АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2017
16.03.17 - 18.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель

Живем в настоящее время в отеле. Ощущение, что все положительные отзывы писали работники отеля.

Итак заселение - перед рецепшеном очередь на 10 человек по любым вопросам, специального расселяющего менеджера нет. Русскоязычного менеджера нет. Хотя для нас это не проблема,знаем английский язык, но при таком количестве русских туристов у отеля, который позиционирует себя на 5 звезд, стоило быть иметь русскоязычный персонал на фронт - офисе.

Чемоданы в номера везли сами, никто не предлагал помочь довезти багаж и тем более никто номер не показывал - ищите по коридорам сами.

Номер обшарпанный, старый, лет 20 давности - живем в номере категории - Pool view double room.

уборка номера оставляет желать лучшего, в лучшем случае моют полы и меняют полотенца.

Завтраки кошерные - мяса не найдете. Ужины - поесть можно вполне достойно. Но чай за ужином не найдете, хотя сладостей - достаточно. Кому они без чая - не понятно...

Очень странная возможность посещать завтраки и ужины - с интервалом в час. например с 7 до 8 потом с 9 до 10. в итоге чтобы войти в ресторан и утром и вечером - стоишь в очереди по 20 минут.

В ресторане реально работают нормально только потомки наших мигрантов, местные официанты радостно будут собираться кучками и обсуждать гостей или погоду... но на гостей внимания не обращают.

Отдельно достойна система информирования - отель может без объяснения причин перенести ваш ужин в другой отель по ваучеру, сообщив это по телефону на автоответчик на ИВРИТЕ. на вопрос - что мешает отправить сообщение в комнату хотя бы на английском, раз отель работает с иностранными туристами - получили ответ - наш персонал не обязан знать все языки мира, раз вы в Израиле - слушайте сообщения на иврите.

муниципальные пляжи - грязь и битое стекло. лежаки стоят с интервалом 10 см друг от друга. напоминает Крым советского периода.

Резюме - это никак не 5 звезд. Логика отеля - мы работаем на местных жителей, которые и так купят номера. В выходные, начиная с пятницы - шаббат, и это значит что отель будет забит местными с детьми. Если вы иностранный турист - приспосабливайтесь сами, никто вам помогать не будет.

  • еда
  • старые номера
  • грязь в номерах
  • отель работает только на местных жителей
  • сервис не соответствует заявленным 5 звездам.
Добавлено: 18.03.2017 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вы просто какой то гавнюк. Все отзывы испортили.
Полезный отзыв
Некрасивый комментарий . Человек высказал свое мнение. Нам, пользователям данного сайта, интересны все мнения. Лично я читаю и положительные и негативные. А Вы Светлана, были в этом отеле ? Напишите свой отзыв. Мы с удовольствием прочитаем.
Я была. Ну гавнюк писал отзыв, реально. Чемоданы не смог донести до номера, и поставил двойку. Подтверждаю, что очереди на завтрак есть, а также то, что иногда по ваучеру надо ходить а ужин в Кинг Соломон (там кухня лучше, кстати, в холле исполняют классическую музыку, мне там больше нравится ужинать). Никаких проблем с коммуникациями не было, в отеле все говорят по-внглийски свободно. Единственный раз, когда действия не сопровождались английским комментарием - это то, что под дверь положили бутылку вина и какую-то еду с открыткой на иврите- на европейский Новый год.
Полезный отзыв
Я сейчас в отеле и скоро отзыв будет. В некоторых позициях автор прав.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 090
  • Фото: 0
0 Благодарностей