за последние 30 дней
Непрофессиональное руководство
С большим сожалением пишу этот отзыв - эпопею)) Мы забронировали номера в этом отеле за месяц до приезда большой компании туристов и договорились на предоплату за 2-3 недели до приезда. Пару дней назад со мной связался кто - то из отеля (девушка не сказала свою должность) и сказала (внимание!), что у них на эти даты появился другой заказ от их постоянного клиента и они просят нас снять свою бронь. Сначала я хотел рассмеялся и подумал, что это какая-то шутка или я чего - то не дополнял (девушка не утруждала себя говорить по английски или по русски с клиентом не из Украины, а говорила по украински). Но дело было не в трудностях перевода. Просто руководство отеля решило изменить условия бронирования. Мы были поставлены перед фактом - вы должны сделать стопроцентную предоплату сегодня - завтра или мы отменяем всю бронь. Я попросил девушку, чтобы со мной связалось руководство отеля, но они видимо очень боятся говорить со своими клиентами, поэтому перезвонила мне снова девушка. Отель выглядит нормально, что для этого региона редкость, поэтому мы пытались предложить компромиссные варианты. В конце концов мы решили, что не будем рисковать и платить за бронь в этом отеле за 5 недель до приезда, потому что не хотим приехать в Ужгород и обнаружить, что все номера заняты и нашу бронь отменили или перенесли. Не рекомендую связываться с этим отелем, особенно туристическим фирмам, которые ценят время и нервы своих сотрудников. В доказательство прикладываю фото письма из отеля с которого все началось - это жесть :)
(удалено модератором)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?