Отдыхал С семьей в
марте 2017
- Не рекомендую отель
14.03.17 - 22.03.17
3.3
5 размещение
4 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый худший отель где я была
Это просто ужас одним словом. Была в разных отелях Шарма , но это самый плохой отель оказался.. кушать вообще нет ничего, выбора никакого. Элементарных сосисок с подливкой не было на завтрак, подавали сосиски сухие и без подливы. Нутеллы нет в отеле!!/ поставили ведро с какао розбавленной водой и подписано- нутелла. Это просто смешно.. очень много людей были возмущенны в столовой. Тот же омлет чтоб взять надо стоять в очереди и ждать пока тебе его сделают, хотя в других отелях всегда делают омлеты и складывают в большую емкость чтоб люди брали себе не стоя по 15 мин в очереди. Один плюс в отеле, это анимация и персонал. Поехала беременной с семьей и перед отдыхом врач назначила дорогие таблетки, так вот когда убирал уборщик то он их каким то образом разбил-они находились в стеклянной коробочке.. мы пришли в номер и были в шоке. Пришлось выкидывать так как там было много маленьких осколков. Вообщем отдых был испорчен. Никому не советую
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
еда
Добавлено
22.03.17
10:56
(948 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:06 27.03.17
Добрый день Виктория,
Приветствуем Вас из Султан Гарденс Резорт!
Спасибо, что посетили наш отель Sultan Gardens Resort SSH и за предоставленный нам комментарий. Я надеюсь, что вы принимаете наши искренние извинения за причиненные неудобства, которые вы пережили до вашего отъезда из отеля, а также за то, что не соответствовали вашим ожиданиям и не показали того высокого уровня обслуживания, который мы предоставляем нашим уважаемым гостям. Мы хотели бы заверить вас, что не остались в стороне от вашего отзыва, и мы провели наше расследование по этому вопросу, что привело к принятию административных мер по поводу сотрудников, которыми было вызвано это упущение обслуживания.
Мы хотим, чтобы вы дали нам шанс надлежащего извинения во время вашего следующего визита к нам. Пожалуйста, будьте уверены, мы очень ценим ваши комментарии и будем использовать это, чтобы улучшить наше качество обслуживания и убедиться, что ваш следующий визит к нам будет приятным.
Будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в Sultan Gardens Resort
С уважением,
Администрация отеля
16:46 13.04.17
Очень жаль что капризы беременной женщины и временные гастрономические причуды, способствуют занижению рейтинга отеля, так как в других отзывах таких критических претензий к кухне я не увидела, считаю отзыв не обоснованным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий