Отдыхал Парой в
феврале 2017
- Не рекомендую отель
01.02.17 - 13.02.17
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Проблемы с размещением
Добрый день всем! Должны были отдыхать в этом отеле в период с 1 по 13 февраля 2017 года. Но не сложилось....
И вот почему. Отель (как выяснилось позже, в том числе, при общении с постояльцами) часто косячит с бронированием.
В нашем случае - мы отсутствовали (по какой-то непонятной причине) в списках гостей на эти даты и вообще, хотя при бронировании через агентство были получены все подтверждения брони. При этом никакой помощи от ресепшн - ничего! Если бы не наша настойчивость по отношению к принимающей стороне, то можно только представить чем бы это закончилось.
При этом ресепшн косячит во всем - гостей дезориентирует по датам вылета (при нас мужика убеждали, что он выезжает завтра, а не сегодня и мол паспорт не отдадим!!!), долго ищет паспорта и это только за 20 минут нашего там временного присутствия выяснилось! Вообщем кто решится все же - поаккуратнее там с этим отелем. Хозя - индус, может это частично объяснит все! Скорее всего тот, кто больше платит, тому и продают номера, а остальных бортуют! Про кухню - ничего сказать не можем. Номера видели вживую - действительно очень даже приличные и окна панорамные и в остальном чистенько (с виду)
Плюсы отеля
приличные номера
прекрасный вид на море
близость к северному пляжу
Минусы отеля
возможны проблемы при размещении
путают даты вылета - можно пропустить рейс
Добавлено
22.03.17
10:01
(1 169 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:20 22.03.17
Представители туроператора помогали чем-то? Или вы одни с ресепшеном воевали?
16:26 14.04.17
Тур оператор какой, принимающая сторона?
10:10 18.04.17
Разве не туроператор должен биться за Вашу бронь? Или Вы бронировали самостоятельно отель ? Удивили те, что " ресепшн косячит во всем - гостей дезориентирует по датам вылета". На рецепшене лежат альбомы со списками выезжающих туристов. Насколько я знаю, их заполняет представитель туоператора, а не работники отела. Заселение и выезд- это работа Вашего туроператора. Ваша жалоба к отелю не совсем правомерна.
14:47 24.04.17
Николай, Вы действительно об отеле ничего не можете сказать. Так как нельзя говорить, о том, о чем сам не знаешь. А вот про про тур оператора это уже другая песня. Вы были там 20 минут, а мы 12 дней, и тех косяков, о которых Вы говорите мы не видели, мы люди общительные, со всеми на ресепшене удалось найти общий язык.
Добавить комментарий
Добавить комментарий