за последние 30 дней
Только море спасает отдых
Хочу поделиться своим впечатлением от отдыха в Siva.
Сперва для тех, кому лень читать все:
Море прекрасное, территория отеля зеленая, но издали выглядит лучше, чем вблизи, еда сносная (изредка попадаются вкусные блюда), приятные девчонки (Вика и Юля) и парни из анимации (шеф на наш взгляд не очень добрый для такой работы и ставил странные номера вечером в амфитеатре). Это основные плюсы, которых нам хватило для хорошего отдыха. Минусов гораздо больше.
1. День Рождения - не повод получить подарок (даже если вы своевременно уведомите персонал об этом празднике);
2. Жара в марте для приезжих - это не повод включать систему кондиционирования в отеле на охлаждение (поэтому готовьтесь к парилке или к злобным комарам);
3. Если что-то сломано в номере (а там вся мебель и техника очень старая) вы будете весь отдых ожидать, когда кто-то это отремонтирует (у нас был сломан пульт от кондиционера, закрепленный на стене и к концу пребывания он таким и остался);
4. Экономия должна быть экономной - получите 1 бутылочку шампуня и 1 геля на двоих в день (если не забудут доложить);
5. Мелкий шторм может полностью закрыть вам вход в море на несколько дней. Одного дня будет достаточно. Все дело в понтоне, который очень стар и сломался от мелких волн. А чинить его будут веревками на пару часов.
6. Воруют полотенца на пляже. Причем нам кажется, что это сотрудники отеля промышляют.
7. Готовьтесь к выселению заранее. У нас за 30 минут до прибытия трансфера была заблокирована входная дверь и сейф. Причин никто объяснить не смог и муж несколько раз звонил и ходил на ресепшн чтоб все заработало.
8. Интернета (WiFi) считайте что нет. Это ужас т.к. в отеле не много людей было, но работало все ужасно и только возле основного бара на 7-м этаже отеля. 21 век…
А теперь детальнее:
1. Все началось с того, что приехала я с мужем в день его рождения. На сайте прочитала, что в день рождения дарят торт, фрукты и бутылку вина. Когда нас заселили в номер я сказала про день рождения на reception и guest relations. Cотрудники охотно записали номер комнаты и сверили дату в паспорте, но… на этом все и закончилось. Вечером никто ничего не принес. Я каждый день звонила и возмущалась по этому поводу (не то, чтоб жить без этого нельзя, но это показывает отношение отеля к гостям). В итоге убогонький торт принесли через 2 дня (безумно актуально). Вино и фрукты не полагаются видать (может уже и исправлено все будет на сайте, но это точно было ранее среди подарков на ДР).
2. Номер. Кондиционер работал на зимнем режиме - т.е. это просто вентилятор, который гоняет теплый воздух по комнате. Толку 0. Приходилось “комфортно” спать в духоте т.к. один раз рискнули открыть балкон и потом всю ночь отлавливали голодных кровопийц. На утро мы были хорошо искусанные.
3. Мебель и техника очень старые. В номере всегда полумрак (нельзя вот так взять и включить / выключить торшеры и другие светильники в номере одни-двумя нажатием). Необходимо отдельно обойти и включить / выключить все. Удобно!
Ванная комната также не ахти. На двоих человек приносили один шампунь и один гель. Ванная и смесители не в лучшем состоянии. Мылись в тапочках. Полотенца в пятнах и часто рваные.
4. Было приключение с пляжными полотенцами. Как-то нам работник отеля предложил купить новые запечатанные пляжные полотенца (за 10 долларов 2 шт.). Мы, естественно, отказались. Зачем покупать, если нам давали их бесплатно (пусть не новые, но можно утром выбрать приличные). На следующий день в обед, когда на пляже почти не было людей, мы пошли в отель на 10 мин за фруктами, которые купили в маркете. По возвращении наших полотенец на шезлонгах не было. Обращение к персоналу позволило понять, что их это больше радует, чем расстраивает. Поэтому, наши подозрения сразу упали на рабочих, которые хотели просто заработать. Не очень приятная ситуация. Мы написали заявление, и нам выдали новые карточки на полотенца (при этом мы сообщили о том, что персонал отеля хочет заработать на полотенцах).
5. ОСНОВНОЕ для нас - Понтон.
Больная тема. 2 дня подряд были мелкий шторм и не очень большие волны и понтон не выдержал. Он просто распался на 2 части. Никто не спешил его чинить. Люди начали добираться в воду через кораллы (ну, живодеры есть среди всех, но, похоже среди наших соседей по отелю их было больше половины). Многие, конечно же, поранили ноги. Только после жалоб и требования выплаты возмещения за отсутствие доступа к морю администрация отеля начала проявлять странную активность. Была приставлена охрана и уже никого не пропускали к морю. Отличное решение! Ну и гениальный выход из ситуации - не чинить понтон с помощью профессионалов, а просто связать веревками отпавшие части. Этот шикарный ремонт позволял на несколько часов пускать людей по кривому понтону в море. Через время он снова был расчленен людьми и меленькими волнами. Нам еще можно было худо-бедно использовать понтон, но некоторые люди (пожилые, с избыточным весом) не могли себе позволить такого удовольствия как купание в море, так как ступеньки были поломаны и никому не было до этого дела (можно в море прыгнуть, а вот назад такие люди выбраться уже не смогут самостоятельно).
6. Обо всем кратко - еда на 3 (соусы плохие, салаты совсем плохие, сладости ужасные, сыры и колбасы очень плохие), напитки на 3, в барах на улице все подается в одноразовых пластиковых 150 мл стаканчиках (и пиво также), персонал не особо приятный. Приятными были сотрудник спа-центра Айман (единственный с кем было приятно общаться) и сотрудник, который сидел на понтоне в целях безопасности (спасатель).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо за ответ, но...
Очень много неправды или намеренно опущено в написанном Вами.
По пунктам:
1. День Рождения - это возможность для отеля, а не обязанность. Вам не хочется показать отношение к гостю - ок. Но тогда не пишите и не говорите о комплиментах на сайтах. Мы всех уведомили и обращались напрямую к вам. Результат известен. И торт нам не важен. Мы не за этим приехали. Важно отношение (вернее даже соответствие обещанного и предоставленного по факту).
2. По температуре. Зайдите, пожалуйста, на любой сайт, который показывает фактическую температуру. Сможете убедиться, что 9 марта 2017 года температура днем была 31 градус, 10 марта - 30 градусов. Да и разве это важно? В номере было душно. Вы не слышите или не хотите слышать, что вам говорят гости. Вам плевать на это? Да, ночью не душно, но открытые окна приводили к появлению комаров. Т.е. выхода из ситуации без жертв для гостей не существует.
И в целом - вы хоть почините сперва пульт для того, чтоб можно было нормально пользоваться вашим шикарным вентилятором-феном (фен т.к. гоняет теплый воздух по номеру). Фото видели? Мы уезжали и никто ничего не исправил.
3. Выключатели. Зайдите в номер 1410 и нажмите на выключатель слева возле кровати. Работает? НЕТ. Кого это интересует? Видимо только гостей. Отелю плевать.
продолжение далее (кол-во символов ограничено)
4. Мы понимаем, что гости несут ответственность, но также мы понимаем, что отель должен следить за своим персоналом. Если у вас под носом торгуют тем, что должно выдаваться бесплатно - это НЕ проблема гостя. А для отеля это должен быть знак того, что сотрудники промышляют (ведь если украсть полотенца, то больше шансов получить деньги за новые). Это догадки, но продажа полотенец наталкивает именно на такую версию.А оставлять без присмотра нельзя - это означает, что и в море нам вместе никак нельзя? Может вы бы лучше подумали об обеспечении безопасности вещей на пляже? Или легче загнать гостя в рамки?
5. Понтон. Шторм был какой? Сколько баллов?Смешно это читать. На то, чтоб починить понтон можно потратить ночь, но не ограничивать на несколько дней доступ к морю людям, которые за этим приехали.Ваш форс-мажор не должен портить отдых людям. Устраняйте его в короткие сроки и не мешайте людям купаться БЕЗОПАСНО!
6. Кухня. По кухне у нас вопросов не много. Однообразно и безвкусно, но это наш вкус. Питаться есть чем и это совсем не проблема.
7. ВЫСЕЛЕНИЕ. Вы бы сперва уточнили как было в нашем случае. Мы заплатили за продление до прибытия трансфера. ЗАПЛАТИЛИ!!! А вы пишете о том, что все блокируется. Классно коммуникация выстроена у вас. Т.е. это снова проблема гостя, а не отеля.
продолжение далее (кол-во символов ограничено)
8. WiFi. Мы читали, что написано на всех ресурсах. Но мы не думали, что в этом вашем Piano Bar интернет вроде как есть, но по факту его все же нет :)
Вы разыгрываете комедию, которая легко проверяется новыми гостями. Интернет УЖАСНЫЙ.
А наше удивление скорее связано с тем, что в 21 веке есть такие слабенькие отели с отвратительным интернетом, который доступен только в одном месте отеля. Технологии уникальные везде, но только не у вас.
Как Вы и написали у нас больше приятных воспоминаний. Но все эти воспоминания никоим образом не предоставлены самим отелем (за исключением возможности спать, есть и использовать ваши ресурсы). Радости и отдых мы делали себе самостоятельно (как и настроение).
Мой вывод исходя из написанного сотрудником отеля - ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ГОСТЬ
А отель все сделал на отлично. Просто это мы (гости) вредные и плохие.