АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал С семьей в августе 2016
15.08.16 - 27.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмар! Не советую!

Основную информацию написала в комментариях к отзыву Анны. Что еще интересно, можно спрашивать здесь же, ниже. В общем и целом, у меня такое впервые, когда я уезжала, не желая остаться отдохнуть еще подольше. Ни за что не вернусь в этот отель! И другим его не советую!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
  • нет
  • рецепция
  • отношение персонала к русским и к своим обязанностям
  • номера
  • уборка
  • еда
Добавлено: 17.03.2017 03:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Плюсы, конечно, были - это море, пляж, природа, однако, считаю, что к самому отелю это отношения не имеет!
А по питанию расскажите, интересует и на пляже как кормят, можно ли не возвращаться в отель на обед, и про ресторан. Жарят ли что-то на улице и вообще ассортимент блюд.
Конечно, можно покушать в баре на пляже. Совсем не обязательно возвращаться в отель. Приходят на обед кушать в ресторан, как мне кажется, по трем причинам: 1. ассортимент блюд в ресторане больше, чем в баре на пляже; 2. в ресторане комфортнее и прохладнее потому, что там работают кондиционеры; 3. после обеда хочется отдохнуть в номере (это в т.ч. и наша причина). На открытой террасе ресторана есть типа жаровни или гриля. Вечерами там жарят так, что запах, дым и жар распространяются на близлежащие столики. На ужине иностранцы в погоне за жареной едой создают длинный очереди. Обычно бывает там выложено: мясо в виде котлеты, нагетсы, рыба, лепешки (что-то вроде на лаваш намазана томатная паста). Мы пару раз постояли в этой очереди, попробовали всё и сделали вывод, что эта очередь того не стоит. Рыбу я даже не доела, может, она безвкусно приготовлена? не знаю. От лепешек и мясных изделий остались далеко не в восторге. Про ассортимент блюд хорошо написала Анна. От себя могу добавить, что еда как бы лежит и первое впечатление, что еды много. Однако когда начинаешь выбирать, а потом и пробовать, оказывается, что многое невкусно, несъедобно, каждый день почти одно и то же. Если у вас дети, на завтрак каш, запеканок и диетической еды не ждите. Мы фактически завтракали всегда одним и тем же - это либо блины (с мёдом или шоколадом), либо тосты (только остерегайтесь противной колбасы!), либо яичница.
На обед была паста/макароны с томатной пастой. Мясные блюда. Типа овощного рагу (даже с использованием брокколи, цветной капусты). Картофель фри. Картошка обжаренная кусочками. Ломтиками. Еще как-нибудь, суть от этого не меняется. Пару супов-пюре тоже выставлялись, однако я заметила, что контейнеры с супами практически не убывали, видать, не очень они были съедобными, слишком острыми. Лично я с кусочком хлеба могла есть только томатный суп-пюре в самых крайних случаях, остальные супы даже на вид вызывали чувство отвращения. С 23.30 до 24.00 в ресторане по расписанию был ночной суп, а мы пару раз поздно возвращались с вечернего променада, тогда и представилась возможность эти супы попробовать (за неимением другой еды). Также хотела бы предупредить, что из ресторана не дают выносить никакую еду! Мужчина, стоящий у выхода, буквально отбирает её из рук. Нельзя выносить даже для ребенка, который приболел и лежит в номере. Нельзя, даже если иногда хочется покушать ночью. Нельзя, даже если знаешь, что они не приготовят тебе с утра ланч-бокс и ты запасаешься едой заранее. Из-за какой-то булочки в руках на полном серьёзе не выпускают из ресторана. По салатам, сладкому и фруктам на фото создаётся впечатление, что их много. На пробу же взятые нами нектарины оказались недозрелыми, твердыми и несладкими. Салаты, действительно, смесь одних и тех же ингредиентов в разных комбинациях: помидоры, огурцы, листья салата, сосиски, морковка, перец... Лежат в салатах, тут же рядом - по отдельности.
Да, еще кукуруза и горошек. Сладости какие-то получше, какие-то не очень. В обед в баре на пляже бабушка жарит лепешки. Такие же, как на ужине в ресторане. И в баре также иногда бывает очередь за этими "чудо-лепешками". Считаю, у отеля незаслуженно стоят 4 звезды. По уровню сервиса, питания, номерного фонда - это не больше тройки! А вы знаете, что в отеле есть номера без окон?! Совсем. И туда, видать, в целях выманивания чаевых, селят кого? русских! Даже с детьми хватает совести селить. И говорят при этом, что номеров других нет и отель полный! Они эти слова как заговоренные твердят всем и всегда. Вот такие вот впечатления об этом горе-отеле и его работничках. Позор!!!
Были с семьей в этом отеле в сентябре 2016 года.Прекрастно отдохнули,по питанию хочу сказать лучший отель из тех где мы были.Спасибо работникам отеля за отличный отдых ,надеемся вернутся сюда в 2017 году.
Мы отдыхали в этом отеле в 2014 году, как только он переименовался. В этом забронировались снова, компанией. Но раньше не было номеров без окон, я думаю их сделали из спортзала (или конференц-зала). А как решали эти вопросы отдыхающие, если их селили? Не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
По питанию, суды по описанию, должна нос все устроить.
А вы в каком-то еще отеле были в Турции, в 4* или другой звездности? Можете посоветовать?
Налепила ошибок...
По питанию, судя по описанию, должно нас все устроить.
Про спортзал даже не стала писать: не могу назвать спортзалом закуток за туалетом с двумя тренажерами. Насчет того, как решать вопросы с заселением в отстойные номера, мне кажется, побывавший хоть раз в Турции отдыхающий и попавший в такую ситуацию, знает, есть два варианты: дать денег или устроить скандал. Хотя семья с ребенком, которую заселили в номер без единого окна, пыталась решать вопрос всеми возможными способами, им таки пришлось переночевать в этом номере несколько ночей, ведь любимая отговорка работников рецепции: отель же полный! номеров нет! (Я бы поставила здесь грустный или плачущий смайлик, жаль, здесь их нет). Я вполне могу предположить, что вам или кому-то отдых может понравиться. Ведь год на год не приходится. Всё меняется. Тем более, если вас заселят в более-менее нормальный номер, где ничего не будет ломаться, вы будете без детей и особых запросов, на голом энтузиазме, везде и всюду искать только плюсы, развлекать себя сами, в своей компании. Просто лично для меня унизительно при невозможности принести еду захворавшему ребенку в номер, ставить тарелку с едой на край отрытой террасы, при этом осматривая, чтобы рядом не было официантов, потом бежать из ресторана наружу, с улицы брать эту тарелку и идти кормить своего ребенка. Мне откровенно жалко тратить время своего отдыха на беготню не по разу в день на рецепцию, просить ланч-бокс, просить отремонтировать душ и кондиционер. А они эти просьбы так запросто игнорируют.
Мы несколько дней после заселения не могли нормально принять душ, после несколько минут включенного душа, в кабине стояла вода по колено. А кондиционер не просто сломался! Как только вставляешь карту номера, кондиционер начинал на полную мощь вдувать ледяной воздух, мы очень боялись, что продует и кто-нибудь может заболеть, поэтому карту не вставляли, соответственно, несколько вечеров и дней просто жили без света, телевизора и прочего, что работает от электричества. А эти неприятные моменты с мороженым. Дети же просят! И в концепции отеля указано время выдачи мороженого в баре. Однако сколько раз нам его просто не хватало! Приходилось заранее, до начала "выдачи" занимать очередь. И это бармен-жмот, как будто давал своё личное мороженое, вытаскивал из коробки и с недовольным лицом выдавал по одной штуке в одни руки! Я такое "чудо" вижу первый раз! Нам приходилось всей нашей семьёй, от мала до велика, постоянно таскаться в бар. Уважаемая Оксана, если вы уже забронировали отель, теперь уж что переживать... остаётся надеяться на лучшее и набраться побольше оптимизма и веры в лучшее. Возможно, руководство отеля исправило недостатки в обслуживании, уволило нерадивых работников рецепции, ленивых горничных, наглых официантов и пр. И всё наладилось. Однако мы в любом случае в этот отель не поедем! Раньше мы часто отдыхали без детей. Я тогда ко многому относилась проще и моё терпение было практически безграничным. Но сейчас я думаю: ладно, я, а почему мои дети должны это терпеть??!!!!
Вот в прошлом сезоне, допустим, мы отдыхали в отеле Ananas 4*, до этого в Club Insula 5*. Остались в общем-то довольны отдыхом. Хотя опять же год на год не приходится. Были в пятёрке Queen's Park Tekirova, в четвёрках Seher Sun Beach, Grand Park Lara, также Eftalia Resort, Viking Star 5* (давно). Я всегда читаю отзывы и смотрю рейтинг отеля перед выбором, особенно обращаю внимание на минусы, о которых пишут отдыхающие. Чтобы иметь наиболее полное представление о том, что меня может ожидать на отдыхе. (Все плюсы я увижу на месте). Разочарований раньше не было. А какой отель в конечном итоге выбрать, думаю, каждый должен решать сам для себя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 004
  • Фото: 41
0 Благодарностей