Изменили только название...
Напишу коротко и по делу, если мой отзыв вам полезен, то я буду рада. Отель искали тщательно. За свои 2 недели пребывания за путевку мы отдали 165 тыс., ездили от Пегаса. Нам рекомендовали отель как один из лучших и тусовочных. Сам отель внешне выглядит уже старовато. По приезду к нам отнеслись грубо, при этом швейцар прям вырвал у меня чемодан, который был легкий и на колесиках, чтобы проводить до номера, деньги мы не разменяли и когда дали "русскую Аленку", он нагло требовал деньги и пришлось ему отдать неразмененные 500 рублей. Далее завтраки - суматоха и очереди, зато достаточно вкусные, не считая юппи вместо сока. Мы пили вместо этого по утрам вино. Номера убираются редко, когда попросишь. Люди ставят тарелки с объедками прямо на пол за дверь номера и никто это не убирает несколько дней!!!! Чтобы был вид на море нам пришлось доплатить, хотя специально делали заранее запрос вида. Анекс тур очень настойчиво предлагает свои путевки, а так же обзорную экскурсию, которая включает только шопинг по дорогим магазинам. Лежаки надо занимать оооочень рано утром, иначе не будет, вода в бассейне чистая, но когда мы увидели сколько хлора в нее вливается, то стало даже не по себе. Алкоголь местный, хотя нам говорили, что Элитный и импортный. Из фруктов только арбузы и дыни. Если отстоишь очередь и успеешь, то еще и мороженое поесть можно))) С вай-фаем прям беда, нужно платить - потом тебе дают на ресепшене пароль-но он все равно непутевый! .. вцелом отдых хороший, (но таких денег не стоит) ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОТ ТАКИЕ МИНУСЫ....))))Удачи, надеюсь помогла с выбором)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Девушка пишет о том, что "ЛЮДИ ставят тарелки". С чего вы вдруг решили, что это она их поставила и удивляется почему не забрали?
В целом, если отдали 165 и пили местный алкоголь - уже плохо
Прошу не обращать на этот отзыв, так как он относится бывшему отелю Vikingen Quality.
Уважаемая Любава Колесник,Нам очень жаль что не удался Ваш отдых в бывшем отеле Vikingen Quality. Вы правильно пометили что отель изменил название, так как он относится к сети Orange County Kemer. Мы год назад выкупили отель, сделали полную реконструкцию соответственно поменяли весь коллектив и менеджмент.
Очень хотели чтоб Вы приехали к нам вновь и почувствовали отдых в стиле Orange County. Всего Вам самого хорошего!Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
С Уважением,Аида Дорбышева
Отдел Продаж
sales@orangecounty.com.tr