АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в марте 2017
04.03.17 - 15.03.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все средненько

Всем привет! Заезд с 4 по 15 марта 2017 года. Летели 7,4 часов с Pegas Fly, мало того что авиакомпания перенесла вылет на 3 часа позже, так и в аэропорту рейс задержали на 2 часа. На Пхукете с вылетами вообще творится черти что, обратный вылет нам, и не только нам, перенесли в аэропорт Краби, куда добираться больше 3 часов, там творилось что-то невообразимое, мы отстояли очередь на регистрацию багажа 2,5 часа в душном аэропорту, иностранцев везде постарались пропихнуть вперед, самолет прилетел в Тай поздно, в итоге нас быстренько закинули в самолет, некоторые ни в дьютик не успели сбегать, ни перекусить.

Сначала по прилету встречают и садят в большой автобус (ни цветочных ожерелий, ни водички не было), потом пересаживают в минивены, багаж прибывает в отель отдельным транспортом, в общем привезли нас около 17 часов, заселили самой собой сразу, но в конкретный номер, т.е. о выборе речь не стояла, да и мы не сопротивлялись.

Первый раз живу в отеле, где ресепшен в одном месте, столовая в другом, а жить в третьем месте, причем изначально вход в корпус надо, чтобы тебе показали, иначе пройдешь мимо. Сразу огорчились тому, что нет лифта, т.к. тащить по лестнице тяжелый чемодан на 3 этаж совсем не весело..

Успели сходить на море в первый день, дорогу показали постояльцы из другого корпуса, через речку-вонючку моих рецепторов хватило дойти всего 2 раза, больше я не выдержала, да и дорога покороче становиться всего минуты на 3. Мы ходили по дороге, через торговые лавочки, идти минут 10, может 15. Последние деньки ходили ближе к Ката ной, там такая водичка красивая. Закат солнца где-то в 18.30, после этого мокрым идти в отель холодновато.

В 10 утра уже ужасное пекло на улице.

По номеру: первое, что бросается в глаза - это размер, номер маленький, но я разговаривала с другими туристами, это у многих так. Они ведь и квартиры продают начиная с 20 квадратов, здесь культура такая, чтобы поспать много места не требуется, а основное время они проводят на работе.

Уборка ежедневная,пол моют не каждый день, но подметают, водичку ставили каждый день, чай-кофе пополняли, а вот салфетки у нас потом закончились, так туда горничная даже не смотрела, один раз номер наш убирали видимо один из последних, так нам одного комплекта полотенец не хватило, горничная извинилась, сказала завтра обязательно. Постельное белье меняли за 12 дней 3 раза, плохо что здесь песок очень мелкий, и он постоянно по полу тащиться, когда с пляжа приходим. А на пляже ни ножки помыть негде, ни туалета нет.

Вещи сушили на стульчиках на балконе, комнату собственно сразу и бронировали с балконом в том числе для этого..

Один раз брала морского окуня в нашей гриль зоне, было вкусно, хоть и ждала долговато, можно вдвоем наесться, несколько раз приходили со своей едой в гриль зону, ничего не говорили, просто в номере нет столика, негде кушать, на балконе вечером очень душно, пару раз поднимались и кушали на крыше, там попрохладнее и тише.

Не нравилось, что дверь в санузел двустворчатая и на ржавой защелке, еще существенный минус, раньше в отелях у меня такого не было: нет мыла, совсем! Есть в душе шампунь и гель для душа, раковина отдельно и мыло конечно проситься туда, но его не было.

Ездили на остров Рача, решили взять зонтик и циновку на ресепшене за 20 бат, все бы ничего, но пока я ехала с ними в минивене была просто усыпана песком, в итоге все время проторчали в воде и не воспользовались ими.

Советую воспользоваться обзорной экскурсией от корал тревел, хоть там и предлагают много товаров, но экскурсия большая и интересная, мы потом даже возвращались на фабрику самоцветов второй раз, самостоятепьно заказав трансфер.

Отельного гида Александра кроме инфовстречи я видела всего один раз, он мне изначально не понравился, но за помощью обращаться к нему не приходилось, поэтому ничего сказать не могу, но то что в аэропорту Краби нас трансферный гид бросил, ничего не объяснив-это плохо, потому что там была просто куча мала, а не организованный аэропорт .

Бассейны на крыше конечно маленькие, в них только как в ванне отлеживаться утром или на закате, что мы и делали пару раз, после того как сгорели.

На счет столовой: иногда блюда меняют, наесться можно, обратите внимание на масло сливочное, оно там есть соленое и несоленое, соки конечно ерунда, кофе для меня горький, больше всего мне нравился омлет с помидорами.

Забавно было, когда мы уезжали ночью, положили ключ на ресепшене, т.к. дежурный сотрудник спал, проснулся минут через 15, пошел проверять номер, нас уже должны были как раз забрать, все проверил и успел нам махнуть, что все в порядке, хоть мы могли уже и уехать (комары нас закусали пока на улице ждали трансфер).

Тайланд оказался для меня специфической страной, тайскую сказку о которой все говорят я увидела только при выезде на остров, решила, что больше в Тай не поеду, в частности, потому что этот остров превратили в поездку на дачу с детьми, не для того я еду полконтинента, чтобы слушать детский плач и постоянно наталкиваться на детские коляски. А так конечно вкусы у всех разные, я накупалась, назагоралась и наелась морепродуктов и фруктов, можно в родную Сибирь возвращаться!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • много кафешек рядом
  • супермаркет
  • рынок недалеко
  • нет лифта и по мелочам
Добавлено: 18.03.2017 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте,скажите пожалуйста вай фай в номере ловит?Воду в бутылках пополняют каждый день?
Воду приносят каждый день, на каждого по бутылочке. Wi-fi в номере ловит.
А браслеты на руку при заселении я так понимаю не надевают?
Нет, не надевают, я вообще не припомню видела ли у кого либо браслеты на пляже. Думаю в этом нет необходимости, это ведь метка для персонала, на какой перечень услуг вы имеете право, в данном отеле, если вы брали завтраки, то каждое утро придется получать карточки на завтрак на ресепшене.
А правда что пляжные полотенца на ресепшен нужно вернуть строго до 17-00?Если принес позже что будет?Карточки для завтрака каждый день брать или их выдают энное количество сразу на весь период отдыха в отеле?Спасибо за ответы!
Вроде ничего страшного, при нас одна пара вечером пошла на пляж после 17 часов, они спросили администратора и им разрешили принести позже, мы когда с экскурсии вернулись около 17.30 и сдали полотенца нам ничего не сказали. Карточки на завтрак брать нужно каждое утро, на них подписан номер комнаты
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Нигина Alaskarova
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 674
  • Фото: 169
0 Благодарностей