АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
934 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2017
10.03.17 - 17.03.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился

Отель понравился. Большой. В нём есть все для полноценного бюджетного отдыха. Хороший "шведский стол" на завтрак. Полная (чайник, тостер, электрическая плита, набор посуды) кухня в номере. SHAKLAN Market, находящийся прямо в отеле, позволяет закупить широкий набор продуктов по ценам привычным Россиянам, и используя кухню, больше пускать на шопинг и экскурсии. Тренажерный зал, бассейн, сауна. Автобус на пляж. Метро в 150 метрах. Супермаркет ЛУЛУ с обменным пунктом и широким набором "товаров народного потребления", в 700 метрах. Выставка шикарных дизайнерских платьев по всему пути на завтрак и обратно, служит усладой для женских глаз. Что не понравилось. Интернет только на 2 устройства. Пара телефонов и всё. Чтобы подключить планшет 30 дирхамов в день. Wi-Fi не запоминается устройством, каждый вечер надо вводить номер комнаты и код из 6-ти цифр. Причем, чаще всего это надо делать несколько раз или идти за помощью к персоналу отеля на первый этаж. В день отъезда вход в номер блокируют уже часа за 4 до отъезда, и чтобы попасть в номер, надо перемагничивать карты входа в свой номер.

  • хороший "шведский стол" на завтрак
  • полноценная кухня
  • наличие магазинов с продуктами
  • близость метро
  • интернет только на 2 устройства
  • подключение интернет каждый раз с мучениями и вводом номера кмнаты и кода
Добавлено: 21.03.2017 08:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

17:24 22.03.17
Дорогой Гость,

Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв и написать ценный для нас комментарий о качестве проживания в нашем отеле. Мы были рады узнать, что у Вас осталось прекрасное впечатление о времени, проведенном в нашем отеле и предоставляемые услуги и сервис превзошли Ваши ожидания. Примите нашу искреннюю благодарность за теплые слова , сказанные в наш адрес и уверения, что все ваши комментарии являются приоритетными в направлении обеспечения гостей еще более высоким качеством обслуживания.

Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Al Bustan Centre & Residence Dubai

С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence
Значит проблемы с вай фаем были не только у меня!Я думала,что это только мой телефон не запоминал пароль.Согласна,очень не удобно!Скажите, а по поводу запаха затхлости в номере?Тоже жутко пахло?Или только нам так не повезло?
В нашем номере пахло куревом, в нём до нас явно жили курящие. Попросили открыть окно. Окно оставалась постоянно открытым на проветривание и этот запах быстро прошел.
У нас тоже номер был прокурен,но по сравнению с запахом сырости,терпимо!Что же я то недодумалась попросить открыть окно!Промучались весь отпуск от сырости и затхласти!
Скажите, пожалуйста, сколько с вас взяли туристический сбор?
Я дал 20$ и получил сдачу, кажется, 2 дирхама.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (261) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksandr
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 934