АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2017
02.03.17 - 16.03.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего.

Отель выбирали долго и мучительно. До этого только были два раза в Таиланде. Первый минус - очень далеко от аэропорта. Когда приезжаешь на отдых - не так тяжело, но когда забирают из отеля в аэропорт за 10 часов до рейса и пять из них ты ещё томишься в аэропорту, очень тяжело. Но скоро, говорят, построят аэропорт и в Фантьете, так что минусов будет меньше.

Второй минус (лично для нас) - отсутствие дверей в туалет. Номер небольшой, и наши организмы (как у многих) несколько дней привыкали к азиатской пищи, со всеми последствиями.

Минус третий - скудное питание. Ни рыбы, ни морепродуктов не было вообще за 15 дней. Манго только три раза (нам досталось только два раза). Неизменные макароны, рис, пережаренный бекон, жёсткие, неочищенные сосиски. Суп-пюре (из тыквы или из картофеля), Свинина или курица (курица разрублена на очень мелкие куски, одни кости). Из свежих овощей черри, огурцы, лист салата. Несколько салатов на выбор. Фрукты, выпечка, чай, кофе (очень вкусный) и ужасно сладкие соки из пакетов. Четвёртый минус - неоправданно высокие цены меню в ресторане. По сравнению с уличными кафе - в 3-4 раза выше.

Пляж: 10 дней у нас получалось позагорать далеко не всегда (очень мало лежаков). Самые умные оставляют полотенца на лежаках на время всего отпуска, так, что делайте выводы. Пляж был приличный, купались в океане. А вот последние пять дней пляж превратился в помойку (в прямом смысле). Прямо перед отелем в океане ходили ловцы мидий с сетями в зимней одежде и много лодок с дизельным мотором (ещё от лодок воняет тухлыми морепродуктами). Пляж и океан были недоступны для нас.

Уборка в отеле нормальная (но очень много пыли и из кондея пахнем мочёй реально).

Девочки на ресепшене очень отзывчивые, знают английский, стараются помочь. По-русски в отеле не говорят, русских каналов нет (телевизор включили и выключили). Развлечений никаких вообще. Были два раза певцы под живую музыку в ресторане, но мы не ходили - меню дорого, а просто не посидишь.

За пределами гостиницы есть 5-7 кафе и 3-4 магазинчика со всем необходимым. Еда вкусная и дешёвая. Мы обошли все рекламируемые кафе и больше всех понравилось кафе "Коля". Там и массажный салон (массаж тоже понравился) и экскурсии и байки напрокат. Кафе только открылось, готовят очень вкусно, переживают за качество, в подарок всегда фрукты. Всем советую. Не хочу очернять других, но в одном всегда пахло гниющими отходами, в другом, вместо креветок в роллы положили колбасу, в третьем постоянно обсчитывали (хотя мы всегда оставляли чай). Так что последние пять дней мы ходили только к Коле. У него самые вкусные фреши и рыба на гриле!

Добавлено: 19.03.2017 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подскажите пожалуйста в какой категории номера вы жили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 221
  • Фото: 0
0 Благодарностей