за последние 30 дней
Отель хороший, но представителей Пегаса нужно поменять
В отеле отдыхали второй раз, и отношение к нему осталось хорошее, что не скажешь о гидах Пегас.
Начну с перелета: Есль онлайн регистрация, но когда появляются места то самые хорошие уже заняты (так показывает) при ехав в аэропорт по раньше зарегистрировались на места которые нам были отмечены как заняты (при онлайн регистрации). Поменяли аэропорт прилета с Пхукета на Краби, что привело к длительной дороге до отеля в место 1,5 часов ехали 4 часа. Авиакомпания PEGAS FLY даже не позаботились о завтраке ( в самолете кормили один раз сразу после взлета в 24.00 примерно) я конечно взяла с собой еду так как двое детей со мной, но этого не хватило и в отель почти все ехали голодные (остановились по пути в какой то кафешке, но если ты не разменял деньги в аэропорту то и поесть тебе не удастся).
Отельные гиды: Это вообще кошмар - они ничего не решают, или не хотят. При бронировании мы указывали семейный номер с двух ярусной кроватью, а в итоге получили с двумя двухспальными кроватями, а отельный гид Ольга еще и огрызается на мои возмущения. Я считаю это вообще не приемлемо. Увольнять таких нужно без права дальнейшей работы гидом.
Гиды Пегас: в отеле хомят и ничего не решают, на экскурсии пол дороги молчат.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}