АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2017
01.03.17 - 17.03.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НАГЛЫЕ ГИДЫ ПЕГАСА!

Мы сейчас находимся в этом отеле.

Распишу все плюсы и минусы!

Начнем с плюсов:

1) Отель действительно шикарный, мы в Паттайе не первый раз, и есть с чем сравнить.

2) Завтраки разнообразные

3) В номере убираются каждый день. Меняют полотенца, ставят новые 2 бутылки воды. Также в ванной есть шампунь, гель для душа, лосьон для тела, мыло, ватные палочки, шапочка для душа, 2 халата – это все включено!

4) Вид из номера: у нас был фэмели с видом на море и на город, на 10 этаже. Можно лежать на кровати раздвинуть шторы и наслаждаться морем.

5) Территория: есть 2 бассейна, и свой собственный пляж. Лежаков хватало всем, если прийти после 12:00, то всегда можно найти свободные лежаки и у бассейна и у моря. Лежаки и полотенца бесплатные. Есть пиковое время с 10-12 утра, да в это время действительно очень много народа.

Море чистое, заход в море отличный, нет никаких камней, мелкий песок.

6) Огромный плюс, что рядом с отелем на пляже и со стороны главного входа есть местные которые продают свою еду на макашницах. Для примера, свежевыжатый сок из манго 50 бат. Рыба на гриле 100 бат, большие креветки 100 бат

Минусы:

1) Самый большой минус, наверно не относится к отелю, он больше относится к гидам Пегаса. И этот минус испортил настроение. Как и говорила ранее мы не первый раз в тае, были практически на всех экскурсиях, знаем правила пребывания и тд. Первый день, мы проспали на встречу с гидом. И пришли наверно на 3 день, чтобы отдать ваучер. Подошли к гиду к 10 часам (не помню как зовут первого гида который всех собирает, кажется Елена), она нам сказала, что «сейчас придет ваш отельный гид Юлия и все вам расскажет, не на какие вопросы я не отвечаю, все на встрече, вам придется сидеть 2 часа и все слушать», а мы уже отдыхали 3 день, че там слушать, сказали, можно вам просто отдать ваучер, она – «нет, все на встрече». Тут выходит Юлия и как такая самка всем орет: «все быстро в конференц зал» К 10 мы туда не пошли, а пришли к 12, там сидит тажа толпа, что они там делали 2 часа я не знаю, но то что я увидела, меня просто поразило. Смотрю народ подходит к каждому гиду и зомбировано покупает экскурсии которые им навязали. Гиды Пегаса делают все очень хитро, в автобусе когда гид вас встречает, он говорит, что цены везде одинаковые, но на встрече с гидом никаких цен нет, они говорят, что все цены в долларах, и когда вы спрашиваете про экскурсию, которая вам понравилась, они называют ее цены, далее говорят что экскурсии нужно успеть купить до 13:00, мест ограничено и т.д. Все для того, чтобы вы не смогли не с чем сравнить, и купить именно у них. Я ничего покупать не хотела, мне нужно было только заполнить регистрационный лист (в котором указываются данные о себе: время прилета, вылета и отель). Заполнила все данные, подхожу к это Юлии, а она мне говорит, «в конец очереди!» Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! Чтобы оставить заполненный регистрационный лист, нужно прождать всех, кто покупает экскурсии. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО!!! Я начала возмущаться, и она мне говорит, «пишите, что со всеми правилами ознакомлены, и оставляйте лист. Я на вас очень обижена». То есть если турист приезжает отдыхать и не покупает экскурсии у гида он вообще никто.

Пока мы 3 дня отдыхали, все посмотрели, что находится по близости. Есть 2 агентства, напротив главного входа. Русскоязычные! Мы купили в одном из них экскурсию в парк Нонг Нуч за 600 бат дневную. Нас забрали из отеля в 13:00. Остались очень довольны, комфортабельный автобус, водитель-таец одет по форме, гид – приятная русская женщина. В минибасе нас было 8 человек. Гид очень внимательно за всеми следила, всех собирала, давала много времени на фото.

Всем советую, по приезду, зайдите в агентства напротив отеля и возьмите просто распечатки цен на все экскурсии. Когда вам будут на встрече с гидом озвучивать цены, вы уже сможете сравнить с другими русскоязычными агентствами.

2) Пляжные экскурсии и острова. Конечно гид будет вам говорить, что море в Паттайе плохое и стоит ездить на острова. По своему опыту скажу, мы были и на Пхукете и в Паттайе и могу сказать со 100% уверенность, море в отеле Логн Бич просто отличное. Пляж убирают, тины нет, заход в море прекрасный, плавают максимум 7-10 человек, все свободно, свой лежак с полотенцем под боком, есть обливалки после моря, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ!

3) При въезде в отель с вас берут залог 2000 бат. Именно в батах, не в долларах. И когда вы уезжаете обратно в батах и возвращают. Не очень удобно, так как сейчас основной аэропорт на реконструкции и скорее всего нас обратно повезут на военный, а там нет зоны дьюти фри, и куда девать эти баты не понятно. Мы думаем обменять в обменнике, напротив отеля. Ну или как вариант заказать ужин в номер и потом списать в батах.

4) Самый не выгодный курс – это курс в отеле. Лучше деньги в нем не менять.

5) Про всякую живность в номере. Ребят, ну это реально перебор. Если вы едите в тай, то должны понимать какой тут климат. Я не видела штрафуют тут за еду в номере или нет, но скажу честно, если вы оставите мусор от креветок, пива, чипсов, печенья и тд., то 100% к вам кто-то придет или тараканы или муравьи. Это не от отеля зависит, а от климата, мы жили в отелях и подороже, но суть одна оставишь бумажку из под кекса на утро будет муравейник. Поэтому, если кушаете в номере, сразу выкидывайте весь мусор на улицу и протирайте стол, тогда точно никто не придет. Остатки еды лучше убрать в холодильник. Мы печенье храним в холодильнике.

Добавлено: 17.03.2017 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с отзывом всё, что написано соответствует действительности. Сами отдыхали там прилетели 18 марта. Опишу только наш случай который произошел во время завтрака. Во время завтрака мы заняли столик возле официантов где они гремят ложками , это был зал ближе с выходу. Там всегда душно и мы решили пересесть взяли тарелки с едой и пошли в зал где работает кондиционер. Я немного отстала от своей подруги , но увидела, что официантка пошла за ней следом. Официантка подошла и спокойно залезла в её пакет. Ничего не найдя там удалилась. Вот у меня от этой ситуации вообще как в том анекдоте ложки нашлись , но осадок остался очень неприятно и противно. На каждом шагу объявления за это штраф, за то штраф. Зона какая-то а не отель.
Полезный отзыв
В аэропорту Утапао есть дьюти фри, а также еще несколько торговых точек. Так-что оставшиеся баты можно потратить там. Мы вылетали 09.03. все работало. Кстати сделали покупки в дьюти фри в Паттайи и получили все в аэропорту перед вылетом, очень удобно. По море полностью согласен! Кто еще не знает в спа отеля у бассейна есть сауна, для посещения нужно только пляжное полотенце и записаться на входе.
Полезный отзыв
Залог 2000 бат с человека или за номер?
Залог 2000 бат с номера!
Полезный отзыв
Дорогие гиды, и сотрудники Пегаса, не нужно тратить свое время и писать в комментах положительные отзывы о себе. Они все будут удаляться!!! Первый раз за 10 лет путешествий, мы испытали такое свинское отношение к себе!!! Я думаю в отеле с 4* должно быть более внимательное отношение к туристам, примите меры!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 875
  • Фото: 2
0 Благодарностей