за последние 30 дней
Это был наш первый выезд за границу на отдых.
С тех пор уже много где побывали. От Карибов до Юго-Восточной Азии. Но до сих пор считаю, что это был самый лучший отдых, который у меня был! Скорее всего это связано с эмоциями, испытанными от первой поездки, но и объективная состовляющая тоже присутствует в немалой степени. К тому же, наши друзья, с которыми мы там и познакомились, теперь регулярно посещают этот отель. И так... Территория очень зелёная и очень ухоженная. Главным образом это вековые сосны и цитрусовые деревья. Поехали мы в Каплан с женой и младшим сыном (2 года на тот момент). Отель произвёл благоприятное впечатление сразу. Главным образом услужливостью и вышколенностью персонала. Как только вышли из автобуса, улыбчивый портер подхватил наши чемоданы и понёс на ресепшен. Ни какой суеты и нервотрёпки. Весь персонал сносно общается по-русски и всегда приветлив и доброжелателен. Сначала нас поселили в старом корпусе. Номер хороший, но для троих маловат и, главное, душевой рожок был прикреплён к стене. И мытьё маленького ребёнка становилось проблемой. Но утром я пошел на ресепшен и объяснил проблему. Мне дали на выбор 4(!) ключа от разных номеров. Я выбрал (и всем советую) номер в Новом корпусе. Гораздо больше чем в Старом и уютнее... Сообщил о своём выборе на ресепшен и уже через 15 минут портер перенёс наши вещи в новое жилище. Уборка в номерах ежедневная, смена белья через день. Но горничную в номере мы застали только один раз. Это очень понравилось!!!
Территория, как я уже говорил, очень зелёная! Всегда в жару можно найти тенёк. Солнце только у бассейна. Классные горки!!! 2 детских бассейна...
Питание великолепное! Больше всего мне нравилась баранина и курица (грудки), которые готовили на огромном мангале. А какие там были десерты на ужин!! Пальчики оближешь!!! Для детей на обед работал спецальный Детский ресторан. На обед там всегда был простенький, диетический (как домашний) супчик. Наш малыш с огромным удовольствием его уминал. А еще нам всегда в барах давали молоко для ребёнка. Днём и на ночь... И даже стали, по нашей просьбе, его подогревать. В барах бармены тоже всегда приветливы и услужливы. Все говорят по-русски. Нам объяснили, что что бы встать за барную стойку, человек сдаёт устный русский. И у бармена з/п в два раза больше, чем у официанта. И за спиной каждого бармена стоят с десяток притиндентов... Так что есть стимул! Пиво "Эфес" (не разбавленное) наливают в фирменные стаканы. На всей территории работает масса уборщиков, которые, оставаясь незаметными, умудряются поддерживать идеальную чистоту.
Дорога на пляж абсолютно не напрягает. Даже наш малыш осиливал ее без напряга. Она проходит в тени огромных сосен. Если лень ходить пешком, то на пляж постоянно курсирует открытый грузовичок, на базе Форда Транзин, который с лёгкой руки (или языка) нашего малыша, все стали называть "Газель". :о)
Пляж без особых изысков, но убирают его каждую ночь. Минусы: заход в воду - галька (лучше купить спецальные тапочки). И в баре на пляже кроме кофе, чая и "Зуко" нет ни чего. Зато пляжные полотенца меняют в любое время по первому требованию.
Анимация тоже была отличная. Аниматоры стараются увлечь каждого. Ребята все весёлые и общительные. Вечером проводится масса конкурсов и соревнований. Очень весело и интересно!!! Есть, конечно и "тагил", куда же без них в отеле, где 90% наши соотечественники? Но охране как-то всегда удавалось их быстро нейтрализовать и изолировать от общества.
В общем, РЕКОМЕНДУЮ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
много ли минусов в каплане не придираясь к мелочам?
Посмотрю,что этот год сулит в новом обличии Карлана)Надеюсь на лучшее)
На счёт,что обслуга все киргизы,то не совсем так,теперь понаехало всякого сброда и грузины и армяне и украина.У нас в Анталии были ну такие вредные грузинки на баре,пипец,попу поднять лениться,чтоб ополоснуть стеклянный бокал и пока туристы не накричали,так и столы не одна не вторая не выйдут в баре протереть.И всегда такие недовольные..с одним лицом и для всех.
Звучит как " Моя бабушка пионеркой отдыхала в Адлере в 1963 году в пансионате "Солнечный луч", ей очень понравилось, вкуснейшей питание, внимательные вожатые, а от игры Зарница все были в восторге! В общем, РЕКОМЕНДУЮ!!!"
Отзыв не полезный.
А почему столько агрессии в словах ваших? Я тут уже объяснял, что потерял "ключи" от своего старого профиля. Пришлось создать новый и отзывы, или скорее даже воспоминания, почти полностью скопировать со старых текстов. В частности данный текст был почти в точности скопирован с моего же отзыва от 14.02.2008 года... В конце концов, я же не скрываю время своего пребывания в отеле. Считаете, что отзыв не полезный? Ваше право. А кто-то, кто отдыхал там гораздо позже сравнивает что было и что есть. Например, что раньше в отеле персонал был вышколен и готов был "облизывать" постояльцев, а позже в этом плане всё изменилось далеко не в лучшую сторону.
Желаю Вам поменьше негатива в эмоциях!
С Уважением, Дмитрий.