АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2017
25.02.17 - 04.03.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, что бы переночевать.

Были в этом отеле неделю с конца февраля по начало марта, специально выбирал этот отель из за его расположения в центре Римини, район Римини – Чентре. К морю он тоже близко расположен, у разных продавцов указана и 1-я и 2-я линия ( мне кажется всё таки вторая линия), но мне было важнее как близко он расположен к Ж/Д вокзалу и автостанции, потому что планировались ранние выезды и много самостоятельных поездок по Италии, а общественный транспорт в Римини начинает ходить часов с 6 утра ( по крайней мере по зимнему расписанию). Путь пешком до вокзала от отеля занимал нашим бодрым шагом 18 минут. Так же в шаговой доступности от отеля супермаркет CONAD где есть всё необходимые продукты, сравнительно не дорого, около него есть ресторанчик с понятным меню по русски и даже русской официанткой. Итальянцы кстати не очень то знают английский, а мы в большинстве не знаем итальянский))). Теперь про сам отель – крепкая троечка без излишеств в виде бассейна и своей территории. Четырёхэтажное здание с вестибюлем, где распологается и рецепшен и лобби и столовая и небольшой бар – всё на первом этаже компактненько. По русски персонал не разговаривает, заселение строго после 12 часов, даже при наличии свободных номеров. По моему наша группа из 15 – 20 чел русских туристов (летели одним самолётом и ехали одним автобусом), была единственными постояльцами в этом отеле. Раньше отель принадлежал русской хозяйке Еве, и хотя он недавно сменил владельца, российские туроператоры активно его продают и он пользуется спросом именно у русскоязычных туристов. Но никто из персонала не знает по русски ни слова, могли бы и подучить или взять русскоговорящего сотрудника учитывая контингент. Я настоятельно попросил заселить нас в номер с балконом (есть номера и без балкона) так как курящий человек, и нам дали номер на 3-м этаже ( по их классификации это 2-й этаж), там было аж целых 2 балкона на одну комнату))). Номер стандартный, одна большая кровать, две прикраватные тумбочки со светильниками, большой стол с зеркалом, тумба со шкафом под холодильник , хотя самого холодильника не было (может не сезон) и на ней телевизор без единого Российского канала, шкаф для одежды, в нём бесплатный сейф, и вешалка на стене, стул и табуретка. Кондиционер, он же обогреватель, находился на стене возле входной двери, он централизованный на весь отель, днём работал только как вытяжка, но с пяти часов вечера его можно было поставить на обогрев ( судя по ручке регуляторе до 35 градусов тепла), мы сначала по ночам включали его на всю ночь, было очень тепло, даже скидывали с себя тёплые пледы, потом потеплело настолько, что и включать перестали вообще, что бы не шумел. Санузел включал в себя умывальник, унитаз, биде и очень тесную душевую кабинку, людям богатырского телосложения и полным будет трудно там развернуться!!! В отеле нет своей кухни поэтому завтраки привозили и горячего питания типа яичницы сосисок или фасоли не было. Из выпечки только вкусные тёплые круасаны, пока не остыли))) Я не знаю работает ли данный отель в сезон с другой системой питания типа обеды или ужины, у нас были только завтраки. Они были стабильно одинаковыми каждый день. Один вид ветчины, сыра, хлеба (булочки круглые), джем, масло, шоколадная паста в брикетиках, кофе из кофемата, горячая вода и чай в пакетиках, сок из автомата ( не пробовал), горячее молоко из кофемата и мюсли, тосты в брикетах и всё, и так каждый день, без изысков. В отеле не предусмотрена система замены завтраков на сух пайки – «брекфаст бокс» при ранних выездах на экскурсии, а завтраки строго с 8-00 утра. Зато можно ранним утром зайти в столовую отеля и воспользоваться кофематами, попить кофе-чай с мюсли, взять тосты и джемы с маслом. Не знаю можно ли проделать эту операцию ночью и открыта ли всю ночь столовая, не проверял. Но попить кофейку в 5-00 утра при выезде из отеля в аэропорт, не удалось , столовку закрыли(((. Может быть потому что выезжала одновременно вся наша группа из отеля и персоналу было лень мыть за нами чашки и стирать скатерти, или просто зажали кофейку, но как то не приятно было, мы рассчитывали на утренний кофе. В общем осадочек остался! Неоспоримый плюс этого отеля, это бесплатный и уверенный Wi-Fi, причём не только в лобби но и в номерах, у нас так точно был в номере интернет, причём на нормальной скорости. Мы ни копейки на связь не потратили, всё по вайберу и по скайпу звонили! Вид из окна у нас был на какую то спортивную площадку соседнего отеля и дорогу на которую выходило крыльцо отеля, от главной улицы достаточно далеко, в принципе было тихо всегда, кроме первой субботы, у местных школьников был выходной и они играли допоздна в футбол и теннис на этой спорт площадке, ещё была неделя перед великим постом и в Италии тоже проходят разные карнавалы вроде нашей масленицы в эти дни, и у детей тоже был праздник карнавал, немного пошумели, но к 11 вечера всё успокоилось. Не знаю опять же таки как там в сезон. Ещё из окна хорошо видна местная церковь, которая каждый час бьёт в колокола по числу часов. Но как то не мешала, даже как то создавала особое настроение, да и уставали сильно, ночью её и не слышали))) Кстати автобусная остановка на рейсовые автобусы рядом с отелем, её № 14. К морю ходили один раз, там ещё всё было в песке из за прошедших штормов, работники готовили широченный пляж Римини к сезону, чистили дорожки, складывали зонты, шезлонги убирали кабинки для переодеваний. Пляж летом будет шикарен, он широченный, песочный с плавным входом в Адриатическое море. Но это не про мой отзыв, мы приехали на за морским отдыхом. В общем в этом отеле мы только спали, когда возвращались вечером или ночью, уставшие в хлам с поездок по городам Италии. Были в Венеции, Риме, Болонье, Флоренции, Сан-Марино, Равенне. Если рассматривать отель для этих целей, то отель вполне приличный и нас полностью устроил. Не знаю как здесь в сезон.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • бесплатный wi-fi
  • отопление номеров в холодное время года
  • бесплатный сейф
  • скудные завтраки
  • невозможность замены завтраков сух пайками
  • нет комнаты для хранении багажа при заселении-выселении
Добавлено: 21.03.2017 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Эдуард Чернов
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 24 051
  • Фото: 211
0 Благодарностей