Отзыв об отеле Gorki Plaza (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в
марте 2017
- Рекомендую отель
13.03.17 - 16.03.17
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Внимательность" ресепшена поражает, огромный минус
Всё было хорошо, с самого начала, не считая погоды... Не повезло... Туманище, дожди, снег
Ну тут выбирать не приходится, март месяц)
Номер стандарт хороший, чистый, вид был внутрь отелей. Но тк в номере находились только для "поспать" и "переодеться" - нормально) Питание тоже порадовало, читала отзывы, что выбор небольшой ... Не знаю, я себе всё нашла, даже селёдка была :D
НО! Огромный МИНУС работе РЕСЕПШЕНА!!! Как же жалею, что не посмотрела, как зовут эту девочку!!! Запомнила, только, что брюнетка и у неё выделялись брови (яркие и выделенная форма). Первый раз она показала свою невнимательность, когда не смогла посчитать сдачу. Не смогла из 5000 вычесть 2400. Сдача у неё получалась 3600. Считала себе в минус. Ладно, бывает. Но потом была очень неприятная ситуация. У нас был ранний выезд на следующий день, и я заранее подошла вечером, попросила, чтобы к 6 утра (завтрак с 7) подготовили 2 ланчбокса, перекусить в аэропорту. Сказала "хорошо". Потом я решила подойти во ВТОРОЙ раз через минут 10-20, уточнить, будут ли ланчбоксы, и что можно их и в 6:10 подготовить. Опять же администратор сказала, что "да, конечно, всё будет готово к 6:10" и перечислила, что будет в ланчбоксе. НО ПРИ ЭТОМ, НИКУДА НЕ ЗАПИСАЛА ИНФОРМАЦИЮ ПРО ЛАНЧБОКСЫ, И КО СКОЛЬКИ ИХ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ!!! (Я сама работала в отеле на ресепшене и знаю эту систему). По факту в день выезда - пришли с утра, ночью работал молодой человек, сдала номер и спрашиваю про ланчбоксы, А ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! ПОТОМУ ЧТО ОНА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЛА! ну ёмаё !!! Я ЖЕ ДВАЖДЫ ПОДХОДИЛА, ДВАЖДЫ, БЛИН, ПРОСИЛА!!! Ну что за бестолковость... Молодой человек сказал, что ждать, пока подготовят другие ланчбоксы - минут 15-20... Да какой там, нас уже автобус ждал... Дай Бог этой девочке на ресепшене внимательности. Но оставила она ОЧЕНЬ неприятный осадок. Остались из-за неё без завтрака( мелочь, а обидно!
Вид из номера
Номера
Номера
Прочее
Прочее
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Анна оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.5 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
номер
питание
чистота
близость к канатной дороге
доступность магазинов и кафешек
Минусы отеля
невнимательность ресепшена
вид из нашего номера
Добавлено
18.03.17
17:34
(1 902 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:00 11.04.17
У меня тоже была такая ситуация с черненькой девочкой:) Я спросила во сколько я могу выехать из отеля самое позднее и она сказала в 14 часов без доплат,а вообще номер сдается в 12.У меня были на следующий день групповые занятия с инструктором и они у них по времени с 11 до 13 и меня очень устраивало придти и собраться до 14,но когда я вечером подошла на речепшн уточнить чтобы не было накладок на следующий день,но молодой человек там уже был и он сказал,что у них в отеле один порядок и выез в 12 часов и он ничего не знает и знать не хочет что там мне кто-то говорил.Но на след. день уже утром я подошла и там была опять эта девочка и она сказала,что у них можно так без оплаты до 14.Вообщем между ними сотрудниками нет слаженности.
12:04 11.04.17
Я улетала из Адлера 14-го марта 2017 года и как раз в этот день испортилась погода.А в горки плаза я была 12-13 марта и погода была чудная.Вообще с 7-го по 14 погода там была хорошая.Но инструктор на горе сказал,что скоро зарядят дожди,так оно и вышло.
Добавить комментарий
Добавить комментарий