АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.16
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 96
Читательский охват: 22134
Фото: 99
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
09.09.16 - 18.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый и последний раз. 100% разочарование.

Добрый день! Я также хочу присоединиться к отдыхающим и написать свой отзыв. Возможно, что кому-то пригодится эта информация.

Отдыхали с 09 по 18 сентября 2016г. Обычно я езжу в отели высокого уровня, но мои друзья (двое из них первый раз в Турции, не знают английский язык и поэтому искали «русский» отель), где им будет комфортно и не очень дорого (хотя с этим можно поспорить). Они выбрали отель Альва Донна по совету их знакомого туроператора и очень сильно ошиблись. У нас были 2 стандартных двухместных номера. По фото в интернете отель произвел более чем хорошее впечатление, но это обман.

Плюсы все же есть:

1. Работа девушек на ресепшене

2.Чистая, ухоженная территория

3. Хорошее питание, за исключением алкоголя (не понравилось)

4. Хорошие вечерние программы с живой музыкой

Минусов намного больше:

1.Отвратительная уборка номеров (уборка ограничивается только сменой полотенец и иногда мытьем пола). Что это за уборка в отеле 5*? Тем более нам позиционировали этот отель как 5*+. Поговорив с другими отдыхающими, я поняла, что туристы с Украины и Турции приехали в этот отель за копейки по сравнению с ценами для России. И как следствие, отель максимально сократил персонал, чтобы сэкономить.

2. Санузлы в номерах старые. Очень неудобно, что раковина вынесена в спальню. Невозможно утром нормально умыться или включить фен, если второй человек еще спит.

2. Работа официантов за гранью фантастики. Бокалы и тарелки попадались со сколами. Официанты НЕ обслуживают, а только меняют ИНОГДА скатерти и убирают грязную посуду. Вино на стол ставят в бутылках одно и то же каждый день невкусное, шампанское приносить отказываются (его можно выпить только в баре). Чай, кофе не разносят. В Gulal Tekirova эта проблема не имела места быть.

3. Публика в отеле. Мы приехали на большой мусульманский праздник, поэтому мне показалось, что в отеле было примерно такое соотношение: 50% Украина, 40% Турция, 10% Казахстан.

Турки были большими семьями с маленькими детьми. Очень шумные, набирали огромные тарелки еды, половина которых оставалась не тронутой. Очень много шума и грязи в ресторане от маленьких детей. Я считаю, что отель обязан выделить отдельную зону в одном из ресторанов 18+, как например в Barut Lara. В таком ресторане мне не хотелось отдыхать, а хотелось быстрее поесть и уйти.

4. Рыбный Аля Карт не понравился. Ожидала большего. Я не понимаю восторженных отзывов, но работа официантов выше всяких похвал. Мы оставили хорошие чаевые официанту за его безупречную работу.

5. До обеда нет свободных лежаков на пляже. Наши люди не могут просто искупаться и уйти. Они «резервируют» свободный лежак, бросив на него полотенце или пустой пакет на весь день. Администрация отеля не предпринимает никаких усилий для решения возникшей ситуации.

6. В ресторане нет свободных мест в «пиковое» время на обеде и ужине. Приходилось приходить намного позже начала ужина. Публика приходит на обед и ужин в шортах, купальниках, топах. Вечерние и коктейльные платья к ужину – это не про Альва Донна. Когда я одела один раз вечернее платье, то гости отеля смотрели на меня с явным непониманием и ухмылками.

7. Огромное количество отдыхающих. Нет мест для уединения и спокойного отдыха. Очень шумно. Территория отеля «забита» отдыхающими. Даже напротив нашего балкона на газоне сидели люди и громко разговаривали. Это русско-украинский отель. Ни одного иностранного гостя мы не встретили. Турков я иностранцами не считаю в их стране, тем более такой наплыв Турков случился только на праздник.

Теперь опишу то, что напрямую не относится к отелю.

Очень некультурный невоспитанный гид Хасан (Одеон Тур). При встрече с отельным гидом (из-за друзей мы делали путевку через туроператора) я объяснила, что хорошо говорю по- английски и всегда беру автомобиль на прокат. Я везде езжу сама и прекрасно знаю дороги турции от Кемера до Каппадокии (я там тоже была). Меня не интересуют его экскурсии, я сама могу их провести для своих друзей. После чего Хасан стал неадекватно себя вести, оскорблять меня, пожелал мне попасть в аварию и сказал, что я разговариваю как пятиклассница. Я объяснила в жесткой форме Хасану, что я топ-менеджер с двумя высшими образованиями и гостья отеля. Поэтому так нельзя общаться с клиентами и уровень Хасана очень далек от моего.

Итог: за Российские цены (170 000 руб с двухместного номера) сервис просто ужасен. Очень жалко потраченные деньги. Я даже бесплатно больше никогда не поеду в этот отель.

Этот отель для тех, кто любит огромное количество соотечественников на отдыхе и шумные компании, которые вы без труда найдете, даже если приехали в одиночку. Для тех людей, кому не важен уровень сервиса.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

В этот раз проехали с друзьями на машине Грин Каньон (масса впечатлений!), прокатились на Olympos Teleferik, сьездили в Фазелис и Чирали, сделали прекрасные покупки в Молле в Анталии.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 16.03.17 13:58 (4 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 16.03.17

Но если после Gural, то может с отзывом я бы и соггласился, только Gural раза в 2-2,5 дороже...!)
А так, это не премиум класса отель, так что...

13:06 17.03.17

Максим, вы наверное не были ни в одном из этих отелей. Это объективная оценка, которая полностью совпадает с отзывом Михаила из Москвы, который написан ранее. Если бы я приехала в этот отель за 50000 руб., то вопросов нет. Сервис отеля как раз на эти деньги, но за 170000 должен быть другой сервис. Это не маленькие деньги.
Гюраль в сентябре стоил 220 000 руб. (Альва Донна 170 000). Но для моих друзей это было дорого. Как видите, разница в цене не в 2,5 раза, а всего на 50 тыс. рублей. Это вы наверно с Макс Рояль Кириш перепутали.

18:08 17.03.17

Не был не в Альве не в Гюрале, в Гюрал просто заходил погулять и посмотреть, отель конечно же шикарный - мне очень понравился. В Альву , по лечу в мае, но я не думаю что отель с рейтингом 4,7 будет плохим...!)
Я не сильно понимаю в рублях я из Украины, я купил тур в Альву в мае на троих (с ребенком) за 1300$ , Гюрал стартует от 2400$..., это большая разница...!
Альва один из лучших отелей с бюджетом до 1500.
Но с другой стороны люди тоже бывают разные, если я ездил на жигулях и пересел в ланос - то я буду счастлив...., а если вы ездили на лексусе и пересели в ланос - то это конечно же печально...!))

18:35 17.03.17

Максим, у вас цены другие. Я об этом и писала. За такую низкую цену за троих конечно езжайте в альву. Только для России цена в прошлом году была 170000 руб (это по курсу примерно 2700$ на двоих). Мне, например, непонятно, почему такая разница в цене для России и Украины. В любом случае вы все увидите сами. Ну может случится чудо и отель начнет нормально работать в этом сезоне.

18:46 17.03.17

Согласен, я заметил что из России цены на много дороже чем из Украины...!

19:38 17.03.17

Ничего не могу сказать про Gural так как не была в нем , а просто мимо проходила отдыхая в отеле рядом, в Альва была в 2015 цена для Казахстана в период конца августа начало сентября была 3000 на двоих но вернусь в этот отель не задумываясь

20:45 17.03.17

Мы с друзьями несколько раз отдыхали в Альва Донне,в Белеке - замечательно! В этом году собираемся с друзьями в Кемер. Не думаю, что отели одной сети так уж сильно отличаются сервисом - хозяин ведь один.Вот с чем согласна, - это с отдыхом в прошлом году. По известным причинам многим отелям пришлось сокращать и персонал, экономия была во всём. Им бы выдержать тогда. У нас друзья пару отдыхали уже раньше в этом отеле, когда он только что, сменив хозяина, стал Альва Донной, - тоже очень довольны были отдыхом здесь.И назвали именно этот отель (из многих где отдыхали в Турции), куда бы хотели вернуться.Мы в прошлом году,из-за санкций, самостоятельно бронировали отель, брали билеты на рейсовый самолёт,заказывали трансфер, страховку. И нам ТАК понравилось больше, чем через турагенство.Но, действительно, в прошлом году,как никогда раньше, было очень много отдыхающих из Украины,Казахстана и Турции. Просто отели,чтобы продержаться, вынуждены были для них сильно снизить цены.Если бы Вы тоже "зашлм" на веб-сайт отеля, то цены бы у Вас были намного ниже. Учитывая, что проблем с перелётом из Москвы нет, не нужен чартер. И в этом случае, в прошлом году, отель присылал за россиянами бесплатный трансфер.( в отель и обратно)

21:25 17.03.17

Кстати, о ценах . При самостоятельном бронировании. в этом году ( с веб-сайта отеля) Мы бронировали с 11 мая на 9 ночей - 25 тыс руб. на человека. А перелёт туда и обратно из Москвы прямой 11 тыс руб., от нас на пару тыс. руб. дороже.Это при том, что из Москвы рейсов несколько, можно время подобрать и прилёта и отлёта.

21:31 17.03.17

Я слышала, что как раз Альва донна белек отель совершенно другого уровня и о нем достаточно хорошие отзывы.

22:32 17.03.17

Альва Донну Кемер нам посоветовала наш турагент Розового слона. Она была и в Альве Белек и в Кемере, оба отеля рекомендовала, хотя Кемерская Альва ей понравилась больше, а её мнению и опыту я доверяю! Проштудировав множество отзывов, видео, фото, выбор пал на Кемер в пользу пляжа. моря, инфраструктуры отеля и конечно же ДИВНОЙ ПРИРОДЫ! Мы не ханжи и не ревизоры,я верю, что получим хороший отдых и за не большие деньги! Летим двое взрослых и сын - 14 лет с 11 мая на 8 ночей, 9 дней, от Анекса из Ростова-на-Дону за 94.500 рублей, включая перелёт и топливный сбор! Кстати Альва в Белеке была 100 тыс. с копейками, т.е. чуть дороже. Летом цена на эти отели вырастают в разы! Конечно за такие деньги вы вправе быть не довольны уборкой, питанием и т.д. Но надо понимать, что в прошлом году многие отели сбавили "свои обороты"! Конкуренция есть, стран и отелей готовых принять в свои "объятия" россиян очень много! Думаю. что Турция и Альва будут стараться, что бы вернуть русских туристов! Какую концертную программу на майские подготовили! Эх, знала бы, бронировала бы начало мая! Но хотелось моря чуть теплее и что б людей не так много! Надеемся. что Альва подтянет свои прошлогодние "косячки" и мы не разочаруемся отдыхом в одном из лучших и красивых отелей Кириша! Каждый отдыхает на свой "карман", а минусы, они есть в каждом отеле, если хорошо покопаться! Знаменитый Парус и Эмират Палас имеет практически такой же рейтинг! ))) Максим прав! Всё познаётся в сравнении! Удачного вам отдыха!

22:52 17.03.17

Людмила, мы тоже заезжаем в отель 11 мая и мы с вами почти земляки! ) Только мы на 8 ночей. У вас в котором часу прилёт в Анталию? У нас прилёт в 06-30. И если не секрет, с кем летите на отдых? Переживаю. чтоб сыну подростку не было скучно в отеле, ведь это учебный сезон...Взрослых детей может быть не много...Цена, кстати, у нас практически как и вас, с учётом количества ночей, хотя мы бронировали от Анекса через турагента в начале марта!

10:25 18.03.17

Елена, что-то вы раненько прилетаете в Анталию! Для чартера это - редкость. Мы уже,как всегда, с февраля месяца стали просматривать цены на отели. И у Анекса были самые дешёвые цены, Пегас что-то "загнул" в этом году! Мы самостоятельно летим, надоело, что забирают из отеля ночью, а так у нас выезд из отеля после обеда, да и ещё много других плюсов. Будет нас 5 человек, ( мы всегда отдыхаем таким коллективом), но все взрослые люди.Но не думаю, что Вашему сыну будет скучно!

12:11 18.03.17

София, Согласна с Вами полностью, что являться на обед и ужин в ресторан в купальных костюмах ( с мокрым,простите, задом), шортах, сланцах - нельзя. Но и вечернее платье, как мне кажется, не очень смотрится на даме, когда она ходит с тарелкой в руках по залу,выбирая себе еду. "Шведский" стол, всё-таки. Вечернее платье более подходящий наряд для ресторана аля-карт, где Вас будет обслуживать официант.

04:47 19.03.17

Людмила, спасибо за ответ! Я подбирала специально дату, что бы рано прилететь, а улетаем мы в 18-00. Дома будем не сильно поздно! Для нас это нормально.Всё это подбирала сама! Потом пришла в агентство и озвучила свою желаемую дату. Цена меня полностью устроила! Конечно, это чартер! И время вылета и отлёта может измениться, мы к этому готовы. Но, как правило, оно если и меняется. то не на много! Дай-то Бог!))) Цены были приемлемые, почти такие же цены и у Интуриста, но там полётка была не удобная для нас, так вот и остановили свой выбор на Анексе! Увидимся в Альве!!! До встречи!!!

04:58 19.03.17

Мы всегда на ужин делали мейк ап, волосы укладывали, одевались нарядно, прилично, но без фанатизма! Всегда приятно, когда люди ухоженные приходят к ужину. И даже не потому, что ужин, где мы носим себе тарелки и вокруг порой ясли-сад), а из-за того, что дальше идём на вечерние программы и дальнейший отдых! Хотя бы умеренный фейс контроль присутствовать должен! Мы не круглый день на пляже!

12:24 20.03.17

Да, по цене в долларах, что в Украине, что в России, что в Казахстане одинаково. Мы взяли с 27 августа на 10 ночей из Питера за 160 т.р., это был не самый низкий прейскурант (выбирали авиакомпанию). Это около 2,6 т.д. когда мы брали. На двоих + ребенок 9 лет. Учитываю, что в 2014 году мы летал за 150 т.р. этим же составом и в это же время в Папилон бельвиль белек (около 4,5 т.дол.). То сейчас стало дешевле. Я понимаю, что мы все платим деньги и за это должны получить определенный сервис, но главное не искать мух не зеркале, а отдыхать. Но я надеюсь, что администрация отеля учтет все замечания.

10:25 21.03.17

Я отдыхала в Алва Донне и в Кемере и в Белеке. В Кемере роскошная природа и отличное море. И это всё. Номера не удобные, рестораны шумные и переполнены, миниклуб маленький, аквапарк старый, всего 3 горки. Мне кажется для такой территории там слишком много народу. Это единственный отель в Турции, которым я осталась недовольна.
В Белеке хорошие номера, лучше обслуживание в ресторане, достойный миниклуб, кухня намного разнообразнее, интересная анимация, классные водные горки, чистота территории и т. д.

21:22 21.03.17

Вот и я о том же. Полностью с вами согласна.

11:11 22.03.17

Ну что ж, подождём весенних отзывов 2017 года, а затем полетим и составим своё мнение! В любом отеле есть свои сильные и слабые стороны! Кому что важно - это другой вопрос! По большому счёту мы едем к морю, к природе - с этим в Кемере полный порядок! Территория, анимация, еда, размещение, сервис - это всё бесспорно тоже очень важно!Но сетовать, что вам за три дня не поменяли бельё, не дотёрли зеркало, не доложили шампуньку, еды мало приготовили...Я не знаю. в каких дворцах вы живёте, но если у вас есть дома прислуга, то вам точно не сюда! Есть отели в разы дороже, там вам будет личный дворецкий и будет вам счастье! Хотя и тут сильно сомневаюсь! За ТАКИЕ деньги и там можно выискать минусы! Ребята! Главное не забывать взять с собой хорошее настроение! Как говорят на востоке: Если вы сокрушаетесь о том, что вам не видно солнца, вы в это время не увидите звёзд! Всем удачного отдыха и душевного комфорта!

20:23 22.03.17

Я своим комментарием хотела сказать, что Алва Кемер недешевый отель, поэтому к нему должны быть высокие требования. Цена Алва донна в Белеке и Кемере одинаковая, а сервис и кухня разные, и не в пользу кемеровской. Просто прекрасной природой Кемера можно насладиться и в демократичной "4". Я отдыхала в чудесной деревушке Чирали с очень скромными домиками и минимальным завтраком, так там и цена соответствует.
Но вы едете отдыхать в мае, это еще не слишком дорого.
А так каждый выбирает сам регион по своему вкусу. У меня есть родственники , которые в Белеке не были и не хотят, так им нравится природа в Кемере.
Желаю вам хорошего отдыха. И себе заодно. Мы скучали за турецкими отелями, хотя живем совсем рядом с Анапой, Азовским морем, да и до Геленджика недалеко. Скучали именно за кухней, сервисом, чистым пляжем и анимацией. В Краснодарском крае этого нет, а если и есть, то в такую цену, что моя семья с тремя детьми не потянет.
Всем удачи

22:17 22.03.17

В Чирали своя красота. Тишина, спокойствие и потрясающий пляж. Ресторанчики хорошие и публика - европейские пенсионеры. Я была там тоже, но просто ездила на машине на день погулять. Поэтому соглашусь с вами. На сколько я помню, Чирали это заповедная зона. Там запрещено строительство больших отелей. К пляжу нельзя подьехать на авто. Везде висят таблички, что на пляже откладывают яйца черепахи Каретта и туристов просят быть внимательнее.

08:19 23.03.17

Я видела этих черепах в море, когда мы плыли на кораблике. Огромный панцырь, плывут достаточно быстро- красивое зрелище. В Чирали я с детьми провела две недели, кушали апельсины собирали прямо с земли, ездили на гору Химеры, смотрели как огонь выбивается из-под земли, и вообще очень интересно провели время.

09:40 23.03.17

Спасибо огромное! И вам того же! В Альву Белек цена выше, во всяком случае из Ростова-на-Дону, не на много, но выше (5-6 тыс + за неделю)! Мы тоже не так далеко от чёрного моря. а Азовское вообще под боком! В прошлом году ездили в Адлер, хоть и зарекалась! С друзьями - компания хорошая была - потратили не мало! Но в сентябре от Библио Глобус были дешевейшие путёвки в Адлер-курорт "Дельфин" и "Фрегат" - на 6 дней с лечением с человека примерно около 5.000 тыс. С лечением, 3-х разовым питанием, правда без дороги...Питание, замечу я вам было достойно 5*, сервис конечно ни какой и анимации тоже...Но за такую цену...Мы были оччень довольны!!! Это было за пять лет единственный сезон, когда я зарубежному курорту изменила с Адлером! Ну он ооооччень настаивал!)))

09:47 23.03.17

Позвольте полюбопытствовать..Вы пишете, что вам отдых в Альве обошёлся в 170 тыс. Я так поняла. что вы отдыхали в бархатный сезон, в сентябре. Эту сумму вы заплатили за сколько ночей и на какое кол-во персон?

13:45 23.03.17

9 ночей. Середина сентября. Двое взрослых. Номер стандарт

11:09 25.03.17

Все правильно написано. От этого отеля не нужно ожидать супер отдыха. Этот отель очень испортился в 2016 году и если менеджмент отеля не изменит ситуацию, то тогда им нужно поменять ценник и количество звезд. В номерах грязно, ресторан напоминает огромную столовую, на территории извините, плюнуть не где, полно людей. Я была в этом отеле в прошлом году с мамой. И пожалела, потому что выбор у нас был, но туроператор очень советовал этот отель и мы им поверили. Я думаю, что хорошие отзывы пишут либо турагенты, либо люди, которые не знают, какой может быть настоящий турецкий сервис. Не стройте иллюзий. Безусловно отель должен учесть все мнения и исправить свои ошибки.

18:29 27.03.17

Что значит правильно написано!!! А мне почти все понравилось в этом отеле... Отдыхала с дочкой в июне и в сентябре, номер был в пятом корпусе. Уборка была без нареканий, в ресторане чисто , на пляже тоже. Да , обслуживание в главном ресторане не очень... Но мне не трудно было самой принести чай . Народу было много, но толпы не наблюдала, территория большая и все как-то рассредотачивались равномерно! Была в отелях Вояж Белек, Сусеси, Риксос Текирова, Астерия Белек, Глория Верди, Мелас Холидей в Сиде, Барут Хемера, Байя Лара и т.д. И этот отель в чем-то чуть лучше, а где-то чуть и проигрывает, но не критично. Я тур покупала напрямую у отеля. И в этом году так же еду в июне!

20:38 27.03.17

Разница колоссальная из-за расстояния! дешевле турция обходится украине, казахстану и жителям ростова на дону. В 2015г были в Квинс Текирова, это уровень примерно тот же что и у Алвы Ворд Палас, там также народа тьма... Вот думаю теперь стоит ли снова ехать в красивый муравейник с орущими детьми и невоспитанными людьми..

13:02 29.03.17

Прочитала отзыв и комментарии и не много расстроилась: так долго выбирала отель и надеялась на хороший отдых. В 2015 году отдыхали в Альве Белек и все очень понравилось кроме удаленности и отсутствия общественного транспорта в Анталью. Поэтому в этом году выбралу Альву Кемер. Жалко, что отзыв был написан так поздно, я бы еще призадумалась( Буду надеяться на лучшее как говорится)
По поводу цен, не скажу, что из Казахстана дешевле, я всегда сравниваю цены по вылету из Омска и Астаны. В этот раз будем лететь из Омска (время вылета/прилета больше устроило, цена одинаковая с Астаной). За отдых с перелетом (2 взрослых и ребенок 6 лет) на 13 ночей с 06.07 отдали 3743$

15:32 29.03.17

Карлыгаш, дело в том, что каждый человек ставит для себя определенные критерии по выбору отеля и сервиса. 3700$ в высокий сезон на 14 дней на троих это не дорого. Поэтому в отель типа Риксос Текирова, тот же Гюраль или Кайя в Белеке вы никогда не попадете за такие деньги на троих на 14 дней. Я уже поняла на собственном опыте, а также по отзывам многих людей и своих знакомых, что в Турции есть отели 5*. Они примерно все на одном уровне сервиса. Также есть 5* Premium. Между 5* и 5* Premium колоссальная разница. Я надеюсь, что отель учтет все комментарии и как-то изменит ситуацию. Вы можете также ранее посмотреть отзыв Михаила, который примерно совпадает с моим. Я не одна такая недовольная. В любом случае желаю вам хорошо отдохнуть.

22:29 29.03.17

Для двух недель июля это отличная цена! Я думаю, вам не стоит переживать заранее. Будем надеяться, что в этом году всё будет отлично! Хотя всем угодить просто не возможно! Тем, кто отдыхает в Риксосах или в Мардан Паласе трудно угодить и почитайте, там тоже не мало недовольных! Евгений Песегов правильно заметил - Всё познаётся в сравнении и оценивается с позиции ценника, которой вы оплатили!! Мои знакомые, которые отдыхали здесь в 2015 году утверждают, что было классно! По приезду, после 20 мая я поделюсь своими впечатлениями и тем, как было у нас!)))

18:42 01.04.17

Не переживайте! Отель очень даже достойный! Если Вы отдыхали в Альве Белека,то этот отель НЕ ХУЖЕ! У каждого человека свой подход и свои критерии. Наличие "пятен" на зеркале в ванной комнате, отсутствие "европейских" пенсионеров на пляже, а наличие российских, слишком много детей на пляже, - если Вас всё это не пугает - приезжайте и не переживайте, отдых будет прекрасным. Главное "понтов" (простите) поменьше!

18:56 01.04.17

Почему, если люди довольны отдыхом, отелем, то непременно агенты туроператоров, или не знают, что такое турецкий сервис? У каждого человека своё восприятие. Ну, не совпадает моё мнение с Вашим! И что?! Как писала одна дама,что под кроватью у неё лежал фантик от конфеты и она регулярно, в течении двух недель, проверяла - уберут или нет! НЕ УБРАЛИ! За уборку - 2.Это же с каким настроем нужно было ехать отдыхать!

20:52 01.04.17

Согласна! Мы хотели прошлым летом поехать в этот отель. Мы из Эстонии. Для этого я за полгода раньше в октябре хотела забронировать на август. На троих с ребенокм 10 лет в стандарт на 2 недели нам обошлось бы 4100 евро!!!! Так что у нас в Эстонии это отель класса супер премиум видимо...

15:55 03.04.17

Была там и ни по одному пунктику не согласна.Летим теперь семьей туда в мае,с огромным удовольствием!СОВЕТУЮ!

14:56 04.04.17

Я не верю турагентам, потому что ваша основная задача это продать тот отель, с которого вам идет больше прибыли и бонусов. Нам точно также говорил турагент в Москве, что она была в Альва донна с семьей :) и это супер отель. Поездка с семьей - стандартная "уловка" большинства турагентов. Мы когда брали тур в Гюраль, то мне так навязывали Амару Дольче Вита в Тез туре, что дошло до скандала. Менеджер просто не хотела продавать нам Гюраль, потому что ей это было не интересно.

14:59 04.04.17

Это лично ваше мнение.Я не работаю ради того,чтобы ПРОСТО ПРОДАТЬ! И работаю я не так давно.А когда я была в этом отеле-я была просто туристом,мы летали туда в мае с мужем,и нам он ооч понравился! Более того,мы взяли тур на 12 мая в этот отель и летим туда с ребенком. А себе я плохого не пожелаю)))

15:02 04.04.17

Большинство турагентов едут в отели в не сезон на 2-3 дня , да еще и бесплатно. Поэтому за 2 дня невозможно сделать выводы о сервисе отеля. Хороший он или плохой. Для того, чтобы сделать объективные выводы, нужно прожить как минимум неделю в сезон, когда отель переполнен. Только когда перед вами появится реальная картина.

15:02 04.04.17

Вы и понятия не имеете как работает схема турист-турагент. У нас сейчас пониженная комиссия и абсолютно на все туры стоит 6% комиссионных,так что не имеет значение какой отель нам вам продавать))))мы все-равно мало заработаем.Турция для нас-это мизер,от 1300р за тур.

15:08 04.04.17

)))) нет,мы не ездим в туры по отелям бесплатно))) Я ж говорю,вы ничего не знаете об этом! Зачем писать,если вы в этом ничего не понимаете?! Ездим осматривать отели мы платно,и в сезон и в не сезон-когда угодно! И для нас-профессионалов,хватает и часа в одном отеле,чтобы понять что да как в нем))

15:31 04.04.17

Татьяна, в Барут Лара был целый заезд турагентов. Они мне много рассаказали. Они все ехали бесплатно, да еще можно было взять одного родственника за 50%. Это ответ из первых рук.

15:33 04.04.17

Ну это вам такие попались,я вот только прилетела от CORAL TRAVEL VIP тур у нас был, 8000 на 7 дней,просмотрели 30 отелей класса люкс.Хотите вам их посоветую если вам реально АЛЬВА не понравилась? Уж эти-вам точно понравятся и цена у них хорошая)

15:35 04.04.17

Уважаемые коллеги, добрый день!





1) Рады сообщить вам о том, что рекламный тур VIP в Турцию из Минеральных Вод состоится еще и 07.04.2017 (в эту пятницу)!



Даты тура: 07.04.2017 – 14.04.2017



Стоимость: 149 у.е.



Программа на данный момент отсутствует.

15:36 04.04.17

Это вот в предыдущем письме я вам скопировала приглашение от Корала в этот тур)

15:58 04.04.17

Я даже не знала что в Турции есть 30 люксовых отелей :))) По моим наблюдениям их там штук 10, не более. Татьяна, спасибо, но я лучше в Гюраль :))) проверенное место. Вы написали, 149 у.е. так это почти бесплатно на целую неделю. Ладно. Наша переписка уже отошла далеко от Альва Донна, который мне действительно не понравился. Возможно, что к сезону Альва наберет нормальный персонал и будет хороший сервис, потому что вся Турция надеется и верит в этот "русский" сезон :))

16:02 04.04.17

Я написала уже Альве,что еду не только отдыхать...но и с инспекционным визитом в связи с отрицательными отзывами,сколько бы их не было,все проверю) Ой там море супер отелей,я сама не знала,что так много,пока не навестила лично их)) Эт копейки конечно эти инфотуры для агентств,но это очень утомительно,тяжело все попробовать,пройти,все осмотреть(

17:04 04.04.17

Татьяна, тогда будем ждать объективный отзыв об этом отеле. Зря вы Альве написали, что едите с инспекционным визитом. Надо было внезапно приехать :))

18:25 04.04.17

Татьяна, нам повезло!))) Мы 11 мая прибываем! Почти в одно время с вашим "инспекционным отдыхом". Вы - МОЛОДЕЦ! Терпения у вас хоть отбавляй! Так вежливо, дружелюбно описывали для Софии все нюансы своей, кстати, не такой уж и лёгкой работы. Я выбирала Альву Ворд между Альвой Белек, Руби Платинум и Порт Натур, цены были почти одинаковые, Руби и Альва Белек дороже на 5 - 6 тыс с человека. Выбирала сама, никто мне не навязывал. Хорошие рекомендации были по всем этим отелям. В Руби меня смутила лагуна, в Порт Натуре наличие рядом впадающей реки (для раннего сезона прохладно и вода менее солоней), оставались две Альвы! Природа и территория победили! Всё просто! А вам, за неделю изучить 30 отелей - это БОЛЬШОЙ ТРУД!!! И я согласна, что для профессионала достаточно и пары часов, что бы составить объективное мнение о конкретном отеле. Больше смысла нет. Хоть неделю живи, хоть две, всё зависит от цены, сезона, года, наполняемости отеля и наших личных симпатий и предпочтений! А занудам...им везде что-то не так и они если и способны на объективную оценку, то только в сравнительном анализе, не учитывая таких факторов, как цена, сезон и обстоятельства...Им в Ревизорро на кастинг надо...но не факт, что возьмут, если так пальцы будут гнуть!

18:49 04.04.17

Спасибо Елена))

07:34 05.04.17

Таня мы тоже летим в мае в этот отель и тоже родом из Невинномысска, скажите в каких числах вы летите???

07:36 05.04.17

Да кстати мы были в этом отеле в 2013 году, когда он еще принадлежал сети PGS, так вот все супер было, отзыв есть на этом сайте.

18:31 05.04.17

Не отзыв, а полный пипец!!!! Мадам, Вы в какой отель приехали??? Вы правильно написали состав отдыхающих - это не европейцы, тут люди приехали просто к морю, отдохнуть, а не демонстрировать свои наряды. Вам надо ездить в отели на порядок выше и там, где отдыхают в основном немцы, англичане. Но в тоже время и СПАСИБО за такой отзыв, резко перехотелось ехать в этот отель.

18:40 05.04.17

Лететь из Киева намного ближе, чем из Москвы, или Хабаровска, или...... Вот и разница в цене. И у нас нет отдельного сбора на топливо.

18:58 05.04.17

Туроператор нам рекламировал этот отель именно так, как вы написали. Нам говорили, что это отель высокого уровня. Поэтому мы приняли решение в пользу этого отеля. Конечно, в этом сезоне я выбрала другой отель.

20:23 05.04.17

Мы уже убедились, что надо выбирать отели, где отдыхают немцы и англичане.Наших соотечественников в отеле должно быть минимум, не более 10%, а то и меньше. Вот в таких отелях существует dress-code посещения ресторана. А вечером все такие красивые, что можно каждый день устраивать конкурс красоты. Другая атмосфера, всё другое......... номера идеальные, не к чему придраться. Нет давок в ресторане, на пляже. Немцы любители сидеть возле бассейнов, пляж свободен. Хотя, может быть, это нам так повезло в нашем отеле. И пляж..... тут одно разочарование. Всё-таки хороший песочек лучше. Благодаря Вашему отзыву ещё раз убедились, что больше искать ничего не будем. Алания (Инджекум и Авсаллар) и только Алания с замечательными, золотистыми, песчаными пляжами.

22:42 05.04.17

Отдыхала я в одном немецком отеле в Египте и ничего хорошего! Немцы пьют похлеще наших и ваших и песни орут! А ещё среди них не мало голубых, без стеснения лапают друг друга за задницу и пристают к молодым парням! Какие там вечерние наряды к тоннелям в ушах?! А уж воздух испортить в ресторане для них норма! Да, они любят бассейны, но если пляж хороший и совсем близко не погнушаются подкупить бойбичей, что бы они им позанимали места с утра и тем самым они же и создавали ажиотаж с лежаками! Теперь для меня при выборе отеля стоит пунктик - что бы не более 50% иностранцев! Дресс код зависит не от нации. Пусть не коктейльное платье,хотя почему нет! Но макияж и нарядная одежда, на ужин должно иметь место!

23:07 05.04.17

Не знаю КАК в Египте, не любим Египет, а мы, отдыхая в немецких отелях Алании, очень довольны всем. У нас в отеле огромнейший пляж ( 1км 200 м) и нет нужды заранее занимать места на пляже. Там можно вообще самому лежать. Почти все немцы отдыхают большими семьями и мы ни разу не замечали непристойного поведения с их стороны и уж тем более орущих песни. Есть разные отели, разные немцы.... Пегасос Резот 5*- замечательный отель с шикарным песчаным пляжем. Пегасос Роял 5*+ - отличный отель тоже, но более шумный из-за множества немецких детей, хотя они в основном возле бассейнов и горок всё время. И более бюджетный из этой сети - Пегасос Клаб 4*для наших соотечественников. Все три отеля на одном огромном пляже с одной общей территорией. Так вот, в немецких пятёрках номера шикарные, всё вылезано, чисто, исправно. В нашей же четвёрке .......... , но едут в неё ради шикарного пляжа.

23:11 05.04.17

"Пусть не коктейльное платье,Но макияж и нарядная одежда, на ужин должно иметь место!" - согласна на все 100%%

07:29 06.04.17

Наталья, вы правы, что отель отелю рознь и отдыхающие бывают в нём разные! Вот так и случилось с Альвой Ворд...В 2025 году были отличные отзывы, но кризисный 2016 год обеспечил для Украины и Белоруссии минимальные цены, но сократив, как я думаю, бюджет, тем самым понизив сервис... Теперь, открывшийся "занавес" для России открылся и ВСЯ Турция снизила цены и здесь есть место конкуренции среди отелей данной страны... Как будет теперь и какой контингент основной массы отдыхающих, это остаётся пока неизвестным! И не важно..русские, украинцы, белорусы...немцы приедут...Очень хочется культуры и воспитанности от соседей гостей!

07:31 06.04.17

Наталья, приятно, что вы меня поняли!)

17:20 13.04.17

"туристы с Украины и Турции приехали в этот отель за копейки по сравнению с ценами для России" - ну это неправда. Мы сравнивали цены с семьей из Красноярска (и Киева), цены одинаковы, отдыхали в начале октября. Вообще отель полностью стоит своих денег, а автору нужно просто увеличить бюджет на отдых раза в 2

22:13 17.04.17

При подсчёте цены у Вас получились одинаковые, т.к. перелёт из Красноярска составил добрую половину тура. Сравнивать тогда уж нужно стоимость именно только отеля, а не тур у туроператора - отдалённость имеет значение.

10:32 18.04.17

Не так. В октябре 2016 из РФ уже летали пакетными чартерами, и цены туров из РФ были с учётом перелета. Они также удивлялись, половина отеля из Украины, и спрашивали о ценах.

18:03 18.04.17

Тут девушка одна разнесла Мираже Парк, но очень рекомендовала этот Алва Дона.
Хотели поехать в этот отель, но все почитав задумался, надо ли оно?
Такое ощущение что все везде одинаково.
До 10% недовольных, причем читая их отзывы, вспоминая свои вояжи - хочется всем недовольным верить- все очень реалистично.
Все так знакомо и грязная посуда, и рваные полотенца, и занятые лежаки, и вечно мимо тебя спешащие официанты, и уборка (так и хочется им в клининг старшину Диденко порекомендовать, что бы он их "чистоте научил") и живность на кровати.
Но как все меняет бумажка со стариной Джорджем, а уж с Авраамом - то вообще ууухххх.
А с другой стороны хочется на море, и надо ехать, поэтому придется смириться с их "пятерками" на 10 дней.
Хорошего всем нам отдыха.
для статистики цены на "сегодня" с 29.04 на 10 ночей, в $, на 2-х. С сайта анекса.
Томск -2000
Астана -2900
Киев - 1650
Ростов - 1950
Москва - 1620

00:55 29.04.17

Мы бронировали,как ранее бронирование, получилось на 13 дней,12 ночей 1890$ на 2 взрослых и ребенка 4 года- это алва белек,
Тоже долго выбирали алва Кемер( природа горы) или алва белек( вроде поэксклюзивней, но лысоватая природа)- все же выбрали белек,посмотрим.кемер алва не стала брать из за отзывов- вроде и туалеты грязные всегда,и номер с ванной не удобный и толпы народу,да и всетаки в кирише не первый раз!у алвы белек отзывы испортились в 15-16 году!!,ранние я даже и не читала особо,смысла нет!!!мне кажется,они включили эконом режим!!но посмотрим!!!поделимся отзывами!!!летим от анекса 11 мая- так они уже время с 6 утра перенесли на 13:00!!!!! Считай день потерян!!!

00:57 29.04.17

Цена из Москвы на май

03:22 29.04.17

Ира, Привет! Мы тоже выбирали, но Кемер выбрала..Но это не важно...Напиши отзыв потом...ОК? Ты знаешь, мы тоже 11 летим (Ростов-на-Дону, Анекс 8 ночей), брола по раннему бронированию и выбирала раннюю полётку. что бы первый день не потерять... И что ты думаешь? Перенесли вылет на 13-10...Короче в отеле будем лишь вечером! Но мы понимали что чартер...хотя всё равно обидно... Но хорошо. хоть обратно в 22-00 вылет, если не поменяют! И хочу сказать, что у вас ОЧЧЧЕНЬ дёшево получилось! Хорошего вам отдыха и ждём отзывов!

14:18 30.04.17

Вот поэтому не нужно экономить и летать чартерами. В итоге вы потеряете больше, чем сэкономите.

22:37 03.05.17

Разница в цене на троих весьма ощутима! Мы не первый раз и знаем все подводные камни!

18:35 04.05.17

И вот свежая информация, кстати! Знакомые завтра летят от Туркиш по регулярке из Москвы, заплатили +16 тыс за ранний вылет, а им перенесли на 13-05! РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС!!!

21:55 11.05.17

Софья, я готова подписаться под каждым Вашим комментарием! Только вернулась из этого отеля (9 мая 2017). Своих денег он вообще не стоит! Люди, кто не видел другого в Турции, на это покупаются (из-за чартеров у регионов не всегда есть выбор). Извиняюсь за слово, но просто "гоняла" Guest Relation и встречалась с управляющим. Отвратительно грязно в туалетах на территории, уборка нулевая в номерах и нет контроля за зоной 15+. Так что никакого спокойного отдыха! Ну и да, с столов в час пик не найти)

22:25 11.05.17

Елена, хорошо что вы дали обьективную оценку. Вы обязательно напишите отдельный отзыв на этот отель, чтобы люди "не попали" как мы с вами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TouristSofiya (13)