за последние 30 дней
Отель соответствует и положительным и негативным отзывам.
Наша семья отдыхала в Иль Меркато последнюю неделю февраля - первую неделю марта. Нас было трое: я, муж и маленький ребенок (1.4).
В целом этот отель можно описать двумя словами: гостеприимный и дружелюбный. Безусловный плюс этого отеля, как говорили уже, - это персонал и его отношение к гостям. Причем абсолютно весь персонал: от садовников и уборщиков территории до главного менеджера и шеф-повара. За время нашего пребывания в гостинице мы почувствовали уважительное и гостеприимное отношение к себе, а особенно к нашей маленькой дочке.
Если оценивать по пунктам, то здесь всплывают недостатки. Итак, заселение. Заселение прошло очень хорошо. Наш автобус привез туристов около 10 чч утра. Постепенно, достаточно быстро, без волокиты и вымогательств всех заселили. Предлагали напитки. Путевки у нас были самые дешевые - в промо-номер. Поселили в главном корпусе, в двух шагах от подогреваемого бассейна на 1м этаже в номер 1111. Сперва нам дали номер еще ближе к ресепшн, но с 2 кроватями. Мы попросили поменять на номер с 1й кроватью (обратились к гестрелейшн Виктории). Проблем не возникло.
Состояние и интерьер номера. Номер очень приятно отделан и обставлен: светлые тона, высокий потолок, изящная мебель. Первое впечатление очень положительное, как говорят, глаз отдыхает. Потом, конечно, начинаешь замечать как все сделано "по-египетски" :) Не в коем случае не хочу обидеть египтян, но категория 5* и ремонт "тяп-ляп" только здесь идут в тандеме :) К примеру, увидев первый раз умывальник, мы подумали, что он грязный. Оказалось, что это застывший силикон размазан по всей раковине. Но грех жаловаться, поскольку нас поселили в номер повышенной категории. Все работало исправно, кроме веревки для сушки, которая (не)натягивается в ванной.
Уборка номера нас вполне устраивала. Мы вывешивали мешочек с просьбой убраться через день, оставляли доллар. Пару раз уборщик сделал фигурки из полотенец. Потом мы застали его в номере во время работы и предложили не тратить время на фигуры. Качество уборки неплохое: замена полотенец и постельного белья по просьбе, влажная уборка пола. Несколько раз, находясь возле бассейна внизу, мы видели как в номерах заменяли шторы - так сказать, генеральная уборка проводилась. Вообще, наш уборщик молодец: вежливый, не навязчиво общительный и быстрый.
Теперь питание. Наверное, это самый неоднозначный момент. Мы там были 2 недели, поэтому удалось попробовать и вкусно и не очень и отравиться успели тоже. Кухня неплохая. Мне кажется каждому получилось выбрать то, что ему по вкусу. Мой муж предпочитал мясные блюда: гуляш, котлетки, рубленное мясо, запеченное. Это была говядина, в основном, а также баранина несколько раз и из птицы - курица и, пару раз, утка, индюшка. Я ела рыбу (гриль, во фритюре) и овощи (тушенные, фаршированные, свежие). Питание малышки напрягало, что очень разочаровало. Были супы, рис, картошка; иногда брокколи и цветная капуста. Больше корить ребенка было нечем :( К сожалению, мы не взяли с собой ручной блендер, так как понадеялись на то, что это нам измельчат еду на кухне. Оказалось, что их блендер слишком большой и не может измельчит маленькую порцию. Для вилки эти овощи (морковка, кабачок) были слишком твердыми. Так что, если планируете поездку с маленьким ребенком, продумайте питание заранее. Я уточняла этот момент в переписке с Викторией, но ответ был немного размытым. Ну, это понятно, откуда ей знать, чем питается мой ребенок. Об отравлении. За несколько дней до отъезда, я сильно отравилась. Конечно, степень отравления невозможно деликатно здесь описать, но было всё! Мы узнали, что в этот день та же проблема случилась с одной из наших соседок и сообщили Виктории. Администрация отеля повела себе достойно: извинились вместе с шеф-поваром и прислали во время ужина фрукты :) (чесно, после отравления - фрукты? :)) С лучшими намериниями, я понимаю, но их съел муж. До конца нашего отдыха шеф-повар подходил ко мне и спрашивал все ли в порядке со мной и что бы мне хотелось съесть? Очень часто в отзывах говорят об отсутствии фруктов. У нас были: апельсины, мандарины, гуава, финики (суперские), гранат и зеленая (но сладкая) дыня. Разнообразие блюд было однообразным, если так можно выразиться. В один день был выбор. но из дня в день не сильно менялось меню. И хотя мы наслаждались ежедневно любимыми блюдами, к концу поездки кухня немного поднадоела.
Спиртные напитки. Мы пробовали пиво (неплохое, не пьянит), белое вино (спиртяка), ром/виски-кола и водка-спрайт. В начале каждого ужина, при входе в ресторан, стояла стойка с легкими и приятными коктейлями без- и алкогольными. Если их разбирали, то больше не подавали, в отличии от всех блюд, которые сразу пополнялись.
Обслуживание в ресторане. Персонал ресторана трудно назвать "официантами" в нашем понимании. Но они стараются. Наш официант Омар услужливый, вежливый. За небольшие чаевые нас всегда ждал зарезервированный столик, детское кресло и напитки со льдом он предлагал сам.
Пляж и море, пожалуй, единственное, что разочаровало. Во-первых, автобус курсирует раз в час и это неудобно. Надо подстраиваться. Да, при неполной заполняемости отеля так экономят. Но и тем, кто приехал в "не сезон", удобнее был бы рейс каждые полчаса, хотя бы. Сам пляж каменистый и небольшой, был бы очень неплох, если бы за ним лучше ухаживали. Окурки, пластиковые стаканчики и трубочки убирались по ходу случайного перемещения сотрудников. Ну, идет он куда-то, видит мусор - подобрал. Мы приезжали на пляж первым автобусом в 8 часов, иногда вместе с персоналом, и видели их (не)работу. К этому добавлю неприятный запах сутра возле бара, грязные стаканы и периодическая нехватка туалетной бумаги. Состояние лежаком и зонтов - удовлетворительное. Понтон - это отдельная история. Его описывать незачем. Итак куча страшилок в отзывах. Да, пляж арендованный и нельзя строить стационарный понтон, но можно же расширить пластиковый хотя бы до 4х блоков в ширину и сделать поручни, как в Султан Гарденс, например? Флора и фауна скудноваты. В прошлый раз мы отдыхали в бухте Шаркс Бей, там подводный мир намного красивее. Если не с чем сравнивать, то будет интересно. Справа от понтона до 9 утра можно понаблюдать за рыбками. Обслуживание в баре неплохое. Без проблем делают коктейли, количество не ограничено "один стакан в руки". Муж оставлял чаевые, бармен очень благодарен был. Еще он всегда говорил спасибо за то, что приносишь стаканы пустые сам. Коктейли наливали с 10, к 12 подвозили закуски: сандвичи и/или выпечку. Надо отметить, что на пляже есть туалет, душ, но нет раздевалки и спасателя.
Анимация. Команда аниматоров работает хорошо. Не приставали, не заставляли, при этом всегда собирали группы для гимнастики, боччи и волейбола на пляже. Драйвовая анимация возле бассейна на крыше. И разнообразные вечерние мероприятия. Не супер, но вполне развлекает. В разные дни были: живой саксофон, живая музыка, караоке, дискотека, конкурсы "Мистер и Мисс отеля"; каждый день мини-диско. О качестве анимации говорит тот факт, что в лобби всегда собиралось много людей. Два раза в неделю возле амфитеатра (на улице Иль Меркато) проводились детские мероприятия: аквагримм, разрисовывание масок, дискотека, даже арендовали надувные горки и батуты. Туда съезжались местные мамочки с детьми разных возрастов и всем было очень интересно. Там же мы попали на файер-шоу. Представление стоит посмотреть, хотя ребятам не хватает немного зрелищности (костюмы, гримм). Обо всех мереприятиях на вечер аниматоры сообщали каждому гостю заранее.
Еще хочется сказать о некоторых деталях, которые запомнились. Например, я видела, как начальство указывало уборщикам на недостатки в их работе. Для меня это говорит о том, что репутацией отеля дорожат. Также работа бармена Хасана в лобби-баре требует отдельной похвалы. Главный менеджер отеля каждый вечер на месте, всегда на виду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}