что не остались в стороне от вашего отзыва, и мы провели наше расследование по этому вопросу, что привело к принятию административных мер по поводу сотрудников, которыми было вызвано это упущение обслуживания.

Мы хотим, чтобы вы дали нам шанс надлежащего извинения во время вашего следующего визита к нам. Пожалуйста, будьте уверены, мы очень ценим ваши комментарии и будем использовать это, чтобы улучшить наше качество обслуживания и убедиться, что ваш следующий визит к нам будет приятным.

Будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в Sultan Gardens Resort

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Очень жаль что капризы беременной женщины и временные гастрономические причуды, способствуют занижению рейтинга отеля, так как в других отзывах таких критических претензий к кухне я не увидела, считаю отзыв не обоснованным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вика
Украина
Никополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 827