АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 8381
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
02.06.16 - 11.06.16
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне 2016

Всем здравствуйте! Начинается время выбора летнего отдыха, возможно, мой отзыв кому-то пригодится )) Хотя отдыхали мы уже давненько, но все же...

Впечатление отель оставил неоднозначное. Отдыхать можно, но больше не вернемся. Сам отель как бы это сказать - потертый, обветшалый, старый. Когда выбирали этот отель - повелись на хорошие отзывы. Встречались отзывы плохие, но им так не хотелось верить...В общем, в наших мечтах было одно, в реальности - другое.

1. Размещение. Прибыли мы рано утром, бронировали номер Промо Фемили. Устроились мы только после обеда - просматривали много вариантов, но ничего не нравилось (очень многие туристы так же не могли выбрать достойный). Все номера нам давали в старом корпусе. Старый корпус - это длииииинный коридор, очень длинный, мрачный, скучный. Просмотренные номера больше напоминали больничные палаты в районной больнице эпохи СССР. Минимализм, старая мебель, белые стены, очень тусклый свет. В ванной особенно. В итоге мы выбрали однокомнатый номер с одной двуспальной кроватью и двумя односпальными - для детей. Двухкомнатный брать не стали - такие номера показались нам особенно пустыми и неуютными. В нашем номере душевая лейка в ванной брызгала куда угодно, так как вся была забита известью, в раковине стояла и не уходила вода.

Есть еще другой корпус, он после ремонта, и в течении двух дней нашего пребывания мы просили переселить нас туда, но нам отказывали, объясняя это тем, что в том корпусе нет номеров оплаченной нами категории. Но в итоге нам показали номер стандарт (одна кровать большая и одна маленькая), нам он понравился больше, переехали. Чему были очень рады. Кстати, когда мы уезжали, нам сообщили, что старый корпус закрывают на ремонт. Надеюсь, что его действительно отреставрировали и у отдыхающих в 2017 году уже не будет проблем с выбором ))))

2. Питание. Ресторан отеля я не могу назвать рестораном. К сожалению, это столовка. Мятые, в пятнах скатерти, грязные окна, пыль, дохлые мухи на вентиляторах, опять же старая мебель, старое оборудование, часто попадалась грязная посуда. Повара в грязной одежде. Еда - на четверку, обыкновенная. Есть можно, голодными не останетесь. Мороженку давали. Фруктов мало- арбуз, дыня, инжир, пару раз нектарины. Чай, кофе - только на завтрак. В обед и ужин за чаем нужно было бегать в лобби. Вино местное, пить можно. Возле бассейна - что-то типа ресторанчика с меню, работает только в определенное время. Садишься за столик - официант принимает заказ и приносит. Еще был вкусный перекус - что-то типа гамбургеров, только вместо котлеты мясо на гриле (или вертеле, не знаю как объяснить - что-то типа шаурмы). Ну и классика жанра - немцам напитки в стеклянные стаканы, русским - в пластиковые.

3. Погода, море. Прилетели мы в отель 2 июня. Разумеется, первым делом - бегом на море. И неожиданно - холодный песок!!! Вода в море тоже прохладная. У нас шок! Турагент уверяла, что туры в Тунис продают уже с апреля, мол начинается сезон! Я даже не представляю, что народ делает здесь в апреле!!! Так вот, как нам объяснили, несколько дней до нашего приезда шел дождь. Во время нашего пребывания несколько дней бывало пасмурно и штормило. Но в основном погода была солнечная. Еще хотелось бы отметить, что когда лежишь, загораешь - не чувствуется жара солнца, так как дули холодные ветра. Как следствие - всем семейством обгорели в первый же день. Так что будьте осторожны )). Вода в море была прохладная, приходилось привыкать, но купалась даже 5-летняя дочь. Море, пляж - очень красивые! Песок белый, очень много ракушек, чистейшая, прозрачная вода - но!!! - есть медузы. Приличное количество. Так что детей из моря как ветром сдуло. В бассейн. Бассейн кстати в отеле хороший, большой, место всем хватает - но и тут был минус - мусор, встречались даже макарошки)))). Кстати, к минусам пляжа я бы в то время отнесла местных товарищей - продавцов всего, чего угодно. Просто спокойно лежать, отдыхать или пойти купаться было невозможно - они предложат вам финики, клубнику, платки, сладости, пальму в горшочке, экскурсию или прокатиться на верблюде.

4. Досуг, шопинг, экскурсии. По поводу анимации сказать ничего не могу. Мы не любители. Видели, что возле бассейна - танцы, аэробика, в бассейне - водное поло ))). По вечерам анимация была в здании, так как на улице было довольно таки прохладно и ветренно. Пляж на ночь закрывали! На ворота, ведущие на пляж, вешали большой замок на цепи. Кстати, забыла добавить - что по пляжу в течение дня курсировала полиция и охранник в бронежилете и с автоматом! Времена-то смутные, Сирия рядом. На экскурсию в связи с этим ехать было страшновато - но все же решились - ездили в зоопарк Фригия. Ехать долго. Страна если честно грязная, везде мусор. В зоопарке было интересно. Можно было погладить лемуров или покормить жирафов - но это стоит денег - буквально пара минут с лемуром стоила 5 долларов на одного человека.

Что касается магазинов - есть магазинчик справа как выходишь из отеля - буквально в 10 метрах, а есть - налево и через дорогу. Там неплохая натуральная косметика - мне очень понравились местные шампуни и аргановое масло. В отельном магазине цены разумеется дороже. Ездили на базар - каждый тунисец, начиная с таксиста, норовит облапошить. Сам базар очень грязный, многолюдный и много попрошаек. В отель приехали не с самыми хорошими впечатлениями.

Такой вот отдых получился. Если Вы любите шик, блеск, красоту - то Вам сюда ехать не стоит. Отель оставил двоякое впечатление - в принципе отдохнули хорошо, но сам отель - видавший виды, подуставший. Хотя нам довелось в августе этого же года отдохнуть в El Mouradi Djerba Menzel 4* - вот где настоящий отстой и в сравнении с ним LTI - просто великолепен ))))

И напоследок вспомнила - мы остановили свой выбор на этом отеле при раннем бронировании в 2016 году (апрель). Читали отзывы отдыхающих людей - они писали, что отель чистят, ремонтируют, моют, скребут - готовят к сезону одним словом. Но когда мы приехали в июне - персонал все так же мыл, тер, ремонтировал - но особой чистоты и порядка видно не было. Не особо тунисцы чистоплотны и расторопны, живут по принципу - не доделали - и так сойдет. И про горки еще надувные - муж с детьми были разочарованы - первый раз прокатились, ободрали себе все что можно, и так как там не глубоко - отбили себе попы. Там практически никто не катался - один раз попробуют и больше не лезут.

Весь этот отзыв - это ощущения и эмоции нашей семьи. Снобизмом мы не страдаем, и свое мнение никому не навязываем :)))

Добавлено 17.03.17 22:33 (6 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 25.04.17

Полностью согласен, тоже отдыхали в мае-июне 2016 го, с семьей и друзьями.

19:44 26.04.17

Здравствуйте. едем 15 июня в этот отель. Первое- надо ли занимать лежаки рано? Второе- чем спасались от медуз? Мы были в др. отеле- брали в столовке помидоры. Еще- есть ли в это время комары? брать фумигаторы? докладывают ли моющие, если заканчивается шампунь, мыло? Спасибо за ответ.

09:01 27.04.17

Елена, здравствуйте! Лежаков если мне память не изменяет хватало всегда, место найти можно было. Ожог от медуз не получили ни разу - мы их обходили, обплывали, успевали увильнуть - они же медленно двигаются ))) Комары были но не много, фумигатор включали пару раз, так что берите, не помешает. Средства для волос и гель для душа всегда беру с собой. Заканчивалось мыло - ходила просила сама, давали. Хорошего Вам отдыха! )))))

18:48 07.05.17

Доброго времени суток! Подскажите, а пляжные полотенца под залог ?

18:52 07.05.17

Мы просто тоже были в прошлом году,как и Вы на Джербе (в июле)в том самом Мензеле)...это ужас! Там у нас полотенца украли((

20:14 07.05.17

Ольга, здравствуйте! Если память мне не изменяет - залог за полотенца не берут, просто выдают карты. В Мензеле как раз полотенца были под залог - 20 долларов. Все-таки LTI - отель намного лучше!

22:20 07.05.17

Спасибо, если так,то хорошо. Надеюсь, толпы не будет.

18:48 28.05.17

Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей для улучшения сервиса в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)