за последние 30 дней
Так и не отдохнули в этом отеле
Забронировала в октябре двухместный номер на 5 человек - 2 семьи, состоящие из двух взрослых и троих детей. Заранее связывались с хозяевами и объясняли, что нам необходимо ДВЕ КОМНАТЫ С РАЗДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ, так как у нас двое детей подросткового возраста. Внесли предоплату в размере 1000 рублей, получили подтверждение бронирования. А в январе получаем письмо о том, что наше бронирование изменено - в здании, в котором находился данный номер, проходит реновация. А нам предлагают УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ (дороже на три тысячи) - отдельный домик с ОДНОЙ комнатой, в которой имеются: одна широкая двуспальная и две односпальные кровати, а при необходимости нам могут предоставить раскладушку бесплатно (спасибо, что бесплатно, аттракцион невиданной щедрости!) А еще там есть камин, очень необходимый в июле в Ейске. Естественно, мы отказались от таких условий, но так как нам благосклонно предложили (по мнению хозяев) улучшенный вариант, а мы его не приняли - деньги нам отказались вернуть. В общем, русский сервис-с виду все красиво, а на деле все как всегда. И даже отзыв на сайте гостиницы я не могу оставить, пока там не пожила, и неизвестно, сколько таких тысяч получают хозяева перед началом сезона.
Иванова Татьяна, Санкт-Петербург.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю вас за написание рецензии. Извините за дискомфорт, испытанный вами при коммуникации с одним из наших сотрудников. Ввиду форс-мажорных обстоятельств, мы вам были вынуждены предложить номер повышенных категории при той же цене. В таких обстоятельствах мы, как правило, руководствуемся соглашениями с Оу-ти-эй, через которые было осуществлено бронирование. Данная процедура также является стандартной для Букинг.ком. В то же время, при внесении страхового депозита, гость, на странице оплаты, соглашается с её условиями: “незаезде или отмене бронирования страховой депозит не возвращается” (см. тут: https://www.berdyanskaya56.ru/prepayment/). Насколько мне известно, при электропочтовой переписке вы попросили отменить произведённое вами бронирование. Извините за неудобства.
Однако мне очень важно ваше понимание. Все бронирования, осуществляемые на Букинг.ком, проводятся по нашим правилам, согласованным с Букинг.ком. Делая бронирование на Букинг.ком, мы временно передаём часть прав на управление бронированиями Букингу за комиссионное вознаграждение. Верно, система приёма страховых депозитов не предусматривает возврат (перед внесением депозита вы также были ознакомлены с правилами), и об этом также известно Букинг.ком. Я решила сделать вам формальное предложение о бронировании номера повышенной категории, который, как вы утверждали, вам не подошёл. По правилам, согласованным с Букинг.ком, я отменила бронирование. Вы также можете обратиться в Букинг.ком за помощью с подбором номера на ваши даты. Мы являемся небольшой развивающейся мини-гостиницей и стараемся поддерживать соблюдение правил независимо от контекста. Иногда могут возникать запутанные ситуации, но они не являются особым поводом делать исключения из правил. Репутация для нас не главное (главное же довольные клиенты на отдыхе в Ейске), но она, безусловно, играет одну из ключевых ролей. Пишите постараюсь ответить на наши вопросы.
Извините за дискомфорт,
Наталья
Вы действительно хотите удалить комментарий?