АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2017
01.02.17 - 13.02.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проблемы с размещением

Добрый день всем! Должны были отдыхать в этом отеле в период с 1 по 13 февраля 2017 года. Но не сложилось....

И вот почему. Отель (как выяснилось позже, в том числе, при общении с постояльцами) часто косячит с бронированием.

В нашем случае - мы отсутствовали (по какой-то непонятной причине) в списках гостей на эти даты и вообще, хотя при бронировании через агентство были получены все подтверждения брони. При этом никакой помощи от ресепшн - ничего! Если бы не наша настойчивость по отношению к принимающей стороне, то можно только представить чем бы это закончилось.

При этом ресепшн косячит во всем - гостей дезориентирует по датам вылета (при нас мужика убеждали, что он выезжает завтра, а не сегодня и мол паспорт не отдадим!!!), долго ищет паспорта и это только за 20 минут нашего там временного присутствия выяснилось! Вообщем кто решится все же - поаккуратнее там с этим отелем. Хозя - индус, может это частично объяснит все! Скорее всего тот, кто больше платит, тому и продают номера, а остальных бортуют! Про кухню - ничего сказать не можем. Номера видели вживую - действительно очень даже приличные и окна панорамные и в остальном чистенько (с виду)

  • приличные номера
  • прекрасный вид на море
  • близость к северному пляжу
  • возможны проблемы при размещении
  • путают даты вылета - можно пропустить рейс
Добавлено: 22.03.2017 10:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Представители туроператора помогали чем-то? Или вы одни с ресепшеном воевали?
Тур оператор какой, принимающая сторона?
Разве не туроператор должен биться за Вашу бронь? Или Вы бронировали самостоятельно отель ? Удивили те, что " ресепшн косячит во всем - гостей дезориентирует по датам вылета". На рецепшене лежат альбомы со списками выезжающих туристов. Насколько я знаю, их заполняет представитель туоператора, а не работники отела. Заселение и выезд- это работа Вашего туроператора. Ваша жалоба к отелю не совсем правомерна.
Николай, Вы действительно об отеле ничего не можете сказать. Так как нельзя говорить, о том, о чем сам не знаешь. А вот про про тур оператора это уже другая песня. Вы были там 20 минут, а мы 12 дней, и тех косяков, о которых Вы говорите мы не видели, мы люди общительные, со всеми на ресепшене удалось найти общий язык.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Березовский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 825
  • Фото: 0
0 Благодарностей