за последние 30 дней
Врагу не пожелаешь
Начну с того, что отпуск наш начался с задержки рейса более чем на 3 часа (летели от Pegas). Доехав до Кемер, нас первых высаживали у отеля. Путёвки были куплены в корпус на берегу моря (стоял он дороже на 5т.р.) нас чуть не высадили у корпуса через дорогу. Гид не хотел слушать. В итоге когда нас привезли к нашему корпосу, началось самое интересное. Сначала нам (а вышло пол автобуса) сказали что мест нет и всех в другой корпус. Отстояв свои права, пару номеров нашлось. Но это ещё цветочки. Заехав в номер мы ахнули... кондиционер не работал, тюль была такого цвета, как буд то ее лет 10 не стирали ( и это при том что отель был открыт только 5 дней). Все старое, ковровое покрытие грязное. Убирали раз в 2 дня. Кондиционер сделали через 3 дня и то только потому что я натравила на них гида и достал их всех. После этого они стали разбегаться с ресепшена. Питание мягко говоря оставляет желать лучшего. Анимации небыло ни какой. Бассейн ужасно грязный. Мест на пляже всегда не хватало, т.к. Приходили с корпуса через дорогу, так же как и в столовой, сразу не придёшь, потом будешь долго ждать место, чтоб убрали стол и дали приборы. Ужас!!! Обслуживающего персонала мало. Вся территория не опрятна.
Хочу сказать что сладости там вообще опасно есть. Муравьи везде были, фрукты ещё до открытия столовой разбирали, т.к. Фрукты и младости находились в коридоре. Лифт постоянно ломался и почти всегда приходилось ходить пешком.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}