АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5539 + 0
Читательский охват
Золотой статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 14.08.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Изменили только название...

Напишу коротко и по делу, если мой отзыв вам полезен, то я буду рада. Отель искали тщательно. За свои 2 недели пребывания за путевку мы отдали 165 тыс., ездили от Пегаса. Нам рекомендовали отель как один из лучших и тусовочных. Сам отель внешне выглядит уже старовато. По приезду к нам отнеслись грубо, при этом швейцар прям вырвал у меня чемодан, который был легкий и на колесиках, чтобы проводить до номера, деньги мы не разменяли и когда дали "русскую Аленку", он нагло требовал деньги и пришлось ему отдать неразмененные 500 рублей. Далее завтраки - суматоха и очереди, зато достаточно вкусные, не считая юппи вместо сока. Мы пили вместо этого по утрам вино. Номера убираются редко, когда попросишь. Люди ставят тарелки с объедками прямо на пол за дверь номера и никто это не убирает несколько дней!!!! Чтобы был вид на море нам пришлось доплатить, хотя специально делали заранее запрос вида. Анекс тур очень настойчиво предлагает свои путевки, а так же обзорную экскурсию, которая включает только шопинг по дорогим магазинам. Лежаки надо занимать оооочень рано утром, иначе не будет, вода в бассейне чистая, но когда мы увидели сколько хлора в нее вливается, то стало даже не по себе. Алкоголь местный, хотя нам говорили, что Элитный и импортный. Из фруктов только арбузы и дыни. Если отстоишь очередь и успеешь, то еще и мороженое поесть можно))) С вай-фаем прям беда, нужно платить - потом тебе дают на ресепшене пароль-но он все равно непутевый! .. вцелом отдых хороший, (но таких денег не стоит) ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОТ ТАКИЕ МИНУСЫ....))))Удачи, надеюсь помогла с выбором)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пирс
  • море
  • питание
  • чистота
  • много)))))
Добавлено 20.03.2017 18:14 1 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы уж определитесь, от Анекса или от Пегаса ездили??? Заказуха какая-то.
"Люди ставят тарелки с объедками прямо на пол за дверь номера и никто это не убирает несколько дней!!!!" - читаем и просто в шоке!!! В шоке от обнаглевших туристов и в данном случае от ВАС, Любава Колесник!!!! Дорогуша, а почему кто-то должен убирать ВАШИ тарелки С ОБЪЕДКАМИ????!!!!! Это не ресторан! И горничные не обязаны собирать тарелки после обнаглевших, хамовитых туристов! А самим отнести тарелки туда, где их взяли, очень тяжело??????? Мы тоже иногда берём еду в номер, т.к дети плохо кушают в ресторане (или совсем не кушают), но ВСЕГДА САМИ ОТНОСИМ ПОСУДУ ОБРАТНО В РЕСТОРАН. "Мы пили вместо этого по утрам вино" = вероятно уже не было сил держать в руках посуду. В следующий раз положите горничной чаевые и ВЕЖЛИВО попросите, чтобы убрала за вами.
Мне отзыв тоже не понравился. Но по поводу Анекс или Пегас, я думаю летали от Пегаса, но вездесущий Анекс пропихивал свои экскурсии.
Столько гнева, а проблема всего лишь в том, что читать не умеете)
Девушка пишет о том, что "ЛЮДИ ставят тарелки". С чего вы вдруг решили, что это она их поставила и удивляется почему не забрали?

В целом, если отдали 165 и пили местный алкоголь - уже плохо
18:01 10.05.17
Уважаемые наши дорогие читатели сайта Топхотелс.
Прошу не обращать на этот отзыв, так как он относится бывшему отелю Vikingen Quality.
Уважаемая Любава Колесник,Нам очень жаль что не удался Ваш отдых в бывшем отеле Vikingen Quality. Вы правильно пометили что отель изменил название, так как он относится к сети Orange County Kemer. Мы год назад выкупили отель, сделали полную реконструкцию соответственно поменяли весь коллектив и менеджмент.
Очень хотели чтоб Вы приехали к нам вновь и почувствовали отдых в стиле Orange County. Всего Вам самого хорошего!Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
С Уважением,Аида Дорбышева
Отдел Продаж
sales@orangecounty.com.tr
Мы читать умеем хорошо. И автор возмущается, что горничные не убирают посуду, поставленную под двери обнаглевшими туристами. А возмущаться надо не горничными, а именно поведением таких отдыхающих, которых, к сожалению, много. Обнаглевших, оборзевших, и...., и...., и...... Противно смотреть на таких!
Разве я хоть слово написала, что это делала я????????? Просто когда поднимаешься в свой номер и идешь по коридору эстетически неприятно наблюдать чуть ли не у каждого второго номера такое. а еще более неприятнее запинаться.
Летали от Пегаса, но встречал нас Анекс. Как и все экскурсии были только от него.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Любава Колесник
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 316
  • Фото: 21
0 Благодарностей