АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2017
04.03.17 - 15.03.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали втроем-я,муж, 3х летний ребенок

спасибо Павлу Гурову, менеджеру Библио Глобус. Ответил на многочисленные вопросы, посоветовал, проконсультировал. Благодаря ему нас поселили куда мы и хотели-в основной корпус.

Отель и расстроил и порадовал.

расположение хорошее-рядом ночной рынок, обмен валюты, удобный переход к морю, на этой же улице нет других кафе, прачечных, массажей и прочих организаций. Они,конечно,нужны, но х там и так много, поэтому нам понравилось,что путь к морю был без окриков и попыток заманить или предложить что-то.

при заселении залог 1000 бат.

только попали в номер и ребенок скинул с балкона мешочек - не беспокоить/просьба убраться. за мешок нас потом оштрафовали. на бассейне оставили полотенце, его украли и нас за это тоже оштрафовали. итог-500 бат за полоотенце и мешочек.

убирали редко. т.е. если мешок не висит на двери, то никто не убирает!

чайника в номере нет. на 1м этаже основного здания стоит чайник и на ресепшн можно взять термос и налить себе горячей воды.

воды дают 3 0,5л бутылки (при уборке номера!)

завтраки из меню ресторана этого же отеля. вкусно, разнообразно. фруктов было мало-ананас и безвкусный арбуз. и салат фруктовый -ананас,арбуз, немного манго и драконий фрукт.

завтрак с 6 до 10.я вставала рано и шла завтракать около 7. ребенок вставал в8-9 и я шла кормить ребенка. в поседние дни сотрудник отеля кричал на меня и требовал деньги , т.к. завтракать можно только 1 раз. хотя это нигде не прописано и мне кажется что если завтрак с 6 до10, то в этот промежуток времени я могу хоть200 раз сходить на завтрак. нужно или прописывать количество приемов пищи или как-то иначе организовывать этот процесс. мне было неприятно. нужно было доказывать что я с ребенок и ребенок 3х лет сам не ест. сотрудник ресепшн,как 3е лицо в этом конфликте просила меня не есть и не пить ничего когда я захожу 2й раз в столовую.

с днем рождения не поздравили, хотя были об этом проинформированы.

спортзал - это маленькая комнатка, с гантелями, штангой, доской для пресса и 1 тренажером-для мышц груди, плеч.

интернет работал плохо и только на ресепшн.

сама Патайя очень понравилась и я бы хотела вернуться

  • расположение
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 17.03.2017 21:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В Тае везде уборка одинакова в трех звездах.
Вернулись из этого отеля неделю назад. Жили в корпусе В. У нас уборка была каждый день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей