Отдыхала С семьей в
марте 2017
- Рекомендую отель
01.03.17 - 12.03.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель хороший, но представителей Пегаса нужно поменять
В отеле отдыхали второй раз, и отношение к нему осталось хорошее, что не скажешь о гидах Пегас.
Начну с перелета: Есль онлайн регистрация, но когда появляются места то самые хорошие уже заняты (так показывает) при ехав в аэропорт по раньше зарегистрировались на места которые нам были отмечены как заняты (при онлайн регистрации). Поменяли аэропорт прилета с Пхукета на Краби, что привело к длительной дороге до отеля в место 1,5 часов ехали 4 часа. Авиакомпания PEGAS FLY даже не позаботились о завтраке ( в самолете кормили один раз сразу после взлета в 24.00 примерно) я конечно взяла с собой еду так как двое детей со мной, но этого не хватило и в отель почти все ехали голодные (остановились по пути в какой то кафешке, но если ты не разменял деньги в аэропорту то и поесть тебе не удастся).
Отельные гиды: Это вообще кошмар - они ничего не решают, или не хотят. При бронировании мы указывали семейный номер с двух ярусной кроватью, а в итоге получили с двумя двухспальными кроватями, а отельный гид Ольга еще и огрызается на мои возмущения. Я считаю это вообще не приемлемо. Увольнять таких нужно без права дальнейшей работы гидом.
Гиды Пегас: в отеле хомят и ничего не решают, на экскурсии пол дороги молчат.
Плюсы отеля
в отеле все хорошо
Минусы отеля
гиды пегаса
Добавлено
19.03.17
14:40
(1 219 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:10 21.03.17
У вас номер при покупке путевки был delux или family?
06:56 21.03.17
Famaly у них их два вида. Но мы уточняли при бронировании
10:31 21.03.17
ну да, должны были дать с двух ярусной кроватью, на family и цена дороже
10:35 21.03.17
У них два вида семейных номеров 1. С двухъярусной 2. С двумя двухспальными
09:49 26.03.17
У нас такая же была ситуация. Оплачен был номер family а заселили с двумя двухспальный кроватями да и ещё с видом в каменный забор. Хотя с туроператоров было все обговорено. Мы соответственно пошли возмущаться. Они разводят руками и говорят мест нету больше. Положили им 100 бат и она нас пересилила через три дня в нормальный номер(только без двухъярусных кроватей)ну да ладно.Что касается гида Ольги ужасный работник. Ничего не хочет делать и становиться не на сторону отдыхающих а на сторону тайцев. У нас был случай с ключом от сейфах. Говорит сами разбирайтесь
09:12 28.03.17
Скажите пожалуйста с какого города летели? И какие экскурсии брали?
09:15 28.03.17
из сургута, в этот раз не брали в предыдущем отзыве почитайте там подробно про экскурсии писала
10:37 20.05.17
Спасибо за искреннее мнение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий