АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1070 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2017
05.03.17 - 17.03.17
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для 2 звезд неплохо.

Прибыли в отель около 16 часов, заселили сразу. Номер дали, как и просили, на 4 этаже, вместо супериор - делюкс. Номер сразу разочаровал своим размером, все бы ничего, в нем не танцевать, но в нем столб и чемодан пришлось протаскивать над кроватью. Шкаф настолько мал, что одежду пришлось из чемоданов не вынимать, вешалка только для рубашек или детских платьев, полочек нет совсем.

Сейф бесплатно. Две кровати 1,5 и 2 спальная. Ванная полноценная. Туалетные принадлежности и по бутылочке воды пополняли по мере использования.

Возмутило, что 6 летний ребенок за гостя не считается, даже полотенца и воду на нее не клали, пока не поругались на ресепшен. Кстати, путевка на нее стоила почти как на взрослого.

Завтраки не очень, даже блинчики ленились печь ежедневно. Но, конечно, голодными не оставались.

Отель расположен в самом центре, все близко.

До моря минут 10, через 3 дороги. Ходили к кафе Луизиана, там и бассейн и лежаки по 40000 (120руб.). Море теплое, иногда штормило, но не купались только 2 дня из 12. Полотенца пляжные выдают на ресепшен, но они ужасные, серые и с пятнами.

На экскурсии ездили на водопады Янг Бей, на Северные острова, на Дискавери (бесплатную от Пегаса),везде понравилось.

Сами ездили на Винперл, ожидали большего, ребенка на многие аттракционы не пустили.

Ездили на пляж Парагон, не понравилось, купание платное, лежаки дорогие, нет туалета, душа, негде поесть.

С едой в Нячанге проблем нет, кафе на каждом шагу.

Отдых в целом удался, загорели, накупались, наелись фруктов.

Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • местоположение.
  • отсутствие балкона в номере
Добавлено 20.03.2017 09:51 1 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Лариса, поясните расположение отеля относительно Лотоса или парка Горького
Парк и Лотос на 1 линии, отель на 3. Можно сказать, между ними, если выйти на 1 линию.
скажите, пожалуйста, отель все-таки 2* или 3* ? на разных источниках по-разному. и в отзывах есть 2 разных отеля.
у нас написано "CAMELLIA 2 NHA TRANG 3* ". пытаюсь понять, это данный отель (т.к. CAMELLIA 2) или это этот отель TopHotels (Camellia 3*)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса Чучнева
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 4 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей